наш осенний день

Обнаженная Душа
Синоптики сказали, что это был самый теплый день осени.
Фотографы сказали, что осенью это был самый яркий день.
Я сказала, что это был самый счастливый наш осенний день.

Ты настолько сильно прижимал.
Ты настолько глубоко смотрел в глаза.
…я едва сдержала под веками слезы, не дав им выступить на ресницы.

В Твоих родных руках мне было абсолютно плевать на правила, морали и грехи.
Я была счастлива.
До ужаса банальная и затертая фраза.
Но в ней безграничность и бездна.
В ней нехватка слов и эмоций для описания.
В ней сама Вселенная и Бесконечность.

В ней Ты. Мое Преступление и Наказание.
Мой Стимул и Безысходность.
Моя Горькая Вечность и Сладкий Миг…

…до скончания называть Твоим именем все абстрактное.
Олицетворять Твоим образом все метафизическое.
…и любить…
…любить…
…люб…