Дикая

Светлана Лучинина
Итак, я подошла к рубежу. Я опять отсчитала время. Ровно год и девять месяцев с момента запуска Пробуждения. Год и девять месяцев горения. Год и девять месяцев в потоке испепеляющей Любви. Год и девять месяцев дикого зова в крови к Своему мужчине. И полное неведение о том, кто этот мужчина и где он находится. И сама я  от зова и ожидания сошла с ума и одичала, потому что проснулось тело, душа и сознание. И полный диссонанс между идущей ниоткуда Любовью и реальностью, в которой пустота, и не к кому прикоснуться руками. А тело и душа требуют прикосновений.

Вообще, лично для меня стало загадкой, почему просьба ко Вселенной о Любви и появлении в жизни любящего и любимого мужчины первым делом запустила во мне Слово и включила мозги. Я всегда считала, что Любовь – это штука безмозглая. Она отключает сознание и включает эмоции. Сила желания и сила эмоций становятся ведущими и сносят все на своем пути. Но не у меня. Я даже пьяная сохраняю трезвость ума, а трезвая порой пьянее пьяной. Персональная особенность.

Я всегда считала себя очень сильной женщиной. Пробуждение открыло мне, что сильным женщинам практически никогда не везет в любви. И я захотела отказаться от силы. Я захотела стать слабее. А стала еще сильнее. Парадокс. Каждый раз, когда я признавала свое поражение, каждый раз, когда я спускалась в бездну отчаянья, купаясь в истериках и слезах, я просыпалась, обладая еще большей силой, чем владела до этого. И Сила ширилась и творила мой мир, хотя я даже не осмеливалась чего-то просить и желать. Сила дала мне власть и значимость вместе со сменой работы и должности. Сила открыла мне поездки за границу. Сила собрала вокруг единомышленников, ставших друзьями и партнерами. Сила позволила увидеть во врагах друзей. Дикая, толкающая вперед и вверх Сила. И каждый раз, получая новый подарок Судьбы, я говорила: «Как же так? Почему все это мне? Что я сделала для этого?» И каждый раз мне приходил лишь один ответ: «Я ничего специально не делала. Я всегда оставалась собой. Я получила это, потому что Я – это Я».
 
Сила открыла во мне Северную Шаманку и удивительную способность создавать свой мир из ничего. Я стала искать возможности понять и познать свою Силу. Как оказалось абсолютно женскую. И я нашла книги о канадской шаманке, объяснившие часть моего мира. Да, теперь я уже точно знаю, почему ко мне пристал смешной и непонятный образ «задницы» или «зада Судьбы». Шаманка говорила: «Когда ты поднимаешься вперед и вверх, когда ты уходишь, отвернувшись от покинутых тобой, думаешь, что те, кто смотрят тебе вслед или карабкаются позади, видят твою гордую прямую спину или затылок? Ошибаешься! Они видят твой зад!» А я ведь всегда так уходила. И я всегда лезла вверх. Вернее я никогда не лезла. Меня все время вверх выталкивало или выкидывало помимо моей воли. Я просто не могла иначе. Просто наступал момент, когда нужно было принять на себя ответственность или вызвать огонь на себя. А поскольку я после ударов и принятых решений выживала, я опять становилась сильнее. Спектра.

Сила открыла мне путь в пятое измерение. Я пришла к инопланетной сущности Крайону, ощутила невероятный сценарий игры под названием «Жизнь на Земле» и обнаружила своих кураторов и покровителей там, в пятом измерении. Однако моя дикая и непокорная Сила оказалась неожиданностью даже для них. Космическая Ведьма стремительно становилась Земной Шаманкой. Моя Сила вышла даже из-под внеземного контроля. И потому мне постоянно шло: «Больше ничего не делай! Остановись! Ты настолько быстро меняешься, что матрица событий и программ других людей за тобой не поспевает. Ты идешь по самому короткому и опасному пути. Ты сама не выдержишь и сгоришь. Люди так не могут!» И моя подруга Эльфийка твердила: «Те, кто предназначен тебе Судьбой, за тобою не поспевают». Я, наивная, хотела узнать, где у Судьбы зад. Ха! Судьба сама плетется у меня в хвосте и видит не только мою спину. А еще она не видит моих слез. Иногда я шла впереди всех и плакала, но поскольку все отставали, слезы оставались только моими. Мои слезы знает лишь Ветер.

Я сейчас неожиданно вспомнила дочку одной моей коллеги, которая в детском саду на Новый год, получив в подарок  от Деда Мороза набор красок для рисования по стеклу, вдруг забилась в истерике и с ревом бросила краски ему в лицо: «Ты что мне принес? Я же просила куклу!» Я также  словно игрушки перебирала все свои достижения периода Пробуждения и выла: «Разве я этого просила? Я женщина! Мне нужен мужчина, дом, ребенок! А Вы мне власть, должность, заграницу».

Однако вместе с властью и должностью я стала часто слышать: «Я Вас уважаю» или «Я ее уважаю» о себе. Это слова Адмирала Сарминского Ущелья, слова заведующей кафедрой психологии, слова декана и даже проректора, с которым я выдержала за одним столом очень длинный деловой  ужин в Познани. И мои мысли с того ужина проректор разобрал потом на цитаты. Что ж. Мне не жалко. У идей нет авторов. Как говорит Крайон: «Авторское право – это то, что губит развитие новых технологий на Земле, ограничивая их применение и внедрение». Так что мы, русские, злостные нарушители авторского права, все немного крайоновцы. Однако стоит заметить, что я сама оказалась последним человеком, кто наконец-то произнес сакральную фразу: «Я себя уважаю». И моя Сила опять рванула вверх. А мужчина рядом так и не появился.

За время моего Пробуждения моя сестра прошла рядом своим путем. Ей пришлось жестоко заплатить за свою глупость и доверчивость. Она потеряла всё: фирму, квартиру, веру в людей. Рядом не осталось друзей. Остались только мы, ее родные. Потому что она наша кровь от крови, плоть от плоти. И вот когда она все потеряла, к ней тоже пришли должность, заработки, любимый и любящий мужчина. Иногда чтобы обрести, нужно потерять всё. Моя любимая подруга Татьяна-Вера сказала как-то: «Светка, может тебе нужно тоже всё потерять, чтобы ты встретила своего мужчину? А ты только обрастаешь: квартира, должность, успех».

Всё потерять. Я ведь тоже очень много потеряла при Пробуждении. Под словом «всё» люди порою скрывают самое ценное. Первый удар Пробуждения – предательство сестры, когда начав ремонт своей квартиры я обнаружила, что она без моего ведома истратила все мои деньги на погашение кредитов своей фирмы. Всё, что я накопила за два года. Я узнала в день расплаты за заказанные стройматериалы. На карте просто не оказалось денег. В моей жизни оставалось всего два человека, что меня никогда не предавали. В тот момент у меня остался только один. Моя мама. Я тоже потеряла веру в людей. Я и способность любить на время потеряла. И пришлось учиться прощать. Это очень больно. Почти невыносимо.

Всё потерять. Я всегда была очень рассудочным и разумным человеком. И вдруг с Пробуждением я сошла с ума. Я одичала. Я утратила контроль над своим телом, слухом, зрением. Я утратила контроль над своей силой воли. Я даже работу всю выполняла в автоматическом режиме, выезжая за счет опыта и разработок, созданных ранее. В профессии я все это время ничего не создавала. Я стала безумным импровизатором. И спас меня только опыт. Но страшнее всего неспособность избавиться от идущих образов: Волки, Тигры, Медведи, Драконы, Птицы, Близнецы. Потерять рассудок. Разве это не всё для разумного человека?

А ещё я потеряла веру в свои собственные сказки. Все мои сказки оказались не обо мне. Даже та, что я ношу в себе уже почти год и никак не напишу. Я сказочник, потерявший веру в то, что лично для него есть волшебная сказка со счастливым концом. Всю жизнь жить рядом с чужим счастьем и не иметь право на своё. Перестать бояться Смерти и утратить желание жить. Разве это не потерять всё?

Еще одно безумное открытие – наличие Я-Вселенной. Девять человек и одно Я. Вот всегда была консервативной и считала, что женщина должна интересоваться жизнью только своих мужчин: деда, отца, мужа, сына. Зачем мне знать что-то об одноклассниках или совсем чужих и незнакомых мужиках? Оказалось, надо. Потому что они часть моей Я-Вселенной. И если что-то происходит в их жизни и Судьбе, оно рикошетом проходится по мне. Очень неожиданно и дискомфортно. Лучше бы этого не было. Но так есть.

Космос. Я-Вселенная. Люди как биологический конструктор, с помощью которого заселяли Землю. Боги-монтажники, собирающие этот конструктор. Ох и сложные у меня отношения с монтажниками. Надо сказать, земная Шаманка им чем-то приглянулась. Очень мощный и одичавший от одиночества энергетический источник. Дикая энергия. Можно приручить. То ли Человек, то ли Богиня.

Сначала монтажники подкинули мне своего засланца в лесу. Я отбилась от своих и выходила из леса одна на звук автомобилей на трассе и на большой рекламный щит, видневшийся вдалеке. Вдруг ко мне из леса вышел человек в синей робе и быстро стал приближаться. Я пыталась отойти, но он перерезал мне путь и, заглянув в мое полупустое ведро с опятами, высыпал мне из куртки кучу собранных им грибов. Нарочно не придумаешь, когда в лесу один человек отдает свою добычу другому. Сказка про Красную Шапочку на новый лад. Волк поделился грибами. А мужчина оказался из бригады монтажников, что меняли вывеску на рекламном щите.

Потом мне достался очень творческий и кропотливый монтажник для сборки кухни. Наверное, впервые рабочий сам устранил все недочеты и был очень пунктуален и аккуратен во всем. А еще оказалось, что он увлекается вышивкой, и так же, как я сейчас, вышивает картину с Волком. Духовно мой человек.

И, наконец, о Боги! Монтажники решили спариться с Шаманкой. И для такого дела они подсунули мне на сайте знакомств монтажника телевизионных спутниковых тарелок. Там-та-да-там! Я думаю, монтажники долго собирали то, что мне подсунули. Они надеялись, что Шаманка совсем уже от одиночества и знаков своих одичала, и встречу почти с любым мужиком сочтет своей Судьбой. Ребята-монтажники, я конечно дура, но не до конца. Знаки собираю, и на номера машин обычно обращаю внимание. АУТ, РУХ, САМ – это мои частотные знаки. Однако я почему-то нынче на Ольхоне во сне поменяла все государственные номера у автомобилей. Вот какой ни приезжал, я один номер откручивала, а другой прикручивала. Во сне. Я сменила номера. И к тому же знаки меня так часто обманывали, что на любую трактовку я могу теперь сказать: «Извините, я ошиблась. Не хотела. Но… Как-то само собою вышло! Простите дурочку! Я босе так не буду!». Я буду по-другому. Знаки ведь работают и в плюс, и в минус.

Мне подсунули монтажника. Вау! Русоволосый голубоглазый мужчина ростом под два метра. Абсолютно мой типаж. Великан. Имеет брата-двойняшку. Не Близнец, но очень близко. Дракон как мой отец. Овен как Солнечная Девочка. В моей Я-Вселенной совсем не осталось живого Огня. А он дважды огненный знак. Два огня в одном: Овен и Дракон. Свободен, обеспечен, имеет квартиру и только что закончил строить свой дом. От его внешности так близкой к одному из моих идеалов я должна была бы описаться на месте, а от количества собранных в одну кучу знаков плакать от счастья: «Вот он Мужчина Моей Судьбы!» Но я женщина-сканер. Я теперь некоторые вещи кожей чую из воздуха. А еще он постоянно брал меня за руки. Мои руки не обманешь. Да, и как на грех, я пришла на встречу немного подшофе. Отмечали на кафедре День учителя. Меня под градусам к мужикам лучше не подпускать. Я же пьяная чужих под любой личиной вижу. Меня трезвую можно обмануть. Пьяную не получится. Но раз уж эксперимент, так эксперимент. Монтажник и одичавшая без мужиков Шаманка. Думаю, на небе некоторые товарищи сделали свои ставки.

Свидание получилось интересным. Я пришла сытая, пьяная и с букетом цветов. Не оставлять же букет на кафедре. Домой забрала. Мужчина опоздал. Вообще, мужчины теперь имеют обыкновение опаздывать. Прибыл на своей машине, и общаться пришлось в салоне автомобиля. Мое место рядом с водителем. Эй, Шаманка, разве не Судьба? Мужчину бы устроило вообще никуда не ехать и стоять на остановке, но вроде бы надо быть романтичным. От предложения посидеть в кафе отказался, предложил погулять. Солнце, тепло, листья золотые. Романтик? Я произнесла кодовое слово: «Набережная». И черти понесли его на Набережную. Каким-то Макаром он заехал к тому месту, где я обычно шаманю. Ну, разве не Судьба?

Теперь я уже умею ощущать, нравлюсь ли я мужчинам. Я ему нравилась. И есть еще один фокус. Я его точно знаю. Если мужчина ко мне подключается энергетически, его мучает жажда. Рядом со мною не хватает воды. Во мне самой слишком много огня. Я монтажника за руки меня брать не просила. Сам подключился. Поэтому все время хотел пить. Он был по-своему открыт и говорил много. А у меня уши-локаторы. Покруче его спутниковых тарелок. Все слышат и в мозгу отцифровывают.

Я постоянно думаю, почему первым делом Пробуждение включило мне мозги, а надо было их нафиг вырубить. Но системная ошибка. Мозги работают. У меня, наконец, полностью оформилась теория монтажников. Монтажники – это люди без высшего образования, умеющие работать руками и хорошо при этом зарабатывать. Сантехники, установщики окон, дверей и натяжных потолков, сборщики мебели сейчас на вес золота. На самом деле живых рабочих квалифицированных рук у нас катастрофически не хватает. И, не в обиду таджикам, узбекам и другим эмигрантам, заполонившим сейчас Россию, квалифицированными их не назовешь. Хорошие монтажники с практической хваткой достигают определенного материального благополучия. Мне подсунули такого. Я ничего не имею против людей без высшего образования, не всем дано и не всем надо. Однако у некоторых людей настолько цепкий и живой природный ум, что они по жизни с лихвой добирают все, чего не дал вуз. Моя сестра такая. Я встречала такого испанца, рабочего со слюдяной фабрики. Это был очень эрудированный, вдумчивый, интересный человек. А его работа состояла в том, что 8 часов в сутки он молоточком разделял слюду на отдельные пластинки. Но разговаривать с ним было можно бесконечно. Мне с моим монтажником было скучно. Хотя пару раз задеть ему меня удалось. Видимо сбой в программе, транслировавшийся с неба, чтобы я держала ухо востро. Я услышала отзыв о своей работе на международных усыновлениях: «Ну, и как шла торговля детьми? Много наторговала?» Много. До сих пор душа кровоточит, когда вспоминаю глаза всех увиденных в детских домах и домах ребенка малышей. Но не стану же я объяснять это чужому, впервые встреченному человеку. На первом свидании задача слушать, чувствовать и понимать. Если ты конечно Человек Разумный.

Второй щелчок: «Если хочешь ребенка, процедура несложная. Главное, чтобы была мама там или бабушка, чтобы тебе его воспитывать». О Боги! Я до сорока лет дожила и до сих пор не догадывалась, как делаются дети. Процедура-то простая! А почему воспитывать только мне?

Когда свидание закончилось, я подумала, что второй встречи не будет, но на следующий день протрезвела. Очень уж мне его внешность понравилась. Ну,  и что, что разведен, и где-то в другом городе у него двое детей. В нашем возрасте людей без истории не бывает. Ну, и то что, что на первом же свидании был готов тащить меня к себе домой для более близкого общения. Ну, и что, что ни цветов, ни затрат при первой встрече. Я решила дать второй шанс. Иногда можно не быть Палачом, даже если имеешь дело с монтажником телевизионных систем, зомбирующих людей. Всё-таки эксперимент. Тем более один любопытный факт очень повеселил меня и Эльфийку.

После встречи со мною монтажник поехал устанавливать спутниковую тарелку к какой-то женщине, и его впервые в жизни покусала собака. Пришлось еще мужику по травмпунктам ездить и прививки от бешенства ставить. Ха! Ты зачем к дикой Волчице прикасался? Кто просил тебя цеплять на себя энергию Шаманки? И видно не с очень чистыми мыслями. Хотя против некоторых грешных я не против, при условии моей полной безопасности и с обоюдного согласия. Но согласия я не давала.
 
Почему на него напала собака, если у меня с собаками мир? Я волчица или волкособ, для самок опасности не представляю, не конкурент, а кобелям все равно, лишь бы было: волчица ты, или собака, не важно. В голодное время зимой течные волчицы заманивали кабелей из деревень в лес, где их съедала волчья стая. Когда домашняя собака от мужчины почуяла энергетику волка, она взбесилась. Что можно Шаманке, не положено монтажнику.

Я согласилась на вторую встречу и сразу заболела. Неожиданно. Легла спать здоровой, а проснулась больная с воспаленным желудком. Мой организм отказался принимать жизнь. Так страшно желудок у меня уже много лет не болел. С детства, когда я отказывалась принимать то, что отец изменял маме. Если дети серьезно болеют, родителям нужно повнимательнее вглядеться в свои собственные отношения. Дети очень тонко чувствуют нехватку любви между самыми близкими своими родными. Исцелите свою любовь и свои отношения, поправится и ребенок.

Я согласилась на встречу. Но следствие ведут знатоки… Ко второму свиданию я знала фамилию этого человека, видела его построенный дом, который он продает, знала адрес дома, а так же я знала, что он два раза в год приглашает девушек с собою провести отпуск в путешествии на  море где-нибудь в Таиланде, Китае или Вьетнаме. Люди теперь безбожно следят в сети. Один номер телефона.

Второе свидание было столь же затратно для мужчины, как и первое. На сидении все того же автомобиля. Ехать к нему домой для более тесного общения я отказалась. Я задала несколько вопросов. Я получила ответы. Очень интересные ответы, характеризующие отношение монтажников к жизни. Да, он зовет девушек с собою на море. И меня позвал. Но не тогда, когда будет удобно мне, на Новогодние каникулы или в зимний отпуск. Нет. Тогда будет дорого. Ехать лучше сейчас в низкий сезон, когда цены на путевки бросовые. А находятся ли спутницы, чтобы разделить с ним путешествие и номер? Нет. Ибо платить за себя дамы должны сами. «Зачем за женщину платить, если она здоровая и сама заработать может? Зачем о ней заботиться? Заботиться надо о старых и больных». Красивая фраза. Ее надо написать на гербе всех монтажников. «Зачем о женщине заботиться?» После этой фразы я сказала себе: «Стоп игра!». И боль в желудке моментально отпустила. Я ушла со свидания, потому что без интимных продолжений ему со мною разговаривать скучно, а мне не то, что скучно, мне не нужно. Всё, что я должна была услышать, я услышала. Всё, что он мог сказать, он сказал, завершив мою теорию монтажников.

Отсутствие интеллектуальной составляющей делает мир монтажников проще. Хочешь ребенка? Сделаю. Дело нехитрое. Очень люблю фильм «Человек с Бульвара Капуцинов». Когда вслед за творцом, продвигающим кино, приходит монтажник. И тот разговор между главными героями, когда женщина просит у мужчины ребенка, и он согласен, но ребенка придется подождать месяцев девять. А она говорит: «В кино герои поцеловались, и хоп, в следующем кадре уже бэйби! Я хочу как в кино» – «Но в кино – это не по-настоящему. Это монтаж». «Хорошо, – говорит она, – сделай мне монтаж». Смешно, я искала отца ребенка, а не монтажника. Хотя у этого мысли-то чистые. Пришло время менять жизнь, осесть, укорениться, но с женщиной сначала секс, после секса появятся и какие-то другие более разнообразные совместные интересы, и тогда можно жениться. Как потенциальная жена я его устраивала: сама зарабатываю, состоявшаяся, не девочка, видно по мужикам изголодалась, и знаю несколько языков. Вообще, знание языков многим кажется почти волшебством и магией. Это Дар. Трахнуть ту, у которой столько мусора из чужих языков в голове, занимательно и престижно. У монтажника прямо самоуважение зашкаливает. А что знание языков – это такой же труд и профессия, никому в голову не приходит. Монтажник профессией считает только то, что создается руками.

Монтажник обычно приходит в чужие дома, видит, как устроена чужая жизнь, чужие квартиры, видит, как живут богатые люди. Если он поднимается материально, то он тоже хочет все делать Как Люди. Вот именно КАК. Богатые мужчины везут с собою на море жен и любовниц, но платят за них. Монтажник нет. Богатые люди строят добротные красивые дома и коттеджи, удобные для жизни. Монтажник нет. Дом его ни меня, ни мою сестру не впечатлил. И не знаю, продаст ли он его за ту стоимость, что хочет. Я бы не купила, хотя это его проект и смысл его жизни на каком-то этапе.

Монтажник не понимает, почему с его материальным благополучием от него отказываются женщины. Он ищет душу. Да только в самом монтажнике особого интереса к душе нет.

Я шла и думала о Северном Шамане. Шаман соединял в себе ум интеллектуальный, ум практический и ум душевный. Если нужно было заработать в городе, Шаман становился монтажником-сантехником, но при этом оставался Творцом своей жизни. Во встреченном мною мужчине ни ума интеллектуального, ни ума душевного нет. Мне было бы с ним безумно скучно, хотя физически он меня очень привлекал. Но что делать, если при Пробуждении мне включили, а не отключили мозги? Я шла и смеялась, потому что во мне снова зазвучала музыка, а тело  стало проситься в танец. Во мне отказ от подброшенного монтажниками варианта мужчины снова запустил рост моей Силы. И чем дальше я уходила от этого человека, тем громче звучала во мне музыка. А потом…

А потом я вдруг поняла, что «Стоп, Игра!» прозвучало и для меня в страданиях и поиске Своего Мужчины. Я его не встретила. Но ничего больше делать, чтобы встретить его, я не буду. Он слишком силен и найдет меня сам. Или его не существует.

Теперь я просто живу. Я никуда не бегу. Я никого не жду. Я больше не плачу от отчаянья. Я повернулась к своей Судьбе лицом. Что ты мне давала, Девочка? Краски? Кисточки? Нет. Ты дала мне Мир без Границ. Мне открыты мои родные. У меня есть коллеги-союзники. Мне открыты Польша и Франция. Мне открыты мои ученики. Мне открыто творчество. И я попала в Любовь. Ведь Любовь – это когда исчезают барьеры, когда ты начинаешь видеть себя в других людях, и когда совершенно бесплотно тебя накрывает Волна Любви и Нежности. И Любовь и Нежность идут изнутри тебя наружу. Ты можешь брать эту Любовь столько, сколько можешь и хочешь. Ты можешь отдавать, и беднее не станешь. И невероятная Сила растет и ширится во мне. Разве я могу теперь от нее отказаться? Теперь, когда я уважаю себя и люблю. Когда Вселенная любит меня. И мне не нужен монтаж. Я хочу прожить каждое мгновение своей жизни, не вырезая ничего, не жертвуя ни чем, не отрекаясь от себя. Потому что Я – это Я: дикая счастливая свободная Шаманка.