Почему народы гибнут

Натали Соколовская
Почему народы, непослушные Богу, погибнут, почему они истребятся, как сказано в Ветхом Завете.

Что предлагает Бог людям? - Жизнь вечную, благоденствие на земле, избавление от грехов. Когда Бог уже не мог терпеть грехи непослушного народа, Сын Его выкупил Своею Кровью грешников.

Он принёс людям Новый завет с Богом, завет любви и благодати. Божья любовь к Своим созданиям удержала Создателя от уничтожение людей, пребывающих во грехе.

А что такое благодать? Бог дарит людям прощение грехов только по любви Своей, а не потому, что люди это заслужили. Благой дар. Дар по доброй воле.

Что может принести людям выполнение Божьего Завета? Мир, взаимопонимание, любовь, доброжелательность, щедрость, отказ от мздоимства,- это единственный путь людям спастись, выжить и получить то, что изначально было предназначено Богом для людей, - жизнь вечную, владение созданной для людей вселенной.

Воля Божья в том, чтобы соблюдать заповеданное Им и сохранить душу свою для вечности.

А что делают люди? Они отвернулись от Бога и предпочитают служить врагу рода человеческого. Они предпочитают пребывать во грехах. А жизнь человека во грехах приводит его только к погибели, но никак не к процветанию.

Мы служим своему Создателю тем, что исполняем заповеданное Им, и познав волю Божью и научившись ее исполнять, мы приобщаем к тому же грешников, людей, отвернувшихся от Бога и часто находящихся на пути к гибели.

Представьте, сколько людей не имеют понятия о воле Божьей, о Его пути спасения, предложенного нам. Они не знают об этом ничего и мечутся, пытаясь выбраться из западни, но вместо этого, опираясь только на человеческий разум, который легко и искусно извращает дьявол, попадают в новые ловушки, которым несть числа, взять хотя бы кредиты.

Сколько фальши, обмана в жизни людей, справедливости нет на земле, её и не надо здесь искать, земля во власти дьявола. Бог праведен, и Он ждёт нас и никогда не откажется принять нас.

Но гордость человеческая, которая и отделила во времена первого человека на земле его от Бога, продолжает удерживать человеческие души в заложниках зла.

Если я хотя бы одному человеку помогу понять, что сила наша только в Боге, что только Он может поднять упавшего, что только Он может принести покой и радость измученной душе, что нам только нужно опуститься перед Ним на колени и сказать:

Вот я, Бог мой, перед Тобой, какой я есть со всеми своими заблуждениями и грехами. Я пришёл к Тебе, потому, что понял: я ничего без Тебя не могу.

И я прошу Тебя, Господь, Творец всего сущего, прости мне мои грехи, я врал, я был ожесточен, во мне была ненависть ко многим и многому, но душа моя устала, я устал жить без надежды.

Я верю, что Иисус Господь омыл мои грехи Кровью Своею и примет меня, я верю, что Иисус это свет в моей жизни, это истина, которую мне предстоит познать через Слово Божье.

Я верю, Господь, что Ты наполнишь меня Своею Божественной мудростью, чтобы я убоялся греха и жил жизнью праведника, а душа моя наслаждалась пребыванием во Христе, Боге нашем, Спасителе!
Если хотя бы одному человеку!..

Спасаются люди, обратившись к Богу. Погибают народы, прельстившиеся грехом. Бог ненавидит грех.

Бог жестоко поступил с Адамом, изгнав его из райского сада? Да, жестоко. Но если бы не так, быть бы нам всем в аду.


Воля Всевышнего благая и совершенная. Но чтобы удостовериться в этом и возрастать в Божественном совершенстве, надо не выдёргивать отдельные фразы, которые можно понять только в контексте, а тщательно исследовать Священное Писание.

Оно дано всем, а не какому-то избранному народу. Будет суд, и каждый человек ответит перед Создателем за каждое дело своё и сказанное слово.


Был избранный народ, когда Бог назвал Авраама Своим другом, иудеи, из среды которых и вышел Сам Спаситель. Но когда было на земле проповедано Слово Нового Завета, иудеи не приняли Христа. Что же, это тоже Божий план.

За это время, которое идёт сейчас, Бог собирает другие народы. Войдёт определённое количество спасённых. Гордые, отвергающие Бога, не войдут в это число.

Тогда и Израиль обратится лицом к Спасителю и Создателю, Богу, Иисусу Христу. Время близко.


Далеко не просто познавать волю Божью. Для этого мы изучаем Св.Писание, и с каждым откровением, полученным от Бога через Его Слово мы приближаемся к Нему,

мудрость человеческая заменяется мудростью Божьей, и мы начинаем рассуждать и вести себя по-другому, совсем по-другому. Мы приближаемся ко Христу. Он в нас. И мы уже другие. Такие, какими Бог изначально создавал нас.


Беспрестанно благодарю Бога, за то, что Он нашёл меня, привёл к Себе, дал людей, которые с любовью опекали и научали азам мудрости Господа.


Мне видится длинная вереница людей, с их трудностями в жизни, иной раз безысходностью и неумением справляться с теми трудностями, в которых пребывают и не могут избавиться.

Если одному показать Свет, а он тому, кто за ним... Будет Царство Божьей справедливости на земле. С Христом царствующим.
Да будет воля Божья на всё.

Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33  О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо всё из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки. Аминь.

Любящим Бога, призванным по Его изволению всё содействует ко благу.