***

Анастасия Галкина
Мне не всё равно
Когда чьи-нибудь щёки в слезах особенно когда я не могу подойти и обнять сунешь руку в сумку а там ни одного платка да и поздно нигде не достать как нарочно одиннадцать на часах идёт дождь и у самого вся одежда словно плачет
Не всё равно когда хвалят по лести или лжи такая липкая карамель с головы до ног стою и молча думаю неужели для него это что-нибудь значит весь этот вычурный слог ведь каждый  всё о себе понимает сам
Не всё равно  когда говорят о том и этом просто так вроде как положено по какому-то там странному уставу междулюдья при этом каждый друг про друга что-нибудь определяя прячет не желая озвучить что уже давно знает но ещё не осознал: предам
Не всё равно когда подадут руку этакая прелюдия к дружбе или даже любви и ты хватаешься как дурак изо всех сил не отпускаешь наслаждаясь теплоотдачей доверишься повиснешь теряя из-под ног а тот в чьей руке твоя вдруг станет мрачен достанет из-за пазухи тесак и отрубив потянется устало вдруг приоткрывая рог
Не всё равно когда в ком-то перестали идти дожди засуха и смог и он мельчает теряя истинное лицо становится участником этого дурацкого маски-шоу стирая свои черты насухо и отдаваясь моде меняет на парадный подъезд скрипящее крыльцо
Не всё равно когда чужой честью играют в пинг-понг а свою таскают как прилипший к ноге кусок туалетной бумаги при любой погоде
Не всё равно когда лгут особенно за спиной или прямо в глаза не моргнув как сдавая в собачий приют какой-нибудь дворняге
Мне не всё равно до стариков, нищих деревень, особенно когда плачет тяжело больной или кошка навзрыд над сбитым машиной котёнком на обочине у какой-нибудь коряги
Мне не всё равно когда скулит пёс более всего когда он потерялся и стал бродячий
Мне не всё равно когда жуют поп-корн в кино даже если фильм пуст и однозначен
Мне не всё равно до тех кто не видит даже когда смотрит в упор гораздо больше других кто от природы незрячий
Мне не всё равно до тех кто ненавидел меня и любил, но более всего для кого я ровным счётом ничего не значу