Ха-ха-ха, завлекает она его или просто издевается?

Вера Коровина
На фото кот, Белозлат и великолепная кошечка, Мулечка
Миниатюра моего супруга Владимира Сергеевича Мусатова.
 13.08.2014г.
 Белозлат уже не хозяин лоджии, он вошел в коллектив моих кошечек, я бы сказал, очень легко. Порадовал великолепными схватками с молоденькими котами Бимпринцем и БелсИ, уважительным отношением к могучему коту ПухЕ, под взглядом которого он явно несколько терялся.
 Попрежнему очень быстро ест и требует добавки, лихо закручивает любовные отношения с моими красавицами, даже теми, у которых уже явно обозначились признаки беременности. 
 Однако Бриллечка и Принцесса, которые находяться в интересном положении дают ему отпор в два счета. Особенно лихо с ним обходиться Бриллечка, когда  обнаруживает в своем домике. Он же так и норовит занять ее место, стоит ей отлучиться из своего домика.
 Консуэлла непрочь закрутить с ним любовные шашни, несколько настороженно относиться Пири, она вообще скромная и воспитанная девочка.
 Самая главная кошечка Мулечка внимательно наблюдает за ним, забравшись на огромного плюшевого слона.
 Сегодня они меня так рассмешили, что я долго не мог успокоиться. Мулечка лежала на полке в лоджии и внимательно следила за играми Белозлата, который развлекался с молоденькой Конси.
 Вдруг наш бело-золотистый герой с большой кисточкой на хвосте одним прыжком оказался около Мулечки. Мулечка мгновенно напряглась, по ее спинке стали прообегать судорожные телодвижения, она повернула свою красивую головку к Белозлату и приготовила лапку для пощечины. Белозлат быстро прихватил зубами ее за холку, Мулечка вырвалась и отвесила ему парочку пощечин. Белозлат снова прихватил ее за спинку, но был опять отвергнут ударами и шипением. Настойчивый ухажер стал прихватывать Мулечку за хвостик и снова получил по физиономии.
 Вот тут-то и началось самое интересное и смешное. Обидевшийся богатырь отодвинулся от красавицы и сел, и тут Мульку словно подменили - она так красиво извернулась перед Белозлатом,что я невольно громко засмеялся. А эта бестия стала изворачиваться перед Белозлатом так изящно, что тот буквально застыл на месте и не мог оторвать от нее взляда. Я умирал со смеху, когда она, лежа на спине, соблазнительно и смешно задвигала своими задними лапками, чем окончательно повергла Белозлата в шок, а меня в бурное веселье. Я задаваал себе вопрос - завлекает она его в свои сети или просто издевается.
                -Ну и Мулька!.. ну и соблазнительница!..,- сквозь смех твердил я - как же ты красива и естественна!