Чем закончилась моя суета

Юли Ан
О… я расскажу об этом с пребольшим удовольствием! Тем более, что вам наверняка знакомо состояние беспокойства, которое чаще всего возникает спонтанно из-за вынужденной спешки. Хотя, склонна думать, что мы сами загоняем себя в это состояние, чрезмерно завышая степень важности происходящего.
Ну, давайте посмотрим, что тут у нас?

Сегодня к обеду я ожидала своих друзей. Я крутилась на кухне, изощряясь в кулинарии. Горячее было уже готово, оставалось только заправить соусом салат, как ожил телефон. Это друзья оповестили меня о своём скором прибытии.
«Пора накрывать на стол!».

Я вышла во двор, где собиралась принимать гостей, и… обнаружила, что вчерашний ветер несколько потрепал мои "декорации" в газибо, гирлянды неприглядно свисали из-под купола навеса.
Отодвинув с центра стола кем-то забытый из домочадцев хрустальный фужер, я взобралась на стол и попыталась дотянуться до гирлянды и, конечно же, опрокинула фужер. Причём, как только заметила его, ведь промелькнула же мысль: «хорошо бы занести его в дом», но...
Чертыхнувшись, я спешно поставила его на прежнее место и опять взгромоздилась на стол, только уже на этот раз воспользовалась табуреткой, чтобы дотянуться до гирлянды.
Стол качнулся, фужер капризно заявил вновь о себе, завалившись на бок.
Взяв его в руки, я мысленно обрадовалась, что он все ещё цел, и опять поставила его на прежнее место, пообещав себе "быть осторожнее и сразу же, как только закончу со злосчастной гирляндой...".
Но, подвесив гирлянду, я соскочила со стола, я начала восторженно напевать и кружиться вокруг стола, поправляя мимоходом икебаны и другие мелочи... Как в этот момент моё порхание прервал звон разбитого стекла.
На этот раз фужер я окончательно "достала". Он скатился на землю и превратился в осколки.

Я опустилась в кресло и суета, как прыткая мартышка, вмиг покинула мой беспокойный ум. Уставившись на переливающиеся в траве хрустальные осколки, я прошептала: «Как жаль…», при этом неожиданно ощутив в душе неподходящее в данном случае чувство благодарности.
Я, действительно, была благодарна фужеру за то, что он напомнил мне ценой своей хрупкой жизни, что неплохо бы прислушиваться к своему внутреннему голосу.
 
А ещё мне подумалось, что людям свойственно игнорировать сигналы, которые им постоянно посылаются Свыше, пытаясь направить и уберечь их от самих же себя. Многие, по этой причине, халатно относятся к своему здоровью, а также позволяют говорить и думать о чем попало, засоряя своими мыслями пространственные каналы, через которые потом не пробиться затюканной ими же интуиции.

А ещё мы умудряемся «на потом» откладывать просьбы своих близких, мотивируя тем, что нам "некогда", и вообще «раз близкие, то должны все понимать!». Затем, пролетают годы..., со многими из них утрачивается связь и, возможно, даже навсегда, а в наших сердцах поселяются раскаянья и боль от осознания, что чего-то не додали, кого-то не до любили…

За свою жизни я научилась радушно встречать людей, а когда интерес к ним пропадал, то с достоинством с ними расставаться. Но сейчас, разглядывая переливающиеся осколки в траве, мне вдруг подумалось: "а не начать ли спешить спокойней», тогда, возможно, не придётся ни с кем расставаться… даже красиво и с достоинством.

С улицы послышались приближающиеся голоса моих подруг. Я бережно собрала "останки" фужера и занесла их в дом. Затем, придав приветливое выражение своему лицу, я вышла навстречу гостям. Им не обязательно было знать, что произошло несколькими минутами раньше. «Подумаешь, разбился фужер, это же такая мелочь! За свою жизнь я их десятки перебила...". Но в голове уже осела мысль, которая формировала изменения в моем восприятии…

Мой друг, ты удивлён, что обычный хрустальный фужер смог повлиять на меня столь странным образом? Допускаю… Хотя в твоём случае, им может оказаться маленький росток, который ты случайно заметишь в парке. Его лепестки, как ручки младенца будут тянутся к солнцу, и, возможно, это натолкнёт тебя на мысль, что в каждом взрослом таится тот самый ребёнок, который нуждаются в тепле и внимании, и если его лишить этого, то человек, даже очень сильный на вид, может начать мрачнеть и увядать, теряя интерес к жизни.
Подумав об этом, твоё лицо непроизвольно смягчится, а губы расплывутся в улыбке от желания кивнуть первому встречному - просто так, от избытка нежности ко всему тому, что тебя окружает.
 
Если честно, я не знаю, что именно тебе предстоит усвоить, у каждого свои реализации. Но, возможно, когда тебе на пути повстречается могучее дерево, изъеденное изнутри малюсенькими насекомыми. Ты заметишь, что кто-то вздохнёт, посочувствовав исполину, а кто-то пройдёт мимо, не удостоив его даже взглядом, но у тебя непременно возникнет еле уловимое беспокойство, а внутренний голос прошепчет тебе: «Смотри и запоминай! Если мелким неприятностям и обидам позволить овладеть собой, то неминуемо они уничтожат тебя, лишив покоя и разума...».

А теперь отвлекись, наконец, от суеты своих будней! Стань хоть на миг наблюдателем, что позволит тебе замечать удивительные вещи, благодаря которым ты обретёшь в жизни ещё большую осмысленность.

С любовью, Юли Ан
https://www.facebook.com/WowYuliAn