пролог

Настасья Стил
ПРОЛОГ.
                5 лет спустя...
  Мы собираемся дружно в парк...
- Юр, помоги одеть близнецов. По дому голишом бегают двое мальчиков, им уже по  два года и меня они совсем не слушают.- Ну Юра, где ты?
- Я бреюсь. Кричит он из ванной, как всегда когда нужен вечно он что-то там делает...
- Валик, Вадик, ну подойдите к маме. Вы что не хотите встретиться с Никиткой?
- Никийкой? Хором спрашивают они. Мне так нравится когда они не могут выговарить буквы, просто смешно...- Хотим к Никийке, к Никийке...
- Тогда быстро одиваться...
- Папа....мы идём к Никийке? Вот так всегда только приходит их папа и они сразу успокаеваются, сели на диван и сидят как мышки, ждут когда папа их оденит, только шушукаются и хихикают - А ты чего раселась, да ещё и на полу...
- Блииин, да я встать просто не могу.
- Конечно отрастила себе живот как у колобка вот и не можешь встать...
- Зивотик, у мамочки бойсой зивотик. И смеються, а я рада что могу их расмешить...
- Мама, а когда сестлицка узе выдет? Ей залко там?
- жарко ей жарко...
- Ладно бойцы, давай одеваться.
Они хлопают в ладоши и хихикают, ну прям смешинок родила, ни дитей.
- Я иду позвоню Марте.
- Ага, звони.   бормочет он с одним носком из мальчиков во рту. Смеюсь и ухожу в другую комнату...
                ****
-Привет!
- Прмвет! Вы уже вышли? Мы в парке...
- Мы ещё дома...
- Как дома?
- Ну скоро выйдем, нам же близко здесь
- ладно ждём, просто  Эличка моя уже кушать хочет...
- Скоро будем...
   Да, у нас очень дружная семья. У Лёшки с Мартой двое детей Никита ему уже 5 и Эличка, ей только 4 месяца и она такая лапочка...
 - Лена мы готовы.
  Так быстро? Ну вот как у него это получается?
- Уже иду...
   Моя жизнь полна счастья и весёлых хлопот.
 Любящий муж и прелестные детки...


         Конец.