Из циклов. Отцветают уже хризантемы в саду

Михаил Васьков
Отцветают уже хризантемы в саду,
Напоследок любовь посетила,
Тебя, милую, в нем я никак не найду,
Но судьба обо мне не забыла.

Почему так случилось? К добру или худу?
Родными,близкими стали черты,
Эти дни никогда не забуду,
Когда любимой стала ты.

Над стариком, пожалуйста, не смейтесь,
Любви все возрасты покорны,
Сломать все хрупкое, любимое не смейте,
А предо мной лежит простор привольный.

Понять меня доступно тем,
Кто сам любил, и был любимым,
Пишу совсем я не за тем,
Чтоб показаться кому – то милым.

Зачем пишу, я сам не знаю,
Из – за обилия ли чувств,
Что ожидает- не представляю,
Любовь не требует «искусств».

Я на хорошее надеюсь,
Пусть и последнее оно,
Я от тебя, любимая, погреюсь,
Я все ж живой, а не бревно.
Стихи легко критиковать,
Но дух же в них не сломите вы мой,
Отвел я душу, пора в кровать,
Пора во сны, пора домой.