Руки!

Не Комиль Фо
Сижу я как-то в кафешке, заказала себе и подруге поесть-попить тыщи на две. Не слабая такая кафешка на Старом Арбате. Сижу, клюю вилкой в рыбное суфле из  пангасиуса.  Вижу через три столика двух мужчин. Сидят друг против друга, беседуют, жуют, запивают.  Один весь из себя такой дорогой и напарфюмеренный,  ну прямиком из глянцевого журнала мод. Мачо. Красавчег.
Тут забегает Натка, моя подруга, с которой мы в этом заведении назначили свиданку, она с грацией сеньорины садится за столик и в три коротких взгляда оценивает обстановку. И молвит девичьим голосом:
- А ничо тот в костюмчике. Я бы с ним хоть сейчас.
Но я смотрю на другого. Обычная рубашка в клеточку,  недорогие джинсы. То ли прораб, то ли гаражом заведует. Но чувствуется, что пацаны ведут деловой базар на тему "Почему ты не укладываешься в договорные сроки".
Красавчег вальяжно откинулся на спинку стула, а его напарник сидит  прямо, открыто и вот чувствуется в нём какая-то внутренняя сила. Ну бывает же так - видишь мужика и сразу понимаешь, что за ним можно не только как за каменной стеной, но и как за танком или зенитно-ракетным комплексом. Врежет так, что мало не покажется.
- Жулька, ты глянь на его часики. Настоящие "Breguet" каратов на десять...
(Жулька – это я, Юлька)
- Чо б ты понимала.... - бурчу я и тут мой взгляд падает на руки мужика с рубашкой в клеточку. Мама моя дорогая, держите меня пятеро - какие у него ладони!
Этими узловатыми сильными пальцами можно колоть грецкие орехи как перепелиные яйца.
От локтя и вниз всё покрыто ммммм.... таким сексуальным пушком, что бабочки в моём животике тревожно вспорхнули и горячая тугая волна всколыхнулась между моих ножек. И я живо представила, как эти его пальцы скользят по моему телу. По шее у подбородка. Вниз. По сосочкам. Животику. Под трусики...
- Жулька... Ну ты чо?
- а?
Я плохо уже соображала. В глазах всё  потемнело, а внизу - помокрело.
И тут эта сладкая парочка встаёт и жмёт друг другу руки.  Пробираются мимо нашего столика.
- Ну какой мужчииинка уходит.....Мечтаааааа..... - Закатывает Натка глаза им вслед.
Аххххххх....Какие руки уходят - подумала я и чуть не треснула Натку по башке.