Просьба руками не трогать

Улыбин Сергей Николаевич
Просьба руками не трогать, сделано на века
Вижу скопилась копоть и при кольце рука
Что-то с годами смылось
Точит скалу вода
Что-то со мной случилось, наверно пришла беда

Я подаю голос, живу на краю земли
Для сердца укол-тонус, замешанный на крови
Во мне убивает робость
Платком прикрываю рот
Меж нами большая пропасть и чёрный улёгся кот

-Я отпущу удачу, тебя на себе не женю
Я время напрасно не трачу, не верю и не люблю
Тебя придаю забвенью
Всё будет, как я захочу
Хожу за тобою тенью и жертву несу палачу

-Немного тобой озадачен и думать уже не хочу
Что круг у любви обозначен и то, что с него соскачу
А может всё статься иначе
Любви наперёд захочу
С тобою буду богаче и сам за тебя заплачу

Минуты с часами не дружат и жизнь завернулась в калач
И вороны чёрные кружат и детский простуженный плачь
Лютует мороз и стужа
Третий прорезался глаз
Огромная грязная лужа в проклятии тысячи фраз

Совсем не бедный мужчина старается миру помочь
Он дарит возлюбленной сына, другой возлюбленной дочь
Объехал, по-ходу, полмира
Развлечься он впрочем не прочь
Все сильные этого мира стараются делу помочь