Мечта о...

Александра Быкова
Сегодня пасмурно и скоро будет снег,
А я зачем-то вспоминаю твои губы.
Покрыто пылью все - как-будто прошлый век:
Все кажется изысканным, но грубым.

Рояль под покрывалом пелены
И бархатная серая кисея.
Мы молчаливы, даже влюблены.
Но я глаза к тебе поднять не смею.

Твоя ладонь нежданно-горяча
Касается, как бабочка, плеча
И мне бы всхлипнуть, вздрогнуть, закричать.
Но ты тиха и мне велишь молчать.

И в темноте минуты бархатны и томны.
Я задаю себе вопрос: о, где мы? Кто мы?
И резкий звук, как спущенный курок
Впивается в разнеженный висок.

Твое дыхание нежданно жжет мне шею
Мне боязно, я просто каменею.
Но твои пальцы нежные, как шелк-
Снимают страх и повергают в шок.

И твои губы, как пожар, коснуться глаз...
Не уходи! Нет, только не сейчас!
Лишь только запах остается на губах.
То был мой сон, или мечта о снах.

©Саша Разная