3. Возможность видеть мир...

Татьяна Дмитриевна Белова
Илл. - без подписи, вероятно, медитация


Примечание Т.Д. Беловой:

Эти путевые заметки о путешествии в Центральную Америку написаны
не мной, но Автор разрешил мне их опубликовать на моей странице.
Я позволила себе некоторую минимальную редакцию текста, там, где это
было явно необходимо. Заметки производят впечатление незаконченных -
но таков оригинал, это воля Автора. Разбивка на фрагменты для
публикации определена неравномерным размещением в тексте авторских
иллюстраций. В итоге каждый более или менее законченный отрывок
текста сопровождается иллюстрацией.


***

... Не удержался и спросил тебя мысленно: как ты...

... Смотрел в синее небо и с полным осознанием свой веры молился Богу, чтобы получить ответ. Со стороны, читая это, наверно, можно подумать, что я совсем потерял разум, но пусть и так, пусть это человек, который мечтает дотянуться мыслями вдаль и рассмотреть там душу желанную. Пусть это буду я, и у меня этого никто не отнимет.
Ты писала, что учишься, работаешь, работаешь и учишься... С одной стороны я рад, что ритм твоей жизни набрал такой темп, с другой знаю, как мало ты себя жалеешь и бережёшь.
Как хотелось бы оторвать тебя от этих обязанностей и иметь возможность показать тебе мир, а миру - всю твою душевную уникальность, всю необычную энергию ...


***
... Стоял перед "ледяным" падающим водопадом. Где-то над головой сквозь корни деревьев поток воды просто зависал в воздухе и как хлопья белой ваты спускался вниз. Когда смотришь на это явление, движение не воспринимается. Хоть это и было свободное падение, но всё кажется замороженным, заледенелым.

В эти минуты как-то из глубины сознания всплывали мысли... Причём казалось, что они там уже всегда были. Я понял или наконец-то осознал, насколько я желал бы привести сюда своих детей, если они будут. Показать им, как много может вместить наше сознание и дать им понять, насколько разным может быть, назову это зеркало нашего окружения, через которое мы всё время себя рассматриваем.

Здесь можно себе представить, что именно в раннем детстве строятся фундаменты понимания красоты для себя, как личности и красоты мира, в котором ты живёшь. Хотелось бы дать детям в подарок вселенную со всем её разнообразием. Всё это может и звучит банально, но эти мысли откровенны...

К тому же иметь возможность видеть мир таким, какой он есть, а не довольствоваться тем, что построено окружающим обществом в наших городах и хранится только в твоей голове - то, чему тебя учили по книгам в школе и в университете...

 Продолжение следует...