Один день из жизни Зои и Севы

Зоя Севастьянова
Сева энергично размешивает кашу, увидел образовавшуюся спираль: - Это улитка! – потом обращает внимание на брызги каши на столе, - Это следочек. Это кто сделал?
- Ты!
- А как мешал?
- Сильно!
- Это дгакон сьест. А бабушка тоже будет дгаконом?
- Буду, - обещаю я внуку, - если вы будете кашу разбрасывать!
- А почему?
**************
- Это что? – показывает Сева на иллюстрацию.
- Это маяк.
- Маяк? – сомневается Сева в правильности бабушкиного ответа, - Это не маяк! Маяк-маячок (моряк – морячок – так вот на кого подумал Сева!).
****************
Зоя рисует и, как всегда комментирует:
- Это человеки! Он такой длинный.
- Кто длинный? – уточняет Сева.
- Дядя!
- Это домик? – интересуется Сева.
- Да, домик!
- Дадомик? – удивляется братик.

*************
- Она вообще-то гоячая, - говорит Зоя о каше, - я щас остыну, - дует, - вообще-то гоячая.

************
Сева: - Это леблюды (верблюды) зёлтые? Я тозе человек. Ты тозе человек?
Зоя тихо: - Нееет, я девочка!
 
***********
Зоя ведёт привязанного Севу, передвигаюшегося на четвереньках, изображающего братца Иванушку, превратившегося в козлика: - Пойдём в лес погуляем. Скоро мы возврОтимся к тебе
**************
- Сева, где твоё печенье?
– Во рте!
**************
Зоя закутывает Севу: - Ты будешь лялечка!
Сева: -  Ой, я как-будто не лялечка!
**************
Сева рассказывает: - Музыкантов сопели (смотрели). Оля-ля, оля-ля – завязали коголя!

28.07.2014
.............
Примечание: Зое 5 лет, Севе - 2 годика.