Мама...

Алена Любушак
Проснулась... не могу спать( думаю о маме... жду семи утра, чтоб позвонить...
Вчера, бегая по многочисленным делам, куда-то звоня, с кем-то ругаясь, с кем-то договариваясь, я злилась целый день. Эти рабочие хлопоты реально выносили мозг!!! В обрывках между ними ко мне на линию пробивалась МАМА. Я орала: "Некогда!!!! Позже! Я все поняла, плиз, не повторяй десять раз", бросала трубку, раздражалась...
 Обвиняла ее в излишней заботе. Она тихо говорила: "Хорошо, понимаю, не отвлекаю, перезвони позже". Терпела... Она такая терпеливая. Я поражаюсь иногда, как она меня терпит, такую вредину, которая все время занята, все время куда-то спешит, торчит на каких-то рабочих встречах, совещаловках, закрывает газетные номера и т.д. и т.п. Я даже не каждый день стала звонить ей, чувствую она обижается...Сильно переживает, когда не знает, где я, что ела в обед... Опять сухомятка за монитором и кофе горький, черный просушить горло, которое иногда даже начинает болеть от того, что приходится часто и много кричать в телефон... Мама, как же люблю ее, вчера... под занавес дня я, наконец, ей позвонила и извинялась много, много раз. Она ведь так хочет всегда поддержать меня, окружить даже на расстоянии заботой и теплом....Она такая!!!! Пожалуй, таких больше нет на свете, и у нее такое тревожное, такое ранимое, такое большое СЕРДЦЕ! Нет больше людей, которые любили бы меня настолько сильно, не понимали бы меня, не принимали и не видели настолько глубоко! Я для нее, как озерцо прозрачное с чистой водой, она в нем видит каждую травинку, каждый камушек! Спасибо, мамочка моя любимая, что ты есть у меня, спасибо, что я так тебе нужна! Вчера я сказала ей важные слова и она прослезилась.
Сказала, что она мне так необходима! Она: " Я ведь только мешаю".
-Нет, мама, просто я бестолковая дочь. Спасибо тебе, моя родная, за то, что есть, за то, что так ты меня любишь! Спасибо самое вселенское мое!
Почти семь, сейчас буду звонить)))