Ну, ничего, уж все прошло

Ефим Масти
2014-10-12

1. Ну, ничего, пусть все прошло,
и наземь листья жухлые опали;
снегами, вдруг, сугробы намело,
хлада пришли,  которые не ждали.

Все отжелтело, и долга зима,
люди тепла и солнца не забыли…
Была б жива, ты помнила б сама
о днях любви, которые уплыли?

2. Я сжимал в своих объятиях,
тонку талию, хрупки плечи,
в этом странном восприятии,
нес какие-то странные речи.

Воспевал любовь в романсе.
Я любил тебя глубоко.
Вдруг, сбежала в дилижансе ….
Я очнулся- ты далеко.

Он внушил фальшивы чувства,
что пройдохам характерны.
А актеришка был гнусный,
и коварный и неверный!

Поддалась ты сей богеме,
И ни поздно, и ни рано,
оказалась ты в гареме,
да турецкого султана!

И о том, что все ужасно,
написала ты мне вскоре…
Я собрался, но напрасно,
со скалы ты пала в море!

И с тех пор живу, страдаю
я один в особняке…..
Сам себе я наливаю
и стакан держу в руке.

Знай, любимая на небе,
навсегда тебя люблю!
Закажу я вновь молебен,
Бога о тебе молю.

3. Осталась память от весны,
и сладкий вкус цветного  лета.
Мечты, воспоминания и сны-
причины пострадать душе поэта....

Один сижу я пред камином,
смотрю в огонь, поленья тают…
ты пахла медом и жасмином,
и той была, о ком  мечтают….