Процесс тренажа мысли на освобождение народа

Владимир Лагутов
О неистребимом поиске путей освобождения от пут рыночного Зла

ПРЕДЛАГАЕТСЯ МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ НОВОЙ БИБЛИИ ЖИТИЯ

Тема: ИДЕОЛОГИЯ КГВ Обсуждаем состав разделов Договора - одного из "пилотных" проектов ...
Выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу структуры Договора ...
Юрий Барбашин разместил публикацию в За НАРОДОВЛАСТИЕ!
7 октября г. 1:15

Друзья!
Предлагается содержание Учредительного Договора общины в форме необходимых и достаточных его разделов.
    Просьба ко всем участникам нашей группы рассмотреть это содержание разделов осмысленно и выдать свои конструктивные замечания и предложения, чтобы путем коллективного, политического творчества, отработать содержание разделов Учредительного договора до необходимой, но достаточной кондиции, чтобы затем наполнить Эти разделы сутью предмета договора!

Разделы Учредительного Договора
Вводная часть.
1. Предмет договора
2. Общественно-политический статус ОБЩИНЫ
3. Наименование и местонахождение ОБЩИНЫ
4. Предмет и цели деятельности ОБЩИНЫ
5. Бюджет и финансово-хозяйственная деятельность ОБЩИНЫ
6. Управление делами ОБЩИНЫ и её достоянием
7. Права и обязанности членов ОБЩИНЫ
8. Заключительные положения


ЕСТЕССТВЕННО, БЕЗ ЛЮБЫ НИКУДА!

Ваше мнение - Любо ?
 2. ИДЕОЛОГИЯ - Наш друг Барбашин Ю.Г . разместил один и пилотных проектов ... Ваше мнение ?
Date: Sun, 5 Oct 2014

   В этой схеме нет ничего нового для формирования самоуправления. Имеется много тысячелетний опыт самоорганизации общества, высшим достижением которого является казачья станичная демократия. Об этом уже не раз говорилось автору, открывшему для себя сферу народовластия.
   Только вот его схема на порядок не совершенней эталона демократии, так как его схема не касается ресурсов и финансов. И эту проблему не спрячешь. Правила игры внутри общинки можно посмотреть на всяких сектах. Дело не в организации конкурсного отбора лучших - это, конечно, шаг вперед после партийного принципа отбора подонков.
   Отличие лишь в наличии возможностей интернета. Но если света не будет по каким то причинам, то и прогресс будет незаметен.
   Он обижался и обижается непонятна на кого. Казачий опыт ему по фене, а для людей знакомых с управлением, историей и жизнью, его предложение идти указанным путем один из многих вариантов развития или деградации. Ну и хорошая самооценка идет пятым пунктом.
   Относительно Договора общественного согласия - это же есть Конституция, которая определяет правила игры социума. И что делать с несогласными? Как согражданами, или они уже не сограждане, а объекты для уничтожения как у жидобандерии коренные жители Донской земли в Луганской, Донецкой и Харьковской областях? А также ворами не легитимными в Москве, Киеве и Ростове, которые точно так же пришлют умиротворителей полицию, ЧОПы, армию для ликвидации очага народовластия в лице его гуру и последователей.
   Все это толстовство и всепрощение мы уже проходили за 25 лет возрождения



ВСЕ НА КОНСТРУКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ ОБЩИНЫ И ЕЕ МЕСТА В ЖИЗНИ

Тема: ИДЕОЛОГИЯ Обсуждаем первую статью Учредительного договора. 
Fwd: [За НАРОДОВЛАСТИЕ!] Не дождавшись конструктивной критики по вводной...
Наш друг Юрий Геннадьевич Барбашин продолжает работу по Учредительному договору.

Представляется Вашему вниманию Первая статья Учредительного договора!

Выскажите Ваше мнение !!!
Юрий Барбашин разместил публикацию в За НАРОДОВЛАСТИЕ!
11 октября г.

  Друзья!
Не дождавшись конструктивной критики по вводной части Учредительного Договора от наших участников, за исключением только одного Олега Швачича, решил опубликовать проект статьи первой "ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА" для дальнейшего рассмотрения и обсуждения участниками нашей группы!

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Мы, ныне живущие, граждане России и все последующие поколения нашего Народа до скончания веков, согласны и присоединяемся, на основе своего добровольного волеизъявления и права свободного человека, к настоящему
Учредительному Договору по учреждению ОБЩИНЫ, что и удостоверяем своими, собственноручными, подписями в Реестре подписей настоящего Учредительного Договора.
1.1.1. Реестр подписей, утверждает настоящий договор, а также является его неотъемлемой частью, подтверждающий, законность создания настоящей ОБЩИНЫ и легитимность её существования от настоящего момента и во все последующие времена, для всех, последующих поколений.
1.1.2. Реестр подписей является бессрочным, открытым документом, как и Учредительный Договор, имеющий начало, но не имеющий конца, который должен будет подписываться, в простой текущей нумерации, всё новыми и новыми
молодыми поколениями людей, обретающие совершеннолетие и дееспособность.
1.1.3. Каждый молодой человек – юноша или девушка, вступающие в свое совершеннолетие, имеют право свободно, по своей воле, собственноручно подписать настоящий договор в день получения своего паспорта.

1.2. Каждый человек, согласный с настоящим договором, имеет право подписать этот Учредительный Договор только один раз, по месту своего постоянного жительства. Не допускается многоразовое подписание этого договора, одним и тем же лицом, в разных общинах.
1.2.1. В случае смены постоянного места жительства на новое, член ОБЩИНЫ, обязан получить выписку из Реестра подписания Учредительного Договора на предмет своей подписи и даты её исполнения. На основании этой выписки, подпись в Реестре ОБЩИНЫ, по новому месту жительства, восстанавливается, при этом восстанавливаются и все права

человека в новой для него ОБЩИНЕ.
ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПРОПИСКИ

1.3. Кроме учреждения, предметом настоящего договора является создание ОБЩИНЫ с общественно-политическим устройством системы власти в ней, являющейся истинным НАРОДОВЛАСТИЕМ.

1.4. Суть НАРОДОВЛАСТИЯ в ОБЩИНЕ заключается в том, что, каждый человек, подписавший настоящий Учредительный Договор, в тот же момент, обретает ПРАВО принимать личное, свободное участие, в принятии любого решения и по любым вопросам жизни ОБЩИНЫ.
1.4.1. По мере расширения общинного устройства российского общества, с системой власти НАРОДОВЛАСТИЯ, на другие территории и, в конечном итоге, на всю территорию России, право каждого человека, проживающего на этих
территориях, принимать личное, свободное участие, в принятии любого решения и по любым вопросам  жизни ОБЩИНЫ, также, автоматически расширяется до соответствующего уровня расширенной ОБЩИНЫ, в состав которой, входит
первичная община, в которой проживает данный человек. То есть, каждый человек автоматически обретает право свободного участия в принятии любых решений и по любым вопросам жизни общества на любом уровне расширенной ОБЩИНЫ или объединения ОБЩИН, вплоть до уровня всей России.

1.5. Члены ОБЩИНЫ, подписав Учредительный Договор, немедленно получают пожизненное ПРАВО на ренту от использования территории ОБЩИНЫ, её природных ресурсов и недр.
1.5.1. По мере расширения общинного устройства российского общества с системой власти НАРОДОВЛАСТИЕ на другие территории России и в конечном итоге на всю территорию России, пожизненное право каждого человека,

проживающего на этих территориях, на ренту от использования территории, природных ресурсов и недр, автоматически расширяется до действующих границ общинного устройства общества.
КАК ОТ ТОСОВ СОЦМЕНЬШИНСТВ ПЕРЕЙТИ К РЕАЛЬНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ?

1.6. Официальным языком настоящей ОБЩИНЫ является русский язык.
1.6.1. В местах компактного проживания людей других национальностей, составляющие свою первичную ОБЩИНУ, официальным языком, наряду с русским, может быть национальный язык для внутреннего пользования. Но при официальном общении с другими ОБЩИНАМИ и ОБЩИНАМИ более высокого уровня, вся официальная документация должна быть переведена на русский язык.

Жду вашего активного участия в данном коллективном политическом творчестве!

Напоминаю, наша цель - создать юридически выверенный, политически отшлифованный документ!


КАК БЫТЬ С ПОНАЕХАЛИ ТУТ? ТОЛПАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ БЕЖЕНЦЕВ АФРИКИ, АЗИИ И ПР.?

За ушедшее время много лет утекло,
Набежали народы, льды невзгод намело
Был тут Рай, нам осталось его вспоминать,
Да о счастье минувшем только книги читать

Ровно четверть века назад, когда ангел демократии, равенства и братства подлетел к России и были первые равные выборы в 1990-м году, его тут же отогнали расстрелами и массовыми бессудными казнями в 1993 при военном перевороте. После этого ни выборов, ни власти, нет. Есть имитация и того, и другого.

 Вместе с тем граждан не оставляет мысль в рамках устроенного им правового загона вернуть тог самого ангела добра и справедливости для всех, что и рождает разного рода утопии и прожекты.

  Точно в такой же ситуации и казачий народ, который за почти век ушедший был физически уничтожен в результате геноцида. Если на Дону было 2,5 млн казаков в начале 20 века, то теперь отозвалось на переписи лишь сто тысяч непонятно как выживших потомков после вековой резни. т.е. около 2-3% популяции. А из законов общего курса биологии известно, что для гарантированного уничтожения какой-либо популяции долгоживущего вида достаточно вырезать только 10% ее состава. А тут практически полное уничтожение. Прямо какая-то историческая аномалия.

  Но, этот казачий народ неистребим и не сколько кровью, сколько Духом воли. И вот как раз их мироустройство есть наивысшее достижение в истории цивилизации. На рубеже 1990-х годов только воспоминаниями о казачьей демократии мы изменили действующую Конституцию РСФСР, которая допускала восстановление традиционной демократии чисто теоретически и на примере хутора Ряпеховка мы это доказали, на откровенно воровскую Конституцию РФ, где у всего народа были украдены права на ресурсы и недра. Т.е. народы и население воры лишили первородного права и превратили в изгнанников на своей земле.

  Еще хуже оказались наши опыты по восстановлению казачьей демократии для всех граждан, а не только казаков, так как порядок станичного самоуправления, т.е. владения территорией, населением, ресурсами и финансами, сразу  был принят и понравился 95% всего населения, на примере Аксайского района Ростовской области. Тоже в начале 1990-х. Именно поэтому итогом военного захвата власти и была ныне существующая Конституция РФ, которая даже в своей лучшей части и намерениях не исполняется существующим режимом и гарантирует счастье одним татям.

  И была третья компонента нашего социального опыта с казачьим возрождением, а именно решением, нами организованным, как народными депутатами Областного Совета, через комиссии по экологии и казачеству и Малый Совет области, был принят областной норматив о механизме перехода на традиционную казачью форму самоуправления - атаманское правление в случае согласия более половины населения при опросе.

  А тут вот общину втюхивают, как церковную или религиозную секту какую. От самого названия уже оторопь идет. Хотя от замены слов суть не менялась. Но ничего нет нового, та же задача организации жизни по новому и справедливости. Нам в начале 1990-х годов мирным путем не дали организовать демократию. Сами власти сверху ни в одном глазу не имеют намерений делиться украденными ресурсами у народа. А тут предполагают, что эти общины будут расти самопроизвольно в своей численности и когда дойдут до 90-95%, то власть татей созреет, убежит и отдаст все наворованное.

  Называется это "юридически выверенный, политически отшлифованный документ!" И что? Представим, что нарисуем и отшлифуем. Как только предьявим, даже в рамках этого политического загона, так власть тут же поменяет правила игры, а то и до того. И сколько бы ни находили решений и ни шлифовали, угроза утраты власти явным меньшинством в 3-5% татей заставит их принимать предупредительные меры в виде существующего запретного законодательства предлагать все новые и новые обходные пути, тратить время и энергию на совершенно пустые хлопоты в области регулируемой юриспруденции.

  Полезно и нужно ли составлять новые правила игры, даже теоретические? И полезно, и нужно для понимания сути явлений и тренировки ума в борьбе с фарисеями. Но есть аксиома миропонимания для человека о сохранении: А - природы, Б - социума более или менее справедливого для всех, В - даже тех татей власти, которые паразитируют на социуме и природе.


ТАК ЧТО ПЕРВИЧНО ПРИРОДА, ИЛИ СОЦИУМ?

  А теперь вопрос на развитие ума. Число понаехавших в этот мир двуногих уже превышает естественные возможности их содержания планетой в полтора раза. Естественно, что уже большая часть экосистем рек, которые и несут бремя прокорма всего живого и человека с его социумом, уже мертвы и большая часть планеты покрыта бассейнами мертвых морей и рек - Азия, Африка. Поэтому миллионы и десятки миллионов сейчас, а завтра сотни миллионов экологических беженцев набегают на еще полумертвые и уже живые речные экосистемы. И скорость гибели всего живого и ухода с планеты растет в измерениях жизни одного поколения людей. За одно поколение мертвы Арал, Азов, Каспий, Цимла. Процесс деградации ускоряется. Как и увеличения общин за счет экологических беженцев. Или их не пускать в собственники недр и ресурсов? Тогда что с ними делать уже вчера? А это ведь предсказанные умными людьми водные войны.

  На наш взгляд, первым делом идет осознание и установка экологических правил миропонимания по малоизвестной концепции бассейнового устойчивого развития, которая разделяет социум и живой мир по правилу примата всего живого и естественных воспроизводств видов. А уж во вторых, в пределах экологически возможной емкости каждого бассейна Великой реки, организовывать социум. Т.е. задача организации социума вторична

  И опять остается только удивляться разумности предков казачьего народа и казачьему мировоззрению, которые четко организовали хуторской - станичный- войсковой социум в виде станичного казачьего самоуправления для решения главной задачи казачьего народа - спасению и сохранению реки кормилицы от нашествия орд еще тех стародавних экологических беженцев с их пустынь.
   
И ЧТО ТАКОЕ, НАКОНЕЦ, КОНЕЦ СВЕТА?

   Наверное, по существу, это уход из мира реальности каждого человека в тот мир, где нет ни плоти, ни света!
   И точнее говорить не конец света, а конец мира, и мы живем именно в период осознания этой аксиомы - рукотворного конца всего мироздания из-за глупости человека.  В Библии это описано изгнанием человека из Рая. Где Рай это Земля, планета, подаренная для жизни в полном изобилии всего, дарованного извне (кем, на усмотрение каждого). И яблоко раздора это плоды безответственности вроде как умных людей с рыночным миропониманием, а по сути полных кретинов, которые оставляют своим внукам и детям гораздо худший мир, чем получили от предков в наследство.

Вот и есть польза даже от попытки пробуждения мысли вечно спящего народа