Всегда чужие. глава 4

Лола Бланко
 Фото картины из интернета. Аргентинский художник Фабиан Перез.


                Глава 4
      Утром София принимала душ и услышала сквозь звуки льющейся воды, что хлопнула входная дверь. Через пару минут в дверь ванной комнаты слегка постучали, и София услышала родной голос мужа:
- Милая, привет, я вернулся. Ты скоро?
- Да, дорогой, рада слышать тебя, уже иду.
      София быстро выключила воду, завернулась в полотенце и вышла навстречу мужу. Он обнял её, прижал к себе крепко, поцеловал и шепнул на ухо:
- Я так соскучился, хочу тебя. А ты сейчас ещё и такая хорошенькая после душа, что я хочу тебя ещё сильнее. Ангелочек мой.
- Алекс, - ответила она томным голосом – я тоже очень скучала по тебе любимый, – прошептала она ему в ответ и поцеловала за ушком.
- Ой, милая, я сейчас растаю от твоих прикосновений.
- Иди в душ, ополоснись с дороги, я буду ждать тебя. Может пока кофе тебе приготовить?
- Нет. София, подожди меня в постели, прошу тебя, кофе после вместе попьём.
      Этим утром София чувствовала себя счастливой и желанной. Алекс был с ней очень нежен и в тоже время полон страсти. И она отвечала на все его ласки, прикосновения и движения с не меньшей отдачей. Они всегда понимали друг друга в постели и знали, что нужно каждому для получения удовольствия и давали это друг другу. София понимала, что с Алексом ей очень хорошо в постели и будет ли ещё какой-нибудь мужчина чувствовать желания её тела и полностью удовлетворять её. Вот и сегодня она была очень счастлива, ей было очень хорошо.
      Чуть позже, сидя уже на кухне за чашечкой кофе Алекс задал ей вопрос:
- Ну и как прошёл аукцион, ты ведь была там?
- Да. Я была. Интересно очень. Герман продал все картины, какие хотел.
- Ты была с Еленой?
- Почти всегда.
- Почти? А банкет как прошёл?
- Я не попала на банкет, мне стало плохо и Елена с Германом вызвали мне такси.
- Милая, тебе надо показаться врачу. У тебя снова закружилась голова? Бедняжка. Может, сегодня поедем в клинику?
- Нет, милый, всё в порядке, я уже себя отлично чувствую. Ну а после твоего лечения я просто совершенно здорова, - и София кокетливо улыбнулась мужу.
   Алекс засмеялся, запрокинув голову назад, потом встал из-за стола, встал за спиной  Софии, наклонился над ней, обнял и, отодвинув прядь её волос, поцеловал в шею, потом в щёку, после указательным пальцем дотронулся до её подбородка, повернул её голову вполоборота и поцеловал в губы.
- Я ведь волнуюсь за тебя, любимая.
- Не волнуйся, лучше расскажи как у тебя дела. Всё хорошо? Как поездка?
Алекс пошёл в комнату, продолжая разговор:
- Замечательно. Всё прошло как надо. Завтра я весь день буду в монтажной. Ну, а сегодня я весь твой. Да, надо позвонить Герману. Хочу с ним встретиться, мы с ним ещё не всё обговорили по моему проекту. Раз они пока не уехали, надо пригласить их куда-нибудь на ужин.
     У Софии сразу же пропала улыбка с лица. В голове появились мысли о том, а хочет ли она общаться с той парой и вновь их увидеть после того, что было в гостиничном номере Германа и Елены. И как объяснить Алексу, что она не может с ними больше видеться. Ей было бы больно видеть Германа и очень стыдно перед Еленой. Но пока София сидела вся в раздумьях, Алекс уже позвонил Герману и пригласил их на ужин в очень хороший ресторан в центре города. Ужин был назначен на сегодняшний вечер, на восемь часов.
 - Милая, я посплю немного, ты не возражаешь?
 - Да, конечно. Знаешь, а пока ты отдыхаешь, я поеду в косметический салон, хорошо? Хочу немного себя побаловать.
- Да, дорогая, только не забудь про ужин. Не задерживайся там, ладно?
- Постараюсь не потеряться во времени – с улыбкой произнесла София.
- Это ты можешь дорогая, ты бываешь очень рассеяна и не всегда вовремя приходишь. Давай сегодня не будем опаздывать.
- Не будем.
       Алекс лег спать, а София, оделась и вызвала такси. Но поехала она вовсе не в салон красоты, а в гостиницу, где проживали Елена и Герман. Сидя в такси, София позвонила Елене, та сообщила, что находится сейчас в гостиничном номере, а Герман на встрече с друзьями.
- Елена, я хочу с Вами поговорить. Это возможно?
- Да. Конечно. Герман мне сообщил, что мы сегодня вечером будем ужинать с Вами София и с Алексом. Это ведь так?
- Да, но до вечера я бы хотела с Вами поговорить. Я сейчас могу к Вам приехать? Я уже в такси.
- Буду Вас ждать София. Приезжайте. В какой номер пройти Вы уже знаете.
- Большое спасибо, Елена.
- Жду Вас.
   Через несколько минут машина такси подъехала к гостинице и София, расплатившись с таксистом, вошла в гостиницу. В лифте нахлынули воспоминания о вчерашнем вечере и щёки у Софии стали краснеть, то ли от воспоминаний о Германе, то ли от мучающей совести, что она виновата перед Еленой.
      София постучала в дверь номера. Елена открыла дверь, без улыбки сухо поздоровалась с Софией и пригласила её войти. София прошла в гостиную комнату, и Елена предложила ей присесть в кресло. Сама она тоже присела в соседнее кресло, на столике межу ними стоял поднос с хрустальными стаканчиками и  кувшином, наполненным апельсиновым соком. Елена налила сок в два хрустальных стаканчика:
- Пейте, София, он свежевыжатый, угощайтесь.
- Спасибо, - София взяла стакан, сделала один глоток и поставила стакан опять на столик. – Елена, я просила Вас об этой встрече, что бы поговорить.
- О чём?
- О вчерашнем аукционе.
- О чём конкретно? – в голосе Елены чувствовалась обида в отношении к Софии.
- Я бы не хотела, что бы Вы рассказывали подробности вчерашнего вечера Алексу, если он Вас спросит, не могли бы Вы ему сказать, что я уехала сразу после аукциона, потому что дурно себя почувствовала? Я не хочу что бы он узнал о моём приходе в Ваш номер, ни о вчерашнем, ни о сегодняшнем.
- Боитесь ревности?- с небольшой ухмылкой произнесла Елена.
- Да. Честно говоря, да. Прошу не затрагивать эту тему при нашей встрече сегодня вечером, – умоляюще сказала София.
- Да вообще-то я и не собиралась об этом с Алексом говорить, думаю, Герман тоже не будет, ведь у них есть другая тема для разговора. Но Вы София, должны меня понять, как женщина. Мне было вчера очень неприятно увидеть Вас в нашем с мужем номере. Что бы Вы подумали в такой ситуации? Не ревновали бы?
- Согласна с Вами. Да, конечно я ревновала бы. Я очень люблю Алекса и не хочу его делить ни с кем.
- Вот и я люблю своего мужа. Мы очень много пережили вместе. Нас связывают очень сильные эмоциональные переживания. У нас, всё, как и должно быть, и в горе и в радости мы были и есть всегда вместе и терять я его совсем не хочу.
- Я Вас понимаю, Елена. Очень понимаю.
- Не уверена, что Вы меня понимаете.
     София посмотрела в лицо Елены и увидела, что у той в глазах появились слёзы. София подошла к Елене, присела на корточки перед ней и погладила Елену по рукам в области локтей. Елена разрыдалась.
  - Я не могу его потерять, понимаете? Не могу!
 - Не плачьте, Елена, я не хотела Вам принести такое страдание.
- Страдание… Да… Страдание мне принесли совсем не Вы София. Вы не виноваты. Вы просто очень красивая женщина, к которой любая жена бы ревновала своего мужа. Мои слёзы текут непроизвольно, я просто вспомнила очень болезненную историю из нашей с Германом жизни. Очень болезненную.
- Вы мне можете её рассказать? Елена, расскажите, что Вас мучает и возможно Вам станет легче. Поделитесь со мной, - София говорила и продолжала поглаживать Елену по рукам. Ей захотелось по-дружески обнять эту женщину и выслушать всё, что та ей расскажет. – Говорите Елена, расскажите мне, что мучат Вас так?
- Я расскажу. Присядьте в кресло София, я расскажу.
    И Елена, сделав пару глотков сока из стакана начала свой рассказ: « Мы встречались с Германом около полугода, жили вместе. Естественно вскоре я забеременела, и мы стали ожидать с нетерпением появления нашего ребёнка. Герману сделали хорошее предложение уехать в Голландию, ну Вы ведь это знаете? Мы были так счастливы, там мы и поженились. Герману дали в Голландии всё, что было необходимо, его мечты становились реальностью. У нас была квартира, замечательная, светлая и красивая. Герман продолжил учёбу художественного мастерства с замечательными живописцами Голландии, его талантом восхищались и выделили ему галерею для работы и возможности выставляться и продавать свои произведения. Это был успех. Мы были очень счастливы. Вскоре родился наш сын Мишель. Нашему счастью не было придела. Герман так сильно полюбил нашего мальчика, что с трудом уходил работать в галерею, никак не мог оторваться от нас. Мы зажили настоящей семьёй. Я, Герман и Мишель. Но нашему счастью настал конец. Однажды утром, подойдя к детской кроватке, я обнаружила, что Мишель не дышит. Меня охватила паника, я кричала, тормошила его, но всё безрезультатно, он был мёртв. Герман прибежал на мой крик и, поняв в чём дело тоже заплакал, после вызвал врачей и полицию. Мишелю было всего шесть месяцев. Он был таким маленьким. После медицинской экспертизы нам сообщили, что у ребёнка произошла остановка сердца во сне и у детей до года жизни такое бывает, «внезапная смерть», так сказали врачи – внезапная детская смерть. Это было горе. Вы не представляете, как нам было тяжело хоронить маленького Мишеля. Это горе связало нас с Германом навсегда. Мы ходим на его могилу, там, в Голландии и очень тоскуем о нём. Мы так и не смогли увидеть, как он встанет на ножки и пойдёт, как он начнет разговаривать, и как он будет расти, и радовать нас с Германом. Все последние годы мы с болью смотрим на маленьких детей, потому что вспоминаем постоянно о своём сыне».
От этого рассказа у Софии тоже потекли слёзы, и пересохло в горле. Она сделала глоток сока и обратилась к Елене:
- Для матери большое горе потерять ребёнка. Но вы пытались позже снова забеременеть и подарить мужу другого ребенка?
- Да. Спустя три года после смерти Мишеля я снова забеременела, но у меня случился выкидыш. Врачи сказали что, физически я здорова и это произошло на фоне моих переживаний. Даже спустя годы я страдала от потери первого ребёнка и потеряла второго ребенка на ранних сроках беременности. Герман был очень расстроен. А я стала бояться потерять Германа. Бояться, что я ему стану не нужна как женщина, боюсь, что он увлечётся какой-нибудь красивой женщиной, ведь вокруг него всегда очень много красивых женщин. Но он был верен мне всегда. Я верю в это, верю ему.
- Конечно. У Вас всё будет хорошо. Елена, я думаю, что у Вас с Германом обязательно будет ещё ребёнок.
Елена вытерла слёзы, подняла голову вверх и посмотрела в глаза Софии:
- Думаете? Не думайте!  Я знаю, что будет! Ребёнок будет! Будет, потому что я снова беременна, София, я снова беременна! Но только Герман ещё не знает об этом София, не знает! И этого ребёночка я буду хранить как зеницу ока, я не потеряю его и не потеряю Германа. Понимаете меня?
    Софию как будто пронзило током, в голове стучали только мысли: «Беременная! Елена снова беременная!» София закрыла лицо руками, сделала глубокий вдох и опустила руки себе на колени:
 - Елена, дорогая! Вы должны беречь себя и всё рассказать мужу. Что бы он Вас оберегал и заботился о Вас.
- Да, именно сегодня вечером я и хотела ему рассказать, сделать романтический вечер и рассказать, но позвонил Алекс, и они назначили на сегодня встречу за ужином с вами. Планы поменялись. Сегодня я ему ничего не скажу.
- Елена, не затягивайте с новостью. Я думаю, что Герман будет счастлив. Расскажите ему как можно быстрее. Вы оба заслуживаете быть счастливыми после такого горя, что пережили вместе.
- Вы простите, София, что я так перед Вами тут расплакалась.
- Что Вы, Елена, я очень благодарна Вам за доверие, за то, что Вы поделились своими переживаниями со мной. Берегите теперь себя.
- Буду стараться, спасибо. А сейчас простите София, я хотела бы отдохнуть перед ужином.
- Да, разумеется, я ухожу.

     По дороге в салон красоты, сидя в такси, София расплакалась, печальные мысли тревожили её душу: «Мне очень жаль их умершего сына, как много горя перенесли вместе Герман и Елена, сколько страданий, я даже ничего об этом не знала. Никому не пожелала бы пережить такое. И теперь их снова ждёт счастье стать родителями, а я, я так и останусь для НЕГО чужая, как всегда, чужая. Я не имею права мешать Елене, быть счастливой женой и матерью. Да, я очень желаю этого мужчину, много лет о нём мечтала и желала его, но снова я должна отказаться от него, как бы мне не было больно. Я даже смотреть на него не должна! У меня есть муж, у Германа жена Елена, и скоро снова у них будет ребенок, малыш который свяжет их навсегда. Забыть, выкинуть ЕГО из своего сердца! Но почему мне так больно? Почему?»
                *****
            Атмосфера за ужином в ресторане была очень дружелюбной. Все улыбались, были очень милы и приветливы. Елена выглядела отдохнувшей и свежей, что София даже удивилась, ведь несколько часов назад у них был такой тяжёлый разговор, и Елена была очень расстроена. А сейчас всё было просто замечательно. Герман и Алекс очень увлеченно разговаривали. Елена, извиняясь, вышла из зала в дамскую комнату, а Алекс, вдруг вспомнил про важный звонок и тоже, с разрешения остальных покинуть их ненадолго вышел из зала. Герман и София остались за столиком одни, друг напротив друга. Она совсем не хотела вот так с ним остаться один на один. Внутри у неё всё дрожало. Он пересел на стул Алекса и оказался с ней рядом, коснулся её руки, а она, вздрогнув, одёрнула руку и посмотрела в его глаза, в те глаза, от которых она без ума.
- София, я думаю о тебе постоянно – сказал он тихо и нежно.
- Не надо, мы ошиблись. Всё должно быть не так, - так же тихо ответила София.
- Почему? Мы нужны друг другу, и ты это знаешь милая.
- Вы нужны Елене – в голове Софии так и слышался голос Елены «я снова беременна» - Герман, Вы должны быть с женой и закончим этот разговор, они скоро вернуться и им не понравиться эта сцена, вернитесь на своё место.
- Ты жестока со мной…
- Нет. Вы всё поймете. Вы поймёте, что так правильно.
- А что делать с теми чувствами, что между нами?
- Ничего, между нами ничего не было.
- София, ты сама себя любишь обманывать? Ты же без ума от меня, как и я от тебя. Ведь так?
- Прошу Вас. Вернитесь на своё место, – прошептала она.
Герман поднялся со стула, и тут вернулась Елена. Он помог ей сесть за стол, отодвинув стул.
- Елена, ты хорошо себя чувствуешь? – спросил Герман – ты побледнела, и тебя долго не было.
- Не переживай. Всё хорошо. Вы здесь одни? А где Алекс? – в её голосе слышалось неудовольствие от того, что Герман и София остались за столиком одни.
   Вскоре и Алекс вернулся за стол. Как всегда он начал рассказывать какую-то забавную историю, всем было весело, и ужин продолжался. София старалась не смотреть на Германа, но иногда украдкой все-таки бросала на него взгляд. Он тоже поглядывал на неё, хоть и сидел рядом с женой, которую нежно гладил по руке. Тут Алекс обратился к дамам:
- Дорогие наши, у меня к вам предложение. В этом ресторане есть кое-что необычное.
- Что же это? – поинтересовалась Елена.
- Здесь есть прекрасный зимний сад с птицами. Да, да, с живыми поющими птицами. Я хочу вас туда пригласить погулять. А после выпьем кофе и приступим к десерту. Согласны?
- Милый, – продолжила уже удивлённо София, – какой сюрприз? Ты мне не рассказывал про это место. Я здесь впервые и очень удивлена, что кроме отличной еды здесь есть ещё и такое.
 - Пойдемте, я вам всё покажу, погуляем, послушаем пение птиц.
       Алекс сделал жест рукой администратору и тот, кивнув головой в ответ, сразу же подошёл к их столику.
- Пройдёмте за мной господа, я вас провожу.
Служащий вывел их из зала  в небольшой коридор, в конце которого были красивые стеклянные витражные двери. Он распахнул двери, и гости оказались в прекрасном зимнем саду.
- Посмотри наверх дорогая, - сказал Алекс Софии.
 - Красивый купол – восторженно произнесла София.
- Пойдемте друзья, - продолжил Алекс, - погуляем здесь, насладимся этой красотой.
- Это и правда очень красиво, - сказала Елена, -  посмотри, Герман, там ещё и небольшой фонтан.
 - Где?- спросил Герман.
     Елена взяла под руку мужа и повела его вглубь сада. София стояла как заворожённая, она смотрела на цветущие растения и, услышав пение какой-то птички, подняла удивленно брови и посмотрела на мужа. Алекс подошел к ней и обнял.
- Здесь романтично, да дорогая?
- Очень. И так приятно поют эти птицы. Они и правда, здесь живут?
- Да. Пойдем. Наслаждайся милая, и я вместе с тобой буду радоваться. Мне так нравится, когда ты довольна, и счастлива. А у тебя сейчас именно такой вид. Видно, что тебе здесь понравилось.
       Пары прогуливались по саду и наслаждались пением диковинных птиц и цветением экзотических тропических растений. Чуть позже они встретились у фонтана и София, посмотрев на Германа, заметила, что он улыбался, выглядел очень счастливым, но взглянув на Софию, резко отвел взгляд в сторону, как бы смущаясь своего счастья. Алекс попросил у Елены разрешения увести  Германа в сторону для небольшого разговора о работе. Та, конечно же, дала своё согласие и дамы остались у фонтана наблюдать за течением воды.
- Ваш муж София, очень приятный молодой человек. Всегда так весел и полон сюрпризов.
- Да. Мне уже говорили об этом,  – с улыбкой ответила София.
 - Здесь так красиво, что я решилась рассказать Герману о своем состоянии – продолжила Елена – теперь он знает, что я «в положении».
- Вы правильно сделали – чуть слышно произнесла София,  голос почти пропал, и она поняла, что это из-за её переживаний: «Лишь бы Елена не поняла, что мне очень больно от того что у них будет ребенок и Герман никогда не будет моим мужчиной. Никогда. Я должна перестать мечтать о нём. Елена заслужила счастья. Она родит ему снова ребенка. Они будут хорошими родителями. Боже! Как бы я хотела быть на её месте. Родить ему. Быть счастливой рядом с ним и с его ребенком…»
- Вы о чем-то задумались София?
- Ой, простите, Елена. Я очень рада, что вы сообщили своему мужу такую новость. Он ведь тоже обрадовался?
-Еще как! Он поднял меня на руки и расцеловал! Этого ребенка мы будем беречь и лелеять.
- Уверена, что так и будет!
- Конечно. Ну, вот и наши мужчины снова присоединились к нам.
      Пары вернулись в зал и за десертом продолжили беседу. София сидела вновь напротив Германа и,  поднося чашку с кофе к своему рту, посмотрела на него и их взгляды встретились. Она увидела в его глазах радость и счастье, и почему то ей стало обидно, что она не увидела в его взгляде страстного огонька, что был прежде, прежде, когда он смотрел в её глаза. «Он счастлив от мысли, что станет отцом» - подумала София – «и меня уже нет в его планах. Очнись дурочка! Ты это уже знала с утра, когда тебе Елена сообщила о своей беременности. Ты знала, что снова станешь чужой для него. Чего ты ждешь? Что он откажется от Елены и ребёнка, и, поддастся страсти с тобой, не думая о них? Какая же я глупая, что думаю об этом. Я простая серая мышь, всё та же серая мышь ничего для него не значащая. Как вырвать его из своего сердца? У меня есть Алекс, а я сижу и страдаю по другому мужчине, который никогда не был и сейчас не может быть моим». Глаза Софии начали наполняться слезами жалости к себе, и Алекс заметил это:
- Ты плачешь София?
- Нет дорогой, мне что-то попало в глаз. Соринка. Я отойду на пару минут.
     София вышла в холл, но не пошла в дамскую комнату, а села на диван. Меньше чем через минуту рядом с ней оказался Герман. Он сел рядом и взял её за руку.
- Ты ведь уже знала? О ребенке? Поэтому так говорила со мной сегодня, да?
- Знала. И я рада за вас обоих. Зачем Вы пошли за мной? Елене не надо волноваться. Берегите её. Этот ребенок принесет Вам счастье. Я уверена.
 - Тебе больно, я вижу это.
- Переживу. Главное что бы Алекс и Елена не страдали.
- Да ты права. Мы не должны их обижать. Возможно, если бы я не был с Еленой, то я был бы с тобой София.
- Перестаньте. И вернитесь за столик я скоро тоже подойду.
- Мы больше не увидимся?
- Никогда.
- Какое страшное слово – никогда…
                *****
    Через пару дней Алекс рассказал Софии, что Герман Гросс с супругой покинули страну и вернулись в Голландию. Жизнь Алекса и Софии снова вошла в своё русло. Софии предложили масштабный проект, и она полностью погрузилась в своё творчество, стараясь не думать о той боли и разочаровании, что перенесла совсем недавно. Спустя несколько месяцев Алекс со съёмочной группой со своего канала уехали в Голландию для съемки фильма о молодых людях художниках и скульпторах, признанных в Европе очень талантливыми. София не поехала с ним, сославшись на сильную занятость в своих проектах. Но по настоящему, конечно, она просто не хотела бередить свои раны и снова видеть Германа. Когда Алекс вернулся, она даже и не стала спрашивать о супругах Гросс. Но Алекс не мог не рассказать новостей и них. Ведь пока Алекс снимал фильм в Европе, Елена родила.
- Дорогая, ты не представляешь! У них двойня!
- Двойня?
- Да! Два чудесных малыша. Я их видел. Мальчишки. Такие прекрасные. Милая, мы тоже должны стать родителями. Оставь свои проекты. Будь матерью моих детей – Алекс подошёл к Софии, обнял и поцеловал её, – я хочу красивых детей от тебя.
- Красивых?
- Конечно, у нас будут очень красивые дети, обещаю.
- Ну, если ты обещаешь – засмеялась София – я согласна, но начнем с одного, хорошо? Двоих я не потяну, дорогой.
- Я очень хочу от тебя ребенка София, очень.
                *****
     Не прошло и года, как у Алекса и Софии родилась прекрасная девочка Фаина. Она и правда взяла от родителей самые лучшие черты. Уже в младенческом возрасте было видно, какая это вырастет красавица. Алекс был счастлив, а София стала самой заботливой и внимательной матерью. Но иногда на неё «накатывала» ностальгия и воспоминания о Германе не давали ей покоя. И когда она вспоминала его глаза, руки, губы, её сердце снова щемило и билось с бешеной скоростью. Как он там? Думает ли он о ней? Вспоминает ли он её?
     Алекс снова часто стал ездить в командировки, и София опять оставалась одна, только теперь ещё и с малышкой. А когда он возвращался, ему снова было недосуг, и всё меньше и меньше Алекс проводил время со своими девочками. София начала высказывать мужу свои претензии и Алекс обещал, что всё измениться, и он обязательно будет стараться проводить с ними больше времени.
    За заботами о ребенке София всё меньше занималась своим творчеством. Её  профессиональная карьера была разрушена, она отказалась от моря проектов, жертвуя ради дочки. Алекс не хотел понимать, что для Софии было важно не только быть матерью, но и состояться как творческая личность. Его стало заботить только то, что бы дома было все хорошо, спокойно и уютно. И София создавала весь этот уют. Все друзья Алекса были в восторге от их семьи. Ему часто говорили друзья, что с женой ему очень повезло. Она не только красивая женщина, но и прекрасная хозяйка и мать. Когда их дочке исполнилось пять лет, Алекс завел разговор о втором ребенке:
- Может сынишку родим, дорогая?
- А если снова будет дочка?
- И её я тоже буду любить. Она ведь будет наша.
- Милый, не знаю. Я не уверена в своих силах.
- Пять лет. Милая, это хорошее время чтобы подумать о втором ребенке.
- Я так устаю дорогой.
- Хорошо. Предлагаю нам всем куда-нибудь съездить отдохнуть. А там время покажет.
- Куда?
- Куда захочешь.
- Я хочу в Грецию. Хочу там поснимать пейзажи.
- Как скажешь. Всё ради тебя и твоего удовольствия дорогая.

    Через несколько дней Алекс, София и маленькая Фаина уже отдыхали на прекрасном курорте острова Крит в Греции. София была очень довольна поездкой, она таскала всю семью по разным достопримечательным местам, сделала множество снимков и за пару дней до отъезда домой попросила мужа еще об одной поездке. Она очень хотела побывать на великолепном озере Курна. Алекс не мог отказать своей любимой жене, и они решили провести весь предпоследний день пребывания в Греции на озере Курна.
    От озера София была в восторге. Алекс взял в аренду лодку, и они всей семьёй отправились в плавание по озеру. Маленькой Фаине тоже очень понравилось плавать на лодке, она все время пыталась коснуться глади воды озера, но София не спускала с неё глаз и придерживала дочку, что бы та не свалилась за борт. Подплывая ближе к центру озера, Алекс заметил ещё пару лодок, в одной находилась влюблённая парочка, а в другой мужчина с двумя детьми. Каково было удивление Алекса, когда в мужчине он узнал Германа Гросса:
- Родная, ты не поверишь, но похоже это Герман с сыновьями – сказал Алекс и начал грести интенсивнее, направляя свою лодку в сторону лодки Гросса.
- Не может быть дорогой. Здесь? Сейчас? – София пристально начала вглядываться в силуэт мужчины, и её сердце бешено заколотилось и снова внутри неё всё сжалось, и в голове пронеслось: «Зачем? Зачем снова Господь ты сталкиваешь меня с этим человеком? Мне казалось, что я стала его забывать. Но нет! Тебе Господи угодно снова нас испытывать!»
      Они приблизились к лодке Гросса, и тот также был удивлен стечением таких обстоятельств. Алекс поинтересовался, почему они без Елены и Герман сообщил, что в Грецию он прибыл только с сыновьями, а Елена осталась дома, сославшись на непереносимость жаркого климата.
- А моим девочкам здесь очень хорошо. Правда, София? – похвастался Алекс.
- Да, нам здесь очень нравится и на удивление Фаина совсем не капризничает, ей климат нравится. – София посмотрела в глаза Герману, и снова её сердце рвалось наружу.
- София, - начал Герман – Вы всё так же прекрасны, как и при последней нашей встрече, я так давно Вас не видел. И какая замечательная у Вас с Алексом малышка. Разрешите представить вам моих мальчиков: Роберт и Даниель. – Герман смотрел на Софию, и действительно в его взгляде читалось восхищение ею – предлагаю после прогулки на лодках обязательно всем вместе пообедать в одной из таверн на берегу. Согласны?
    Прогулка по озеру продолжилась. София наблюдала, как замечательно Герман общается со своими сыновьями. Мальчики ей очень понравились. Да они были двойняшки, но не однояйцевые близнецы. Один был очень похож на Германа, а второй копия Елена. София взяла на колени Фаину и прижала её к себе с мыслями: «Как я люблю тебя малышка, ты копия своего отца. Интересно, а какой был бы ребенок у нас с Германом? Видно, что он прекрасный отец, с какой бережностью и любовью он относится к своим сыновьям. Елене очень повезло с мужем. Талантливый, красивый, заботливый и любящий. Что женщине ещё нужно? Это ужасно, но, похоже, я завидую Елене».
    Спустя пару часов компания уже сидела за столиком на веранде местной таверны на берегу озера. Фаине стало скучно за обедом, и она начала капризничать. Герман предложил прогуляться после обеда с детьми по берегу озера. Все согласились и были очень довольны этой прогулкой. Герман бегал с детьми как мальчишка, то он догонял их, то они преследовали его. Все смеялись, и было очень весело. София шла под руку с мужем, а мысли её были совсем о другом мужчине. София попросила мужа дать ей ещё время перед отъездом поснимать пейзажи озера. Герман с разрешения Алекса остался с ней, а Алекс отправился поить детей фруктовыми коктейлями. София делала снимки, а Герман наблюдал за ней. Потом подошел к ней очень близко.
- Ты ведь думала обо мне, - шепнул он ей почти на ухо, касаясь губами её кожи на шее – думала?
София сделала шаг назад.
- Не надо, – она посмотрела в его глаза и  по её щеке потекла слеза, - зачем? Зачем Вам это знать? У нас разные дороги. И это случайность что они снова пересеклись.
- Разве бывают такие случайности? – он снова приблизился к ней и, обняв одной рукой за талию, прижал её к своему телу. Она начала дрожать.-  Ты замёрзла? – тихо спросил он её.
- Отпустите, Герман. Муж и наши дети могут нас увидеть, и они не поймут, почему мы так близко стоим друг к другу.
Он разжал свои объятия и повернулся в сторону таверны, в которую направился Алекс с детьми.
- Когда ты рядом София, я как будто забываю о действительности, хочу, что бы здесь были только ты и я, и больше никого. Ты так близко и в тоже время так далеко от меня.
- Да это так. Я далеко. И теперь у нас есть не только супруги, но ещё и дети. У вас, Герман, замечательные мальчики.
- А ваша с Алексом дочка - просто ангелочек.
- Вот и подумаем о них…
- Но ведь чувства между нами не остыли София? Ведь это правда? Я же вижу твои глаза и пылающие щёки. Ты вся горишь, когда смотришь на меня. Я хоть и стараюсь не показывать, но тоже весь киплю внутри. Ты не представляешь, как я завидовал Алексу, я видел, как он тебя обнимает. Как я хочу быть на его месте. Обнимать тебя, прижимать к себе, целовать, смешить тебя, что бы видеть твою чудесную улыбку, смотреть в твои полные любви и страсти глаза.
       Он снова подошёл к ней, взял её за руку и силой потащил за собой к стоящему неподалёку дереву. Он прижал её своим телом к стволу дерева, обнял и поцеловал. Его руки тормошили её волосы, а губы так вжались в её губы, как будто он пытался напиться из источника. Она не сопротивлялась, а наоборот отвечала на его страстный поцелуй и её руки скользили по его крепкой мужской спине. Она обнимала его и совсем не хотела уже отпускать. Но тут в голове у Софии возник образ Алекса, и она выскользнула из объятий любимого мужчины.
- Прости, Герман, – и она побежала к воде.
- Но София, - крикнул он ей в след.
- София! – услышала она голос Алекса и обернулась в сторону мужа, который уже приближался к ней с детьми. – Как успехи дорогая?
    Алекс, держа Фаину на руках, подошел к Софии и поцеловал в щёку. Мальчишки побежали к дереву, где стоял Герман, и, перебивая друг друга, что-то рассказывали отцу. Чуть позже на автомобильной стоянке все распрощались друг с другом, обмениваясь впечатлениями. София и Алекс просили Германа передать Елене, что они помнят о ней и рады за их чудесную семью.
     Ночью София плакала в ванной комнате, что бы Алекс её не видел. Она жалела себя, что не может быть рядом с мужчиной своей мечты, что её долг быть с Алексом и Фаиной, хоть душа и рвётся к Герману: «Правда ли что и я нужна ему так же как он мне? Или с его стороны это просто мужская прихоть завладеть женщиной? Но нам всё равно не суждено быть вместе. Я должна постараться не думать о нём. Забыть его прикосновения, объятия и поцелуи. Но как это больно! Больно думать о том, что он не мой. Он для меня чужой. Как всегда чужой».

продолжение следует...