Пишу тебе, моя Душа...

Регина Саркисова
  Однажды в твоей жизни наступает день, когда ты понимаешь, что надо что-то менять. Ты ощущаешь каждой клеточкой тела, что ты устал. Душа требует космических перемен и рвется наружу. Точно также я чувствую себя сегодня – мне душно, мне тошно, мне одиноко и мне никак. Я больше не могу получать удовольствия от тех вещей, что заставляли меня отвлечься. Ни музыка, ни вышивка, ни книги – не спасали меня от бесконечной тени одиночества, тянущейся вслед за мной. Я чувствую какую-то бесконечную тяжесть внутри себя, чувствую, как чья-то цепкая рука держит за горло и тянет на илистое дно.
 
  Сейчас я погружаюсь внутрь себя и пытаюсь познать свои обнаженные грани и понять, что делается мною не так, не то. Расслабившись, мои веки потяжелели и закрылись, словно массивная дверь огромного замка; я перестаю чувствовать свое тело, и зыблема лишь только моя душа. Вы когда-нибудь пытались испытать это – сколько весит душа, и какова она? Огромна ли Она и необъятна до размеров нескольких Вселенных? Миниатюрна ли, что помещается в детской ладошке? Какая она? Чистая как небо голубое ранним июлем? Или вовсе не имеет цвет? И что же там на самом деле внутри у нас? Все те, кто во все это не верит, они подумают, что бред, но мы же знаем, что на самом деле – Душа она есть.

  И вот, я лечу! Я прикоснулась к незримому, но столь живучему во мне. Я укрываюсь ею, словно одеялом, вдыхаю полной грудью знакомый и далекий запах из детства, ощущаю этот нежный привкус и радости безграничной аромат; я так по тебе скучала, где же ты все это время была?... Душа моя – есть я, но не телесно, а духовно; я потерялась и все это время искала себя. Я хочу чувствовать тебя всегда вот так и везде, пожалуйста, не исчезай, будь со мной, будь во мне.
 
  Я хочу тебя понимать, я хочу тебя слышать и осязать. Я хочу уметь и делать, я хочу отдавать и получать. Я хочу прыгать в кровать и быть ребенком; я хочу заботиться о других взрослой и милой любовью; я хочу неба кусочек доставать и звезды им дарить; я хочу перестать существовать и начать жить. Я хочу идти с тобой в ногу, наравне и все о-с-я-з-а-т-ь.