Мобильные разговоры

Татьяна Бегоулова
Восемнадцатилетний парень сидит за компьютером- играет в очередную стрелялку. Звонит его мобильный. Не отвлекаясь от происходящего на мониторе, парень бросает в трубку телефона:
-Я занят! Я сейчас людей убиваю!


Очередь в регистратуру в психоневрологическом диспансере. Очень много тех, кто устраивается на работу, получает права. У одной из женщин звонит мобильный:
-Я сейчас в психоневрологическом диспансере! Чего-чего, в психдиспансере  я говорю!
Но видимо собеседник никак не поймёт где находится абонент и женщина на весь этаж раздражённо кричит:
-Да в психушке я!!!


Звонит мой мобильный. На дисплее высвечивается незнакомый номер. Беру трубку и слышу испуганный голос женщины:
-Отключите телефон! Отключите телефон!
Расстеряно спрашиваю:
-А что случилось?
-Я неправильно номер набрала! Отключите телефон!