Daydreamer

Алена Любушак
Daydreamer… Он ходит за мной повсюду…. Он, как моя тень…. У него идеальные черты и потрясающе синие глаза…  Заглядывая в них, я вижу там свое отражение. Они так  чисты  и прозрачны...
Daydreamer…  Только его теплые  и нежные руки так умеют обнимать…  Эти объятья  укутывают ,  спасают от всех внешних невзгод и внутренних бурь .
Daydreamer…  Только с ним  я превращаюсь в  озорную, маленькую  девочку …. Только ему  могу довериться и показать то, что там за алюкобондовой   стеной моей реальности… 
Daydreamer …. Он видит меня без одежды…  С ним распахнута  даже моя душа…
Daydreamer… Oн всегда рядом….
Когда  по моим щекам текут слезы…. Он заботливо их смахивает и заставляет улыбаться….
 Daydreamer…. Только ему доверяю  держать свой голубой  огонек надежды, спрятанной  в сердце…
Daydreamer … Он так в меня верит …. Он знает, все  смогу. 
Daydreamer  никогда не оставит меня  и будет стоять между мной и грязным миром  непробиваемым щитом….
Daydreamer, он  Фильтр моей чистоты…
Daydreamer -  это всего лишь пеня  Адель …. Всего лишь песня …навеяла эти строки….Я надеваю свое черное кожаное  пальто, а вместе с ним свою оболочку…. Для людей. Накрашенные  розовым блеском, губы, улыбаются.... Глядя в зеркало , застегиваю молнию  и прячу туда все, что может видеть только …. Daydreamer
Еще секунда. Трансформация….  Теперь закрыта… теперь другая …