Горькая любовь 11

Ветта Бондарь
Я зашел в класс со звонком, Лиза сидела на последней парте и молча смотрела в окно.
- Что ж вашим домашним заданием было написать сочинение. О том, как вы проводите первые денечки в 10 классе. Как вы чувствуете себя, ощущаете ли вы себя старшеклассниками. Также стоит рассказать о ваших взаимоотношениях с одноклассниками. Итак, кто первый? - Мария Ивановна окатила взглядом сонную аудиторию. - Хорошо, пойдем по журналу. Беглицына! - к доске вышла Настя и рассказала о школе, столовой и трудных домашних заданиях. Затем вышли Маша и Аня.
- Спасибо, Аня за ваше сочинение. Заслуженная пятерка. - Мария Ивановна вновь посмотрела на класс и улыбнувшись произнесла:
- Пожалуйста Лиза, мы будем только рады. - к доске вышла она, как обычно расстегнутой кофте, синих брюках и фирменных кедах.
- Мое сочинение. Первые школьные деньки. Я знаю практически всех в этой школе, мы знакомы с детства с ними.Но есть люди с которыми я познакомилась лишь в этом году. Мне было легко с ними найти общий язык. Более того мы стали очень близко общаться, практически не расставаясь. Я не хочу рассказывать вам о школьных котлетах и придирчивости учителей. Как вы я надеюсь поняли, речь пойдет об этом человеке. Его зовут Максим. - все обернулись на меня. - Он стал мне очень хорошим другом, помогал мне и я доверяю ему, у него есть мотоцикл на котором он очень часто подвозил меня в школу. Я даже представить не могла, откуда у него права на него. Да, в принципе какое мне до этого дело. Главное,  какие ощущения мы получаем от поездки на мотоцикле. Он сможет защитить меня от надоедливых парней. Я смогу доверить ему самое сокровенное в моей душе. Он - моя подружка. - класс захохотал. - Друг, я не знаю что там предположили одноклассницы, но я точно знаю, что он мой друг. Из нас строили идеальную парочку, но я знаю, что он любит одну девушку. Они идеальная пара, образцовая даже.  В последнее время мы стали часто с ним ссорится, а все потому что...его девушка ревнует. Он боится ее потерять, а мне остается лишь отойти в сторону и не мешать им. Что я, собственно и делаю. Я желаю вам с Лерой счастья, не ссорьтесь.Будьте всегда такие же позитивные, любящие и любимые. - она посмотрела на меня с улыбкой.
- Хорошее сочинение, думаю, что 4 тебя устроит?
- Да. - Лиза шаркающим шагом прошлась до своей парты.
-  Мне бы хотелось послушать адресата. Соколов, пожалуйста. - Я вышел к доске и глубоко вдохнул.  И взглянув на класс начал говорить.
- Мое сочинение. Новая школа. Я переехал сюда совсем недавно, но к моему удивлению я сразу встретил много веселых, интересных людей. Например - наш класс. Я - единственный парень в нашем классе. Каждая из девушек обладает своей индивидуальностью, она уникальна. Мне очень приятно, что я попал именно сюда, но я не забываю о своих друзьях помимо школы. У меня есть друзья, девушка...И совсем недавно я лишился одного своего друга, друга - девушки. Она понимала меня, понимала меня во всем. И в какой то момент она разорвала нашу дружбу, под предлогом того, чтобы не разрывать мои отношения с Лерой. Не понимаю, это моя вина или действительно не хочет быть обузой. Если это все по моей глупости, то я прошу извини меня. Я во всем виноват, все из за моей глупости... - В этот момент я взглянул в глаза Лизы. Она смотрела то ли на меня, то ли сквозь меня.
- Это все? 4. - спросила Мария Ивановна. Я кивнул в ответ, ибо мое дыхание перехватило. Я сел на место и через не сколько минут прозвенел звонок.Все последующие уроки я пытался пересечься с ней взглядом, но она то и дело отворачивалась, а на переменах то и дело исчезала таинственным образом. Перед последним уроком мне пришла очень хорошая СМС от Леры, что в последнее время большая редкость:"Максик, сегодня ничего не получится. Я и Димка уехали к бабушке.Знаю ты злишься, но ты же простишь меня, буду завтра, надеюсь...". Это мой шанс, шанс вернуть отношения с Лизой...Хотя почему же вернуть, завоевать.После уроков я быстро выбежал к главному входу и ждал Лизу. Она вышла в компании девчонок.Увидев меня она изменилась, побледнела, снова отводила взгляд.
- Любимую ждешь? - услышал из толпы девчонок я.
- Ну можно итак сказать. - Лиза будто выдохнула.
- Что то она сегодня опаздывает.
- Нет, она просто не решительная. - на лицах девушек прошлось недоумение. - Лиза, я долго ждать то буду?! - девчонки громко захохотали. Дальше идут очень нецензурные цитаты со стороны Лизы, с вашего позволения я не хочу их озвучивать.
- Я сегодня пешочком. - Она стремительно пошла вдоль школьного газона.Я завел мотоцикл и обогнал ее.
- Тебе не удастся сбежать, садись. - она показала мне не приличный жест своим аккуратным пальчиком. - У меня на этот вечер большие планы.
- Честно говоря, мне плевать на них.
- Нет, не плевать. - я ехал рядом с ней. Она продолжала идти даже не подозревая, что через не сколько секунд уедет вместе со мной. - Это мое третье желание. Или ты трепло? - я знал все ее слабые места.Она остановилась и обернувшись спросила:
- Чего ты добиваешься?
- А ты еще не поняла?
- Видимо нет...
- Тебя!