Поговорим на равных

Инга Данилова
- Судьба моя, поговорим на равных...?
Хоть ты мудрей и все тебе видней...
Иллюзий у меня так много в жизни странных,
И с каждым разом всё они больней.

Люблю я жизнь, хоть ею не любима...
Люблю людей, хоть предана не раз...
Люблю рассвет, хоть ночь была фальшива
И пусть течет слеза из воспаленных глаз.

Давно все поняла и все же не смирилась -
Мне хочется любить, хоть так быть не должно.
Душа моя от бед, тебе, не покорилась,
Я буду вновь любить и это решено!

Как больно вспоминать, твои, судьба, подножки,
Я падала не раз, но поднималась вновь.
Ты, счастья мне всегда подбрасывала крошки,
Скажу с улыбкой я: - "спасибо за любовь!"

- Судьба моя, поговорив на равных...
Хоть ты мудрей и все тебе видней...
Я выдержу, поверь, ведь ты, не любишь слабых
И будут мои дни от этого светлей.