Великая Глубь...

Мераб Хидашели
                Георгию Цагарейшвили               

 
             "...Маг судит о человеке по первому взгляду(интуиция, прозрение)."
                КАББАЛА


                "Разве не знаете, что мы(посвященные)
                будем судить ангелов?"
                Апостол Павел

    ... Гнездо Вечной Птицы держу я в себе и плевать на остальные гнезда, с

   которого НЕ ВЗЛЕТАЮТ, но пухнут и боятся пасть...

   Двуликие, что стали одинокими, ОСТАВИЛИ ШИШКОВИДНУЮ ЖЕЛЕЗУ,но инструкция

   по применению была ЯВНО УКОРОЧЕНА, и я, как ЧЕЛОВЕК ПРОЧНЫЙ, А ЗНАЧИТ

   БОЛЕЮЩИЙ, отказался демонстрировать печень индульгенции...

      "Великая Глубь" величайшего Еноха по прежнему имеет на меня СВОЙСТВО

   ПОТРЯСАТЬ..."

      Интеллектуальный камень-говорливый и предсказывающий будущее OPHITES-

   вновь изъяснил, сладкозвучием, свои свойства: "ШЕРШАВЫЙ, ТВЕРДЫЙ,

   ТЯЖЕЛЫЙ, ЧЕРНЫЙ И ИМЕЕТ ДАР СЛОВА."

      Де Мервилль, который гостил у меня, принес достойную эпохальную новость:

   "Друиды не Циклопо-великаны, но исторические люди."

      Мистификация моя НАОБОРОТ и порой я больше нуждаюсь в объяснении, чем

   ожидании.

                СВИРЕПЫЙ АЛЛИГАТОР ЗАКАЗАЛ МЮНГХАУЗЕНА НА УЖИН

                И причина завершения

   конспекта "Тайной Доктрины" Елены Блаватской была завершена...

   Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО МЕРКУРИЙ ПОЛУЧАЕТ ОТ СОЛНЦА В СЕМЬ РАЗ БОЛЬШЕ ТЕПЛА,

   ЧЕМ ЗЕМЛЯ, но причина в Любви: Земле БОЛЬШЕ НЕ НАДО, И ЭПИЗОД

   БОЛЕЗНЕННОГО ЗАГАРА ЕЩЕ СОСТОИТСЯ.

      Глупец я, ибо принимаю древнюю герметическую аксиому: "КАК ВВЕРХУ, ТАК

   И ВНИЗУ",-но не смог и не в силах я проверить не проверяемое, хоть нет

   желании выше...

      ЗЕМЛЯ БЕРЕЖЛИВА и не нужен Фламмарион, чтоб убедиться: ЗЕМЛЯ ПОВТОРЯЕТ

   ВСЕЛЕННУЮ И НАТВОРЯЕТ ЛЮБОВЬ!

      Я выражаю почтение к Духу моей Красивой Планеты ЗА ВЫСОКОЕ ТЕРПЕНЬЕ,

   ДОСТАТОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ И ФАНТАСТИЧЕСКОЕ МИЛОСЕРДИЕ, ПАХНУЩЕЕ СПЕЛЫМИ

   МАСЛИНАМИ И ПОЛНОТА БЛЕСТИТ ЛАКТАЦИЕЙ МАТЕРИ, ЧТО ПРОСТО НАСЫЩАЕТ, НЕ

   ВЫБИРАЯ И НЕ ПЕРЕСТАВАЯ.

      Вселенная любит нас В ПРЕДЕЛАХ НАШЕГО БЛАГОВОНИЯ и нет ничего проще

   и понятнее.

      Готов быть ДАЛЬНИМ и переносит все ТЯГОТЫ БЛИЗОСТИ, лишь СОБЕРУСЬ

   ВОЕДИНО и ВСЕ УЖАСНО-СЛУЧАЙНЫЕ МОИ СВОЙСТВА, КАК ЛЕПРУ, ВЫЛЕЧИТ

   "СЛУЧАЙНО" ПОДОСПЕВШЕЕ СОЛНЦЕ...

      Не жаль ни одного прожитого ежечасия, не был в свиней и ВСЕ СРЕДСТВА

   УХОДИЛИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОЧЕРЕДНОЙ ДОЗЫ ЛЮБВИ И СЛЮНЯВИЛА МОЯ

   БЛАГОДАРНОСТЬ К СОЗДАТЕЛЮ...

      Грязное чудовище, что во мне, советует ЗАБЫТЬ ПРО СМЕРТЬ, и похотливой

   походкой пройтись по крыше радостей жизни...

   Не сдирал я кожу с утомленных миром и даже ДАВНО ЗАСТИГНУТЫЕ В

   РАСПЛОХ ТВАРИ ИМЕЮТ ПРАВО НА СВОБОДНОЕ ДЫХАНИЕ!

                Не испытываю отвращение дающим руку...

      "Маленький человек вечно возвращается."-и...

    ...Лишь танец похож на мои распутные, расстегнутые мысли...

      Утолите мою жажду, МОЙ ЖАР ОБНАРУЖЕН И ДАЖЕ ОДИНОЧЕСТВО-ТОЛПА.

      Право одинокого: ЛЕТАТЬ и любое другое право-допущение трусости.

   Прожитое полно безусталых безумств, и вновь, в который раз, настала

   ночь, где любая печаль, как нежность показывающая свою уязвимость...

      Я разбиваюсь в грохоте Свободы холодной ночи и Вселенная ощущается,

   КАК ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР, ГДЕ МОЯ ПОДРУГА ВИДИТ СНЫ,И КРЫША ДОМА ПАХНЕТ СВЕЖИМ

     СНЕГОМ, ИНЖИРОМ И МОКРОЕ СЕНО ПРЕДЛАГАЕТ ПОКОЙ, И Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, Я ПО

                ПРЕЖНЕМУ ВЛЮБЛЕН,  ПРОСТИТЕ МЕНЯ...