Сказка о коте федоте, домовёнке дымки и мышонке се

Александр Черноглазов
Как то раз кот Федот грелся на окошке и  смотрел во  двор что и  как там делается .Потом ему наскучило это занятие и он решил покушать .Пришёл он важно как все нормальные коты которые себя уважают , так пришёл он к своей миске и стал корм свой есть .Насытившись стал умываться и  вдруг увидел что к нему
подошёл маленький мохнатый человечек .Кот Федот его спросил :
-Кто таков будешь ?
-Меня зовут Дымка я домовёнок .Я тут за квартирой Вашей и моей стало быть ухаживаю и налаживаю вам быт в меру способности и возможности . Могу всякие разности делать что многие люди да животные не способны .
-Ясно.Стало быть ты кудесник .
-Ну да  и я живу за батареей . Меня не видно и тепло .
Так они подружились . И тут появился из норки мышонок .Кот начал за ним носиться и мышонок нечаянно уронил миску и корм который ел кот рассыпался .Федот пуще рассвирепел и стал за ним носиться . И тут вступился Дымка и поймал мышонка и сказал :
-Давай мы тебе поможем собрать корм . А за это ты дашь ему немного корма ,а мне попить молочка из блюдечка ,больно оно у тебя вкусное .
-Ладно . А как и тебя зовут мышонок ?
- Меня зовут Серый .
- Ладно помогите мне с уборкой и я вам дам каждому то что он хочет .
Так они собрали корм . И потом Дымка выпил вкусное молочко из блюдечка, а мышонок взял немного корма и отнёс его в свою норку .
Так кот Федот ,домовёнок Дымка и мышонок Серый стали друзьями .