Ченнелинг. Закон Иерархичности

Вера Бодфиш
       Было бы очень грустно, не знать об этом. Так как столкнувшись с уроками жизни, приходится быть в этом героем и соучастником этих мистических казалось бы на первый взгляд законов. И постигая и разбираясь в их повествованиях, находишь ту суть истинности, в которой пребываешь сам.
И так всё по порядку.

       Начнём казалось бы с самого главного закона, закона Иерархичности. Но...сразу же отметим это но...так как каждый закон, сотворённый в Мироздании – это та часть малая, совсем уже другого закона, перетекающая и следственно отображающая всю суть причинно следственных связей, называющаяся у вас – кармой. И так продолжим.

       Закон Иерархии, показывающий и раскрывающий взаимосвязи, как высшей ступени над всеми низшими(группы, классы, семья, школа, учительская система). Мы приводим вам примеры того, где вы встречаетесь с этим законом. И это даже не то, чтобы сказать закон, это сама жизнь, само ваше присутствие и участие, поведение и проживание.
Маленький пример для вас.

       Возьмём класс, обыкновенный школьный класс. Который каждый посещал из вас и помнит очень многое из своих школьных воспоминаний. Где вы выросли, где вы прошли жизнь, поучаясь и теперь сами кого то поучаете, той теории, что была вам дана изначально. Собственно говоря, класс с детьми и учителем и является первым примером закона Иерархичности. Где учитель – это Иерарх, а ученики подопечные.
       И вы проявляете себя должным образом, по отношению к вашему учителю. И это ваше воспитание, показывает всю вашу поведенческую натуру, как ученика прилежного перед учителем, который по сути своей всегда старше по возрасту своих учеников.
       Ваши действия показывают, какой вы прележный ученик и ваше отношение с учителем, так же определяет степень вашего поведения и вашего понимания, каким должным образом вы должны себя вести.

       Это только та первая ступень вашей осознанности, что руководит вами в понимании, что старше вас люди и уже достигшие чего то в жизни, всегда будут для вас показателем в понимании, что быть выше их менталитета, не должно быть показателем и желанием и стремлением в чём то их превосходить.
       И так же, тот же закон гласит обратное, что учитель никогда не должен казаться выше своих учеников, чем то показывая или говоря об этом. Как у вас говорят, пользоваться своей должностью, по отношению к ступеньке ниже. Его практические действия как учителя и должны заключаться в преподавании и объяснении урока, а не из своих личных побуждений и желаний заставить ученика что-то выучить.
       Унижений, совсем не должно существовать исходящих от двух сторон. А только доверие и выполнение своего собственного долга, как научить тем знаниям, что на данном этапе развития ученика необходимы. Вот казалось бы всё просто. И принятие этих знаний, это уже выбор каждого. Но насильственно прилагать усилия в повиновении, что-то изучать, будет нарушением этого закона над личностью, пусть даже и меньше по годам, но всё же это уже будет считаться насилием и унижением права выбора.

       В таком соответствии и требуется находиться в этом законе Иерархичности. Но хотим взять ещё один пример из домашней ситуации.
       Возьмём обыкновенную семью,которых тысячи и проиграем в ней этот закон. Муж по сути и является иерархом над женой и всеми членами семьи, детьми и внуками. И в такой ситуации, это не должно быть просто название.

       Но бывают случаи, где жена или сын, дочка, начинают завышать свои права и этот закон претерпевает искажений и нарушений. Но кто же нарушает его, спросите вы? А именно тот, кто начинает проявлять себя слишком высокомерно, дерзко, принудительно, грубо по отношению к ступеньке выше или ниже.

       Мы не хотим сказать, что нужно полностью повиноваться своему Иерарху, в любых его требованиях или просьбах. Ведь должно быть взаимодействие между членами семьи, взаимопонимание и любовь. Что и будет определять гармонию семейной, счастливой жизни.

       Мы думаем это легко понять и есть только выбор в понимании и разделении взглядов, в принятии чего то разумного решения, в принятии других взглядов и их неосуждении. Не вам решать судьбы других. Каждый строит лично свою судьбу, проживая тот или иной закон в своих мыслях, словах или делах. И принимать выбор другого человека, тоже нужно этому учиться. А значит любить его, как себя и как Бога, сотворившего своей Высшей Разумной Ипостасью не ради хаоса и раздора, а ради гармонии взаимодействия двух начал.