Жаба задушит

Игорь Радионов 4
               


***************************************


Я      ничего     больше      говорить     не     стану,
Вой      этот      не      перестанет…   
Но,  Если    бы    был    не    лучший,
Так    давно     позабыли      бы,     все      подружки!
Давно  плюнули  бы,    не  жалели,   
Да  зачеркнули     бы,    Как     и      я      их…   
Но    ПОМНЯТ!    Надо    же!    Ну,    Спасибо,   
Только    помнят    не    Стихи     мои,     а
                Что      ниже…

Может    что – то     ещё?!    Может,     нежен      был
Слишком?    Может       в      свой       Телескоп       я
                Показывал         Мысли?! 
Я     не     помню    уже,     но      знаю,     быть      подлым   -
Очень      легко …                Нужным       быть     -     это       сложно.

Ну,    не      справились,     не      сумели…          Выбирайте      других! 
Их    Море     в     Инете!      Ну,   право,   лезть     в      чужие     Души?!
А      зачем?!            Ведь       их         своя       же        Жаба        задушит! 






             12  октября 2014 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.