Я муза моего мужа..

Кайра Хеор
Я узы, музыка и муза моего мужа... ужа, с которым у меня узкие уже узы - "О,  ужас!", и становятся всё ещё уже............... пока не за-дохну-лась... уже, уже, уже, хуже, хуже.. , а я итак молчу чуть дыша, а и вопросов тысяча??? И, куда деться от этого груза, который свисает нервы утюжа, как груша, -свиная туша и грыжа, прохудившаяся - ветхая - гнилая "крыша", даже свет в глазах туша, не нужно и чёрной причёрной туши?.................. Да.. любовь зла,  полюбишь и хитрого ужа! А, сначала она кружит, кружит голову, - в своём безумии кружа, кружа, как кружева.. тайна, под собой всё круша, а дальше, что - дальше лужа! ... после душа охлаждающего страсть и пыл, который был.. И, улетает душа.. ! ..................................... как говорится и жить "хорошо" и жизнь "хороша"!..


..... правда она скорее параша.., вот такая каша, чем дальше, тем она...(жизнь) хоть с ним, хоть без его.. , а всё "краше и краше", и всё .. "наше".., пока пашем.. баш на баш башкой безбашенной.. с женой..

Жизнь счастье и любовь.. - сначала берёт, а потом забирает.. самого, и пожитки (твои) собирает!.......