Абсолютный ноль. Часть 17

Виктор Венеров
Правда в том, что нигде я не чувствую себя в безопасности. Это изводит меня. Иногда мне хочется разрыдаться. Но я не могу себе этого позволить, и это злит меня. Что мне остается? Страх переходящий в злость, злость, переходящая в страх. Причины наших бед нужно искать в страхе.

Вчера, когда я сидел на лавочке в парке, напротив неработающего фонтана я чувствовал себя хорошо. Вдруг откуда-то налетала детвора, в сопровождении взрослых. Надзиратели. Детки облепили фонтан и сразу послышался со стороны недовольный голос: "Ты зачем туда полез? " ЗАЧЕМ? Им не ясно ЗАЧЕМ? А зачем ты, унылая сука, каждый день тащишь свою дряблую задницу на работу? Ответ прямиком из детства: за признанием. Просто у маленьких людей другие, маленькие возможности. Ну, хорошо, пусть даже это не так, они просто веселятся, нравится тебе это или нет. Слышу другую фразу: "Ты пугаешь людей?"

Да, люди любую ***ню готовы сказать ребенку, чтобы остановить его. В сущности, не происходило ничего такого, что смогло бы разозлить меня. А это серьезный показатель порядка. Если я не зол - все действительно в порядке, шум под контролем. Но каково это слышать? ТЫ ПУГАЕШЬ ЛЮДЕЙ? Какого черта? Этот клоп не может меня напугать! Сказано это было с целью подавления воли. Маленький клопик веселился, на его лице была пресловутая улыбка, его действия были примитивны, он был рад.

Радость дорогого стоит. Нельзя отнимать радость у человека и оставаться безнаказанным. За это надо бить по морде. Итак, ребенок веселится и тут узнает от своего идола - взрослого человека, что он радостью своею пугает людей. Я с трудом сдержался, чтобы не гаркнуть на ***соса. Честно, в такие моменты и хочется расплакаться от злости. Я видел глаза ребенка, в эту секунды он улыбался, а в следующую, улыбка рассыпалась. Он испугался. Его расстроило это, и он испугался. Все эти мимические грани сменились быстро, но я все увидел. Ребенок обмяк, остановился, и тут же в нем снова натянулась пружина, ведь дети вокруг веселятся. И он опять задвигался. Но теперь он делал это в пол силы, виновато. Эффект достигнут.

Самоочевидно, что это тебе - затурканому лизуну кислых ****енок - страшно получить замечание за СВОЕГО ребенка, от ЧУЖОГО взрослого. Вопрос престижа? Или иная поебень, мне не важно.

Захотелось промочить горло. Мне нужна была бутылка прохладного пива. Правда в том, что нигде не чувствуешь себя в безопасности, люди даже не задумываются над тем, что делают жизнь друг друга невыносимой. Треклятое чувство вины - призрак классической системы воспитания.

Моя бабка пугала моего маленького двоюродного брата, когда тот не хотел днем ложиться спать, чем вы бы думали? Комиссией! Какая такая комиссия? По контролю за шизанутыми взрослыми, пугающими своих внуков всяким выдуманным дерьмом? Спасибо, если ребенку хватает ума втихомолку посмеиваться над оплотами чуши и бутора, сливаемого на него апологетами христианского воспитания.

Я был мнительным. Я верил и в такую ***ню, и в ***ню похлеще. Ларек с мороженым. Сладкая вата. Еще один фонтан, который не работает. Пиво. Пиво. Пиво. В сущности, едкая моча на спирту, как правило. Но ничего не поделаешь, мнительная душонка требует легких наркотиков.

Взрослые должны помогать, но они топят, потому что топили их. Человек всегда ждет лучшего. Жует дрянную котлету и ждет лучшего. Что-то изменится, я буду не таким ущербным, и синяки сойдут, и головные боли пройдут и панические атаки тоже. А пока чего-нибудь выпью.

Я только и делаю, что пишу о выпивке. Я пишу о грязных вещах. Я хочу, чтобы вы поняли: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ. Заберите меня в апельсиновый рай, и я перестану. Я буду гнать апельсиновый самогон, жарить местную мулатку промеж персиковых грудей, буду давать мелочь и сигареты местным аборигенам, научу их материться по-русски. Оставлю свой след. Но я пока здесь, в руках мое пиво, во мне по прежнему мое нутро. Требующее нутро. Чего оно требует ему не вполне понятно. Оно просто не довольно. Нет ответов, не видно конца, не хочется думать. Нужно зарегистрировать домен - партия НЕТ. Вам всем нужно вступить в нее, вы пока не поняли. Ну, а те, кто все-таки понял, уже догнивают или стали костями. Здесь нужна подходящая песня. Уходим в закат под сингл House of gold and bones. 

Нужно описывать свою первую реакцию. Думать над словами нельзя. Думая – ложишься в постельку к Прокрусту. Ты усталый путник, тебе хочется соглашаться. ХРЯСЬ. Тебе обкромсали волю. ХРЯСЬ. Они настаивают. Ты должен поддаться. Кто бы знал, как я хочу простой человеческой нежности. Человеки? Вы не забыли, каково это, обнимать жену? Вы любите обнимать своих жен или делаете это так же, как жмете руки? Нежность меня обезопасит, а пока меня нежит пивасик. House of gold and bones, ребята.