Не спится...

Александр Братских
Посв. Оленьке Владимировне Горбуновой ... Самой лучшей Орионочке на Земле, Музе №1, которая почему-то мне напоминает очень-очень Раису Горбачёву-*. Даже снимки молодости похожи.

Не спится. На часах полтретьего ночи. Я захожу на её страницу в Интернете. Я не могу себя сдерживать. Хватит ! Я устал. 30 лет я давил в себе чувства к противоположному полу. Выкорчёвывал их как сорняки, уничтожал словно они - грибы-поганки. Я смотрю на её фотографии. Она – само совершенство. Женственная, милая, красивая, нежная и … очень умная. Хочется написать о ней стихи. Много стихов. Я не знаю, понравится ли ей это. Ведь у каждого человека есть какие-то душевные травмы. Особенно неприятно, если это психо-сексуальные травмы. К каким воспоминаниям мои стихи приведут её рассудок на этот раз ? А вдруг к негативным ? Конечно, девушкам нравятся стихи … Но если травмы … тогда - НЕТ ! Просто потому,  что я не привык делать противоположному полу больно. Я смотрю на её божественную форму тела. Природа наградила её особенной красотой. Ты должна быть счастлива ! Обязательно. Всё ещё будет. Счастье – это дело наживное. И с прожитыми годами его должно становится всё больше. Я осторожно закрываю фотографии с её изображениями и на глаза накатываются слёзы. Они капают на клавиатуру. Я вытираю лицо ладонями, иду на кухню и ставлю чайник на плиту. Чай с конфетами. Утренние новости. Всё. Надо идти. Собираю свой Непальский цветной вещь-мешок. В груди усиленно бьётся сердце. Ведь я её сегодня увижу в живую … Утренний поезд петербургского метрополитена уносит меня в ПНД на станцию "Пушкинская".

P.S: -*: Может быть, конечно, это явление классического переноса Фрейда, но почему столько много совпадений ?

Вот так вот, Букина, а ты говорила: "Чайник жалко !?". Дело не в чайнике ...

На снимке: Михаил Горбачёв и Раиса Максимовна 1950-е, МГУ.

12 Октября 2014, 14 Августа 2021 г.