Заклинание. Глава 27

Лаура Тонян
Жизель

Я иду по каменистой дороге в Сан-Франциско. Меня злит, что я не настолько сильная ведьма, какой хочу быть. Я пытаюсь притвориться, что всё нормально, но нет. Это не так. Это ужасно. Я хочу проветриться. Хочу, чтобы мне стало легче. Ноябрьский прохладный ночной ветер действует на меня хорошо. Он освежает мысли. Я закрываю глаза. Мои волосы развеваются на ветру. Это ощущается прекрасно. Я прекращаю наслаждаться этим, потому что на мой телефон приходит сообщение, которое я так жду.
Я читаю текст. Рейчел всегда помогала мне, и хоть я просто ненавижу то, что она сильнее, сейчас я ей особенно благодарна. В сообщении, которое она прислала, значится имя шестой ведьмы. Отлично.
Подхожу к проезжей части и ловлю такси. Мне нужно в аэропорт. 

Я останавливаюсь в гостинице, в центре Лондона. Это потрясающее место с видом на Темзу. Я хочу отдохнуть, но сейчас у меня нет на это времени. Мне нужно скорее решить проблему. Я пыталась долгое время обмануть братьев Абрею. Я хотела, чтобы они думали, что мне на самом деле не плевать на них и их проклятие, потому что, мне нужно было быть ближе к Майе. Но теперь всё изменилось. Майя – не шестая ведьма. Кто бы мог подумать, что высокомерная самолюбивая Элизабет удостоится такой чести? Честно говоря, я не хочу иметь дело с Лиз, но у меня нет другого выбора.
Мой смартфон вибрирует.
- Привет, Рейчел,- улыбаюсь я в трубку, раздвигая бежевые шторы. Комната озаряется светом.- Прости, что не поблагодарила вчера. Ты мне очень помогла.
- Это то, что нужно нам всем,- я слышу в трубке её приятный голос.- Мы должны решать проблему вместе. Где Джанет?
- Она уже вылетела,- я сажусь на край большой кровати.- Не переживай на счёт неё. Она не подведёт.
- Я очень на это надеюсь. Кроме неё, у нас нет других вариантов.
- Я знаю,- я закрываю глаза, вспоминая тот день, когда оборотни Синтры отказались иметь с нами дело.
Они просто перешли на сторону Лоренцо. Он подкупил их.
- Братья Абрею знают, что Лоренцо ищет заклинание, которое находится, вероятно, у них?- Рейчел ругается под нос. Я слышу шум колёс. Она за рулём.
- Они знают, но не догадываются, зачем заклинание Лоренцо,- я открываю мини-холодильник и достаю оттуда бутылку с водой.
- И пусть не догадываются, Жизель. Нам не нужны лишние проблемы. Ты знаешь, где находится заклинание? Оно у братьев Абрею?
-Нет,- я наливаю воду в стакан и делаю пару глотков. – Я ещё не выяснила это. Но выясню.
- Мы должны забрать заклинание, пока Лоренцо не добрался до него,- говорит Рейчел чёрство.- Она не должна вернуться, Жизель.  Ты же понимаешь это? Она будет на их стороне. Она будет на стороне Лоренцо. Дьявол и его люди ужасно самолюбивы. Они думают, что могут знать всё. Но это не так. У них никогда не будет информации, которой владеют ведьмы. Они никогда не смогут узнать ту информацию, которая находится над их миром. На земле. Мы в этом сильнее их. И мы должны выиграть в этот раз, чтобы доказать это.
- Да, я понимаю  это. Всё будет хорошо, Рейчел. Мы справимся с этим.
Мой смартфон снова вибрирует. Вторая линия. Джанет.
-  Джанет звонит. Мне нужно ответить. До связи,- я принимаю вызов волчицы.
Я слышу её голос в трубке:
- Мой самолёт только что сделал посадку в лондонском аэропорту Хитроу.

Мэтт

Я потягиваюсь в постели. Эта ночь была замечательной. Одной из лучших. Я и не знал, что она умеет приносить мужчине столько наслаждений. Она выглядит слишком юной, чтобы иметь столько опыта в сексе, но у неё это получилось.
Элизабет открывает глаза. Мы улыбаемся друг другу. Я вижу, как её глаза блестят. Это хороший знак. Она залезает на меня, садится сверху. Мы целуемся. Я прижимаю к себе её сильно. Очень сильно. Кусаю её плечо, ключицу. Слышу, как она стонет. Снимаю это красивое белое нижнее бельё. Зачем она его надела снова? Вхожу в неё полностью. Мне нравятся эти ощущения. У меня было много девушек и с каждой из них мне было хорошо, но Лиз не выглядит той, которая помешана на мне, после ночи, проведённой вместе. Мне кажется, она так же, как и я, просто хочет получить удовольствие. И всё.
Я целую её тело, пока двигаюсь в ней. Мне так хорошо. Лиз стонет громче. Я чувствую, что она уже близко,… как вдруг её телефон звонит. Громко. Чёрт. Она поставила на мелодию звонка Боба Марли. Чёрт возьми! В такой момент! Лиз тянется, хватает со столика мобильный телефон. Она недовольно вздыхает и даёт мне взглянуть на экран. Это Майя.
- Что ей нужно? – Восклицает Элизабет. – Это пятый звонок за сутки. – Чего она хочет? Она думает, что я сама не справлюсь? Я старше её на год.- Лиз выпрыгивает из кровати, а я и мой стояк остаёмся.
- Твоя сестра не могла позвонить на несколько минут позже?- я протираю лицо руками.
- Можешь спросить это у неё сам!- Девушка бросает на кровать телефон. Он всё ещё звонит.
Я вижу её имя. Во мне всё переворачивается. Я не должен думать об этом. Я не люблю её. Я не люблю её. Не люблю. И никогда не любил. Я никогда не любил Майю. Повторяю это про себя, словно молитву. Не помогает. Держу телефон в руках, пока вызов не превращается,  и экран не тухнет.
Элизабет выходит из душа. Она обернулась в розовое полотенце. Я хочу, чтобы оно упало на пол. Не проблема. Щёлкаю пальцами. Лиз ошарашено смотрит на меня, раскрыв рот.
- Эй! Это не честно! Я не умею так. Некрасиво с твоей стороны показывать своё преимущество надо мной,- она поднимает полотенце.
- Мне это нравится,- я лежу в постели на боку, подперев голову рукой.- Ты имеешь шикарное тело.
- Знаешь, ты козёл. Почему ты сразу не сказал мне, что я не смогу воспользоваться своими возможностями?!- Она бросает в меня мягкую игрушку, прячась за дверью своего гардероба.
- Потому что, если бы я сказал, ты бы не согласилась даже выслушать меня.
- Ты прав, я бы просто послала тебя!
- Вот видишь.
- Если бы ты не понравился мне, я бы не стала тебе помогать.
- А я тебе нравлюсь, и это означает, что я спасён! – Смеюсь я, выскальзывая из-под простыней.
Я надвигаюсь к Лиз. Забираю у неё из рук лифчик, который она собирается надеть.
- Это ни к чему, - шепчу я, поднимая её.
Она обвивает меня длинными стройными ногами. Я страстно её целую. Пора закончить то, что мы начали этим утром.


Майя

Лиз не берёт трубку со вчерашнего дня. Не то, чтобы она горела желанием поговорить со мной в течение всего этого года, но мы общались. Я звонила очень редко, и она всегда отвечала, хоть и неохотно. А сейчас, Лиз просто игнорирует меня. Почему? А вдруг с ней что-то не так? Вдруг, кто-то ещё знает, кем является моя сестра.
- Привет,- Рози возникает в поле в моего зрения неожиданно.
 - Привет,- я обнимаю её.
- Что-то  не так? Ты кажешься встревоженной. Мне казалось, что после того, как каникулы закончатся, ты будешь более весёлой, хоть это и нелегко. Понимаю. Но всё же ты провела две недели с родителями.
- Со мной всё в порядке, Роза,- я держу её за руку, пытаясь не заплакать, вспоминая о Джекки.- Я справляюсь. Серьёзно.
- Да, я знаю, - подруга сжимает меня в объятиях. Это то, что мне нужно сейчас.
- Спасибо.- Я не заплачу. Я не заплачу.
К нам приближается Эрик. Он держит в руках учебники, поправляет ремень рюкзака. Он замечает моё грустное лицо. Хмурится. Я прячу свои мысли. За последнее время я научилась скрывать то, о чём думаю.
Рози отстраняется, когда Эрик уже стоит рядом с нами. Он улыбается ей и целует меня отрывисто в губы. Розмари поднимает одну бровь, потом подмигивает мне. Я смущаюсь.
- Я вас оставлю. До скорого, Майя.
- До скорого,- я смотрю, как подруга удаляется. Она заворачивает за угол.
- Ты грустна,- Эрик обеими ладонями гладит моё лицо.
- Нет, всё в порядке,- я не могу не смотреть на него. Его глаза, словно гипнотизируют меня.
- Знаешь, что? – Его настрой становится игривым. Он облокачивается о мой шкафчик.- Давай сегодня ты проведёшь ночь у меня? Не волнуйся, Кай не будет против. Поверь, нам будет весело. Я возьму пару комедий в прокат.
- Это звучит интересно,- улыбаюсь я. Он пытается сделать меня счастливой.
- Это означает «да»?
- Это означает «я сообщу тебе позже, когда поговорю с Генри»,- играюсь с пуговицами на его клетчатой рубашке.
- Зачем? Я могу сам это устроить,- Эрик снова целует меня.
- Нет,- я кладу обе руки ему на грудь.- Я не хочу, чтобы ты внушал ему что-то.
- Но ведь Мэтт уже делал это,- парень пожимает плечами.
- Это был другой случай. Тогда мы точно знали, что Генри не согласится отпустить меня.
- Ага,- ямочки выступают на его щеках, когда он улыбается.- То есть, ты думаешь, что, если попросишь Генри переночевать у парня, он разрешит?
- Я могу прикрыться Рози,- я обвиваю его шею руками.
- Это отличная идея,- Эрик нежно прикасается к моим губам. Это так нереально. Я, как будто, ощущаю крылья за спиной.
Ощущаю те самые легендарные бабочки в животе. Может быть… Может, это и есть любовь? Или слишком рано думать об этом? Я хочу признаться Эрику, что я, возможно, могу ответить на его чувства.
- Послушай,- тихо говорю я у его губ.
- Мм?- он улыбается.
- Мне нужно тебе кое-что сказать,- я сглатываю, поднимаю глаза, но Эрик держит свои глаза закрытыми.
- Да, я слушаю тебя,- шепчет он.
- Я… Мне кажется, что…
- Что…?- он улыбается шире, но его глаза всё так же закрыты.
Звенит звонок. Так громко. Это рушит мой план. Эрик моментально отстраняется, он целует меня быстро в лоб. Поправляет учебники в руках:
- Детка, увидимся позже. У меня тест по истории. Мне нельзя опаздывать. Не забудь, что хотела сказать, ладно?
Ладно,- я киваю головой, слабо улыбаясь.
Он быстрым шагом идёт прямо по коридору, а потом вдруг стремительно поворачивается в мою сторону, чтобы сказать:
- Эй, этот вечер сегодня наш! – Он поднимает большой палец вверх и уходит.
Мне остаётся думать о том, что я уже не смогу сказать то, что намеревалась. Через несколько часов это будет казаться глупостью. И я промолчу о своих чувствах.


Кайел

Я слышал, как Эрик и Майя смеются, находясь внизу, в гостиной. Я вышел из комнаты. Смотрю на них сверху. Я должен быть рад за брата. Должен быть рад…. Протираю лицо руками. Закрываю  глаза, крепко зажимаю их. Я рад за своего младшего брата. Может быть, он серьёзно любит Майю…. Но я никогда не забуду тот её взгляд, когда мы были в подвале, в нашем семейном доме. Я никогда не забуду, как Майя реагировала на нашу близость. Почему? Почему она смотрела на меня так? Почему она задерживала дыхание? Почему она была так взволнована?
Я должен забыть о ней. Это неправильно. Сейчас она и мой брат смотрят комедию, он обнимает её, кормит её попкорном.  Они счастливы. Выглядят счастливыми. И мне кажется неправильным, что я думаю о девушке своего брата, особенно в такой момент. Мне нужно отвлечься. Я захожу  в спальню. Хватаю смартфон и, листая телефонную книгу, натыкаюсь на имя девушки, с которой развлекался несколько раз в прошлом году. Вивиен. Она всегда мне нравилась. Я смогу отвлечься, если проведу эту ночь с ней.

Мы с Вивиен договорились встретиться. Её адрес остался прежним. Да, я собираюсь ехать через весь город к ней. Я разгоняю джип до скорости, выше допустимого. Но мне плевать. Я смогу договориться с любым полицейским. Расстёгиваю несколько верхних пуговиц белой рубашки и включаю кондиционер. Ставлю в проигрыватель альбом любимой группы. The Neighbourhood плавно уносят мои мысли от Майи. Я еду быстро. Я чувствую себя живым. Забываю о своём проклятии. Забываю обо всём.

Квартира Вивиен всегда казалось мне уютной. Но сейчас я больше не оглядываюсь по сторонам. Как только жгучая брюнетка открывает дверь, я бросаюсь на неё с сумасшедшими поцелуями. Знаю, где находится спальня. Беру её на руки, не прекращая целовать, и направляюсь туда, где стоит кровать.

Секс с Вивиен никогда не был скучным. Она хорошо справлялась с тем, чтобы я мог забыть обо всё, когда сплю с ней. Я встретил её в прошлом году в стриптиз баре. Она хорошо танцует. Может завести любого парня. Вот и я не удержался. Я заплатил ей в первый раз, чтобы она провела ночь со мной. В следующие разы денег не понадобилось. Вивиен иногда сама просила встретиться.
Я курю в её постели, глядя, как она голая говорит по телефону с подругой. Она говорит долго, так что я успеваю подумать о чём-то другом. Нет! Хватит. С ней покончено. Я не буду думать о Майе. Вивиен падает на кровать и смеётся, отбирает у меня сигарету, затягивается.
- Ну, и кто она?- Смотрит на меня карими глазами, хитро улыбаясь.
- Что?- я качаю головой.- О чём ты…?
- Не нужно, Кай!- Прерывает девушка.- Я знаю мужчин. Я хорошо знаю мужчин. В этот раз ты занимался сексом не со мной.- Так кто она?
- Ты мелешь чепуху,- я стараюсь улыбнуться.
- Хорошо, можешь не говорить,- Вивиен тянется к тумбе со своей стороны кровати и включает радио. Голос диктора убивает тишину в комнате.
А потом начинается песня о любви. Какая-то девушка с приятным голосом поёт о том, что любовь – это прекрасно. Я понимаю, что пора уходить. Поднимаюсь и начинаю одеваться.
- Ты уходишь?- Вивиен закуривает новую сигарету.
- Мне пора.
- Хорошо, только не захлопывай дверь. Этот сквозняк уже достал,- брюнетка бросает зажигалку на стол.
- Ладно.
Я надеваю чёрный пиджак. Хочу попрощаться с ней, но Вивиен говорит первая:
- Я думаю, она совершает ошибку,- выпускает дым изо рта.
- Пожалуйста, Вивиен…- начинаю я.
- Она пожалеет, что потеряла тебя, Кай,- девушка грустно улыбается.
- Я сомневаюсь,- произношу я.
- Пока, Кайел,- она встаёт и подходит к окну.
Вивиен не смотрит на меня. Я выхожу из комнаты. Прохладный Сан-Франциско встречает меня, когда я выхожу на улицу. Я смотрю в горящее окно квартиры девушки, которая подарила мне немного времени спокойствия, а после вывернула мою душу наизнанку. Закрываю глаза. Нужно стараться не думать о Майе. Поворачиваюсь, чтобы пройти к джипу. Какого чёрта…? Я здорово испугался, когда… О, нет!! Нет!! Только что сверху на меня упало мёртвое тело Вивиен. О, Господи!! Я наклоняюсь. Её горло  истерзано. У неё нет пульса!
- Вивиен,- шепчу я, смотрю наверх. Её окно оказалось открытым. Но когда они успели…? Чёрт возьми!! НЕТ!!!
- Вивиен…- я не знаю, что мне делать.- О, Боже, Вивиен! Мне… Мне…
Не знаю, что сказать. На глаза наворачиваются слёзы. Это сделал вампир. Это из-за меня её убили? Но зачем? Кто мог это сделать? Кому это…? Я вскидываю голову. Надо мной стоит высокий парень с тёмными волосами. Встаю на ноги, сжимаю и разжимаю кулаки. Его рот окровавлен. Он вытирает его рукой и ухмыляется мне:
- Ну, здравствуй! Меня зовут Филипп!- я хочу убить его. Это тот самый Филипп, о котором мне рассказывал Эрик? - И я очень рад нашей встрече!

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/13/2032

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell