Обида

Серафима Крюкова
      Заноза, щемящая в груди, отравляющая мысли и душу. Хочется плакать и перестать чувствовать себя такой несчастной. Тобой пренебрегли, сначала попользовавшись, преследуя только свои интересы, и от этого мерзко и гадко, как будто тебя испачкали, измазали и не дают очиститься.
      Какой срок у обиды? Минута, час, год, жизнь ...? Как жить, зная, что не в силах ничего изменить? Нет, я не говорю о смысле жизни, ни о ее прекращении, нет, ни в коем случае, не поймите меня не правильно. Я говорю о пакостном чувстве похожем на рвоту, на постоянную резь в желудке, которым сейчас является твое сердце. Я говорю о собачьем взгляде, который появляется, когда тебя предают дорогие , как тебе казалось люди. Взгляд становится жалобным и не защищенным, как-будто с тебя сняли кожу, ты мерзнешь, тебе зябко, и ты даже не понимаешь, что нужно одеться. Тебя застали врасплох, когда ты меньше всего этого ожидал и был совсем не подготовлен, как ежик, которого повалили на спину и оголили не защищенный животик. Теперь с ним очень легко справиться. Налетайте!
      Ну и что же ты, так и будешь пребывать в оцепенении, испуганно смотря по сторонам, ища защиту, поддержку, утешение? Долго все это будет продолжаться? Когда ты наконец поймешь, что помощь не придет, ее никто не вызвал и не вызовет, даже если ты будешь на этом очень настаивать? Справишься? В одиночку, один на один? Справишься? Конечно же – ДА! Разве это впервые с тобой происходит? Что там сначала? Подняться, отряхнуться, выпрямиться, оглядеться, вычеркнуть, удалить, вырвать, растереть, выкинуть, не вспоминать. НИКОГДА. А душа-то ноет. Такая хрупкая и невесомая – душа имеет огромную силу и вес, значимость...душа. Именно она в нас самое главное, как камертон наших желаний, чувств, достижений и потерь. Душа в очередной раз справиться, ей не привыкать разобраться с этим щемящим чувством, мешающим жить, за которым нет будущего. А жаль, ведь мы надеялись на совсем другой исход, и лабиринт казался нам таким преодолимым.
      Ну так вперед, попробуем еще раз, снова и снова отпустим и нам сразу же станет легче. А то, что не сбылось «желание» или человек оказался «немного другим», ну так что же – бог ему судья, простим его за это.
      Пусть идет с миром. Господь с ним (с ними).