Письмо г. Лазурной

Леонид Волокитин
”Российский демократ заканчивается там,
где начинается  украинский вопрос”.

Кто сказал я не знаю, да и никто не знает, но кто-то же сказал.

Госпожа Лазурная!

Решил нанести Вам ответный визит вежливости, и сразу  увидел ”Признать шимпанзе личностью”, что произвело на меня неизгладимое впечатление. Что такое ”неизгладимое впечатление” я не знаю, но звучит убедительно.
Прочитал про жирафа, хозяина, водителя, кота, сову, плюшевого медведя, лобстера, бельчонка и обычные зарисовки из жизни.
Не очень понял, почему из обычных зарисовок из жизни выпадает шимпанзе.
Но об этом позже.

Мои зарисовки из жизни.

Точнее не совсем мои. Есть у меня знакомый доцент Киевского политехнического института. Учился он в кораблестроительном в Питере, там защитился, там женился. Жена из под Питера. Сейчас в Киеве. Преподаватель техникума. Была. Сейчас не знаю. Наверное на пенсии.
В 90-е годы умер ее отец. Конечно же повез  ее попрощаться с отцом. Старенький ”Москвич” у него был.
Деревня под Питером.  Колхоза уже нет. Бабы в огородах копаются. Мужики ищут. А тут радость, гость приехал. Все обрадовались. Конечно же привез. Выпили. И сразу вопрос:
- Как же так. Когда же Украина обратно присоединится?
Где находится Украина они знают приблизительно. Занятие одно. Выпить и решать мировые проблемы.
Поминки отметили. Выпили по стакану и тут же драка. Развели, продолжили. Утром знакомый проснулся и как то не по себе. Поминки, а тут драка. И непричастен, но нехорошо на душе. В 6 часов уже сосед стучится. Поминки нужно продолжить:
- Хорошо тестя проводили. Мужики подрались…

И еще зарисовки из жизни.
Я пытался дискутировать на proza.ru.
Правоверные патриоты никаких аргументов не воспринимают. Мне советуют (живя в Рязани, Ставрополе, Новосибирске) быть осторожнее, а то русскоязычных в Киеве убивают. Я живу в Киеве, а они мне дают советы. Единственное, чего я достиг:  некоторые из моих опусов ”забанили”. Большие патриоты сразу же заложили, как и положено большим патриотам.

Двоюродная сестра жены живет в Черкассах. Муж из Воронежской области. Позвонили его родственникам. Их обозвали жидомассонами, фашистами и попросили не звонить.

Знакомый жены, бывший сотрудник по работе. Позвонил дяде в Москву. Дядя не пролетарий, дядя профессор. Дядя сказал, что боялся ему звонить, чтобы не знали, что у него дядя в Москве. Посмеялся. Дядя не поверил.

Подружка дочери живет уже в Канаде. При недавнем разговоре, рассказала, что родители, живущие в Киеве, позвонили родственникам в Питер. Те попросили больше не звонить, так как бояться последствий.

Все мои знакомые русскоязычные. Кто из них русский, кто украинец, я не знаю. Не было необходимости. Да и не очень интересно.

И о шимпанзе.
”Стыдно смотреть на этот цирк, одной рукой финансируют гражданскую бойню на Украине,люди гибнут, сиротство растёт, города разрушены, инфляция, а другой сражаются за права своих обезьян, я не знаю что там с животными, но то, что не любой человек заслуживает статуса личности - не сомневаюсь”.
Эту фразу я не очень понял. Какое отношение к бойне имеет шимпанзе?  Или это русская  шимпанзе?
Ведь на Донбассе воюют русские солдаты и русские наемники. И чеченцы, и осетины, и донские казаки, и сербские усташи. Да есть и украинские дебилы. Но оружие им поставляет Ваша родина. И танки, и БТРы, и ”Грады”. И это Ваши ребята сбили ”Боинг”.
Когда-то и вправду мы считались братскими народами. Если честно, что это значит я не очень понимаю. Даже со своим единокровным братом я жил отдельно и никогда бы не позволил указывать мне: с кем дружить и кого любить. Да, когда-то вместе пили и вместе защищались от  оккупантов.
Это было, а теперь мы защищаемся от новых оккупантов. И народ с восторгом (около 90%) принявший агрессию против Украины, не имеет никакого морального права  считать себя братским.

И еще.
Никогда украинцы не радовались, если били русских. Даже когда Вы били чеченцев, а они по праву сопротивлялись, украинцы где-то сочувствовали русским.
Да мы сочувствовали грузинам. Уже было предчувствие, что Вы не остановитесь. Всю свою история Россия вела оборонительные сражения с соседями, вследствие чего ее территория росла как на дрожжах.  И гордость, что это ”наши деды своей кровью завоевали”,  выглядит логикой обычного разбойника. Своей кровью ничего не завоевывается. Чтобы завоевать нужно пролить чужую кровь.