Непокаянная

Тамара Савельева
Он виноват лишь тем, что слушал тёщу со свекровью,
И лично мнения мужского не имел.
И вся его семья с "испорченною кровью"
Несла, как крест, печальный сей удел.

Он наслаждался жизнью и моей заботой,
Любил ребёнком третьим после дочек быть в семье.
Но вот родился сын, и я с детьми, с работой
Вдруг перестала опекать его, забыла даже о себе.

Не долго думая, герой сего печального романа
Любовницу-дочурку для себя скорей завёл,
И превратилась я уж не в жену, а только в маму.
Но вы не думайте, что он меня легко провёл.

Его я выгнала без зла и сожаления из дома,
Обоих наказав, обоим разом отомстив.
Капризы зрелых мальчиков мне так знакомы,
Теперь живу с оглядкой, предательства людского не простив.

Со мною будет в радости лишь тот, кто не оставил прежде в горе,
Богатством насладится тот, кто в нищете на зов откликнулся хоть раз.
Как друг сказал, до баб охочих мужиков тут море,
Но нужно выбирать лишь тех, кто и в беде не бросит нас.

Полвека прожила, и есть, что вспомнить ныне,
Не всё ужасно, но и радость посещала не всегда.
Рисует старости печальные картины мой мужчина,
Который не захочет быть со мной теперь уж никогда.

А мне всё нипочём, стареть не собираюсь
И молча наблюдаю за крысиными бегами.
Вы скажете цинична? Очень, и не каюсь -
Всё потому, что лично ад прошла семью кругами.