В другом краю твоя ненаглядная

Юрий Симоненков
Перешла дорогу краса девица,
Словно чёрной кошкою она была,
Потерял покой,лишился разума,
Словно выпил бочку вина до дна.

Иду за ней в своих мечтах с мыслями,
Ох,до чего-же она  мила,
Как красивы личико,ножки,талия,
Быть с ней мечта одна.

Догоняю её всё быстрей,с думами,
Что скажу  влюблён беспамятство в неё,
Но когда обогнал и встал на пути её,
То спросил"Сколько времени?".

Удивлённый взгляд в глазах зелёных её,
Они словно выпустили стрелы прямо в сердце моё,
Покорён был и разбито сердце,
А она говорит"У вас часы на руках".

От этих слов опустился с неба я на землю,
Говорю"С вами хочу познакомится",
А она в ответ"У меня жених есть
И мне не надо провожатого.

Видно в другом краю тебя ждёт ненаглядная,
А мне объяснять всё это некогда,
Так,что голубчик прощай"
Не помню,когда двинулся с места.