две Любови

Инесса Рябинина
Две Любови - мои подруги,
Увлекаемые мечтой,
Как с орбиты планеты круглой,
Не знакомые между собой....

Пролетая мою обитель,
Оставляя своё  тепло,
Одна дарит мне тёплый свитер,
А другая - одно забытьё...

Я согреюсь с одной словами,
Постою с другой у витрины.
Две подруги - одна со стихами,
А другая - с холстами картины...

Две Любови мечтой заворожены,
Разговор - обо всём, от души!
В своём творчестве облагорожены,
Обе разные, но... хороши!...

И общаться с обеими хочется:
Они в душу приносят свет,
Ведь одна Любовь - это художница,
А другая Любовь - поэт!..

Обе, как бы , судьбы заложницы...
Души, чувствуют красоту.
Присылает мне фото художница,
То, что пишет она  по холсту...

А другая, поддавшись хвори,
Но имея в руках планшет,
Присылает стихи с любовью,
Ведь любовью и дышит поэт...

Обе русые, но не хрупкие,
Белый шарф кисеёй на одной,
А другая с курильной трубкой,
Дом её - это лес густой...

Седина, если есть, засекречена,
И любимы, и любят они,
Настоящие милые женщины -
Две Любови - подруги мои!...