Рассуждения о Марке Аврелии

Алексей Воронин 69
Вчера принялся рассуждать о философии Марка Аврелия. Интересно очень. Особенно понравилось: «Боль есть живое представление о боли: сделай усилие воли, чтобы изменить это представление, откинь его, перестань жаловаться и боль исчезнет». И вообще, может я только представляю себе этот мир? Может все люди и животные, только плоды моего разума? Значит я и есть мир. И вселенную я тоже создал. Свою. Пусть далекую от совершенства, но все же свою. Значит нет преград на пути моего разума? Нет преград легкому в общем то строительству и других миров? Да… Это надо доказать.
Боль есть живое представление о боли… Ну-ка. Я решил это проверить. Как? Да очень просто. Сейчас прищемлю себе палец в дверях. Вот.
Ай блин! Больно то как! Какие к черту миры? Вот палец весь распух. Да пропади пропадом этот Аврелий! И вообще вся философия к чертям! Вот и ноготь весь синий! А мать вашу! Философы паршивые. Не буду я эту муру больше читать! Никогда! Больно то как.