реинкорнация

Ершов Василий
Из бутонов распускались цветы. Они делали свои робкие попытки увидеть солнечный свет. Медленно, как бы нехотя и с опаской, расправляли свои лепестки навстречу неизведанному. Благодаря утреннему туману, впрочем не очень сильному, это действие скорее походило на какое то сказочно-мифическое представление. Вдобавок ко всему, капельки росы, уже успевшие поселиться на лепестках,стали переливаться тысячью маленьких солнц. Наверное не хватало только лишь бабочки, со своими чудесно- расписными крыльями, для полной картины рождения прекрасного.
Драхампосмотрел по сторонам, затем перевёл взгляд на ещё не жгучее солнце. Мир был прекрасен. И было бы очень хорошо, дожить до заката. Просто дожить, не делая никаких прогнозов. И не строя никаких планов. Шанс конечно был. Драхам стоял в середине выстроившего на поле войска, славного племени Харасинов. Передние шеренги состояли из опытных, закалённыхв боях воинов. По словам предводителей этого воинства, враг был слаб. Плохо вооруженная и организованная пехота дикарей, под руководством какого- то удельного князькаАкотела. Который вообразил себя королём Суринадов, да и всех племён заодно. Поэтому и поставили молодых сзади, что бы не ранили случайно. Всё равно передние шеренги не дадут противнику шанс на прорыв их линий. Толькослучилось всёне так. Или это было упущение разведки, или прямое предательство. И прекрасная маскировка и сохранение тайны противником. Вместотолпы дикарей, размахивающихдеревянными мечами, на них вышла лавина конницы амазонок. Ужас и страх сковал сердца даже бывалых воинов, отправивших к праотцам не один десяток человек. Люди с тоской смотрели на восходящее солнце, понимая, что его закат вряд- ли они увидят.
Амазонки шли в атаку. Вернее не шли, а летели на своих конях.Так казалось стоявшим в ожидании воинам. Туман и пыль скрывали ноги коней. Лишь блестевшее насолнце оружие, показывало всю необратимость происходящего. Как всегда, почти обнажённые, только латы, короткие трусики, шлем и щит. Кони во всю свою прыть несли их навстречу славе. А славу они любили. Даурия легко и привычно рубила своей рапирой всех подвернувшихся. С какой -то лёгкостью, грацией, её клинок рубил доспехи, руки, и головы противника.Хмель битвы вскружил её голову, заставляя полностью уйти в этот дурманящий запах, сражения. Прелестное тело, созданное для любви и ласок, сейчас словно было подменено каким то демоном. Красивое личико, было сурово и сосредоточено.С таким отрешённым видом, женщины перебирают крупу, или делают другую такую же монотонную работу. А она делала свою. Убивала людей. Войско противника, состоящее сплошь из мужчин, дрогнуло, не выдержав натиска . Здоровые, умудрённые в битвах , суровые воины стали отступать. Сначала медленно, как бы не хотя…Лишь по шагу, не поворачиваясь спиной к противнику. Но это было только начало. И Армира, королева амазонок видела это. Она ударила своим резервом. Свежий отряд воительницпринёс победу. Враг побежал, во всю прыть своих ног. Однако лошади всегда быстрее. И падала на землю пехота, под натиском конницы. И какзолотое знамя победы, развивался над полем плащ королевы. Лишь она одна носила его в битве. Что бы видели, знали- королева с ними. Скоро всё было кончено.
-Ну как мы их, Даурия?- Королева, разгорячённая битвой, весело улыбалась
-Как и должно было быть.Под вашей командой мы разобьём любое войско!
-Ну ладно, ладно. Займитесь мёртвыми, и ранеными. Да вот ещё, пленных не берите, раненых врагов добейте. Переход предстоит длинным, не надо они нам.
-А разве мы не продадим пленных Акотелу?Могли бы не плохо заработать на этом.
-Этот хитрый лис, Акотела, отказался их покупать. Он наверное думает, что мы уйдём. И оставим их в качестве подарка ему. Как бы не так! Мы сделаем подарок, только не ему, а Богам! Боги будут довольны нами.
-Всё будет сделано, королева- Даурия слегка наклонила голову, в знак принятия приказа.
А вот это она не любила. Добивать раненых. В бою всё понятно. Упоение, даже какая то музыка боя. Там ты на равных. Просто побеждает тот, кто проворней, умнее, может даже удачливее. И не твоя вина, что смотрят мужчины нена твою рапиру, а на твоё прекрасное тело. Это их проблемы . Выбирай сам, куда смотреть, если хочешь жить. Всё по честному.А здесь, работа мясника. Королева давно это заметила, и всегда именно ей поручала эту «работу»
Сосредоточенно рапира проверяла лежавшие на земле тела. Конечно, Даурия не одна делала эту работу. Но от этого не становилось ей легче. Раненые, при её подходе плакали, тянули в мольбе руки. Пытались припасть к её ногам. Молились и проклинали. Только всё равно рапира ставила точку в их жизни. Уже были почти все. Даурия подошла к очередному раненому, и удивилась. Тот не плакал и не молился. Он , опираясь рукой на щит, пытался подняться. У воина была раненанога. Амазонка ждала. Наконец воин встал, и сняв с себя шлем, тряхнул своими волосами, посмотрел на небо, обвёл глазами поле. И спокойно стал смотреть на Даурию. Именно спокойно, даже как то отрешённо. Не было во взгляде ни мольбы, ни проклятия. Рапира коснулась шеи, и остановилась. Воин, а это был молодой парень, стоял спокойно.
-Вам помочь, госпожа?- рядом сДаурией встала её служанка, Анила.
-Подожди. И посмотри, что у него там -взгляд голубых глаз Даурии указал вниз
Однако служанка стояла не шевелясь
-В чём дело, Анила?
-Извините, госпожа- ответила та краснея_ я не могу этого сделать. Я стесняюсь.
-С каких это пор ты стесняешься осмотреть рану?
-Простите, госпожа. Наверное я всё не так поняла. В бою получила удар по шлему. Вот голова и соображает туго. Только зачем смотреть? Всё равно убивать.
Однако наклонилась к ноге раненого, вскрыла рапирой штанину, и внимательно осмотрела рану.
-Рана не опасная. Почти царапина. Через недельку другую заживёт. Скорее всего его конём сбили. Вот и очухался не скоро.
-Подведи коня, Анила. И отвяжи плащ от седла.
На этот раз Анила не перечила. Проворно исполнила приказание. Вдвоём они помогли лечь парню поперёк седла, и накрыли плащом.
-Отвези в мою палатку, и перевяжи. Да, опасайся чужих глаз. И вопросов.
-Всё будет исполнено, госпожа
За три дня, что дала королева своему войску на отдых, воин и вправду стал поправляться. Рана, обработанная умелыми руками, стала быстро заживать. Даурия сидела в своём шатре, и сосредоточенно думала, что делать с пленником дальше? Завтра они пойдут в поход ,и все раненые амазонки будут ехать отдельно от их. Скрыть парня промеж здоровых, то же не получится. Поддавшись тогда какому то импульсу, она встала перед тяжёлым и не лёгким выбором. Как всё таки поступить? Посмотрела ещё раз на пленника. Тот, словно понял её раздумья, стал во весь свой рост, и взглянул на Даурию. И вдруг она увидела в его глазах то, что никогда не видела в глазах мужчин. Что то заставило её встать, подойти к воину, погладить руками его грудь. Позволить ему обнять себя, прижать слегка к себе. Горячая волна, чего то не изведанного, запретного, стала кружить голову. Губы, ни разу не целовавшие губы мужчин, вдруг потянулись на встречу первому поцелую. Однако шум у входа заставил её обернуться. В шатёр быстро зашла королева с десятью телохранителями.
-Боги гневаются, Даурия- сказала Армира - Они не досчитались одной души. Ты же не хочешь огорчать наших Богов?
-Нет конечно. Но разве при том количестве душ, которых мы им отправили, одна душа что то значит? Разве им не всё равно, душой больше, душой меньше?
-Им не всё равно . Количество душ должно совпасть. А чья это будет душа, не так уж и важно. Свяжите пленника- это уже своей свите- Привяжите на коня, и отгоните подальше от лагеря. Сами не убивайте. Пусть Боги решат, нужна им его душа или нет.
Драхам попробовал оказать сопротивление. Но свистнула ремённая удавка аркана, и вот он уже на полу, а затем и на коне. Амазонки всё делали быстро и на совесть.
-Вот видишь, Даурия. Мы отпустили пленника. Теперь его судьба в руках Богов. Но им нужна одна душа, и они её сейчас получат .Я лично отправлю её к ним.
Даурия увёртывалась от стали клинка как могла, кружила по шатру, кидала всё, что попадало в руки. Её рапира былапод седлом, и достать её, было нельзя. Охрана стояла не вмешиваясь. Только начальница охраны как то странно повернула своё оружие, и большим пальцем не заметно выталкивала клинок из ножен. Пробегая очередной раз мимо её, Даурия ловко выхватила клинок из ножен, и повернулась к королеве лицом. Та сделала выпад, однако Даурия ловко ушла от удара, и мгновенно нанесла ответный. Отбить его королева не успела. В шатре повисла звенящая тишина. Даурия отошла в глубь шатра, приготовляясь к обороне. Хотя прекрасно понимала, шансов у неё нет. Начальница охраны подошла к королеве, внимательно осмотрела мёртвоё тело.
-_Боги получили свою недостающую душу- Сказала она- Я думаю они довольны. Счёт сошелся. - Затем сняла королевский плащ, и преклонив колени поднесла его Даурии.-Оденьте его, королева! Вечера и ночи уже прохладны.
Пост дозорных из племени Харасинов, находился высоко в горах. Даже стрела пущенная вверх, наверное не смогла бы долететь до него. Илиэто была бы её верхняя точка полёта.Драхам смотрел на восходящее солнце. Он выжил, привязанный к коню. Не все воины погибли в том бою. Малыми и большими группами они пробирались сюда. В горы, что бы продолжать борьбу. Одна из таких групп и обнаружила его. Лагерь находился на горном плато, и отлично охранялся .Сюда же была только одна тропинка, из лагеря. Поэтому дозорные даже не шевельнулись, когда услышали шаги.
_Драхам, опять задумался об амазонках?- Спросил его один из пришедших
-С тех пор, как он убежал от них, он правду стал какой то другой- Поддержал его второй.
-Я не убежал,- устало проговорил Драхам_ меня отпустили.
-Ещё скажи, что сама королева!
-Да! Королева!. Я не знаю почему!
-А мы догадываемся!!! - и хохот.- Ну всё иди. Расскажи эти сказки кому другому.
Драхам не стал спорить. Ну вот и всё. Теперь можно пойти поесть,отоспаться.Он уже уходил, когда услышал громкий шепот
-Амазонки!!Драхам, скажи царю, амазонки появились.
Отпихнув нового дозорного, Драхам подошёл к самому краю обрыва. Вот появился дозор воительниц, затем ещё одна группа, где мелькнул золотой плащ королевы. Левая рука привычно сжала лук, а правя потянула стрелу из колчана.
-Брось! Не стреляй!. Всё равно не убьёшь! Хотя, доспехи они не носят, может ранишь.
Стрела, пропев свою зачарованную песню полёта и смерти, легко пробила плащ и тело королевы. И только сердце смогло остановить её полёт
Наташа вскрикнула, и проснулась. Было такое ощущение, что что -то кольнуло её в сердце. К тому же странный сон ещё не ушел полностью изеё сознания. Какие то кони, бородатые мужики, одетые как воины, симпатичный молодой человек. К чему бы такой сон, подумала она. В комнате было светло, от рекламных огней большого города. За окном не затихал шум цивилизации. Наташа посмотрела на спящего мужа.
-Надо же, дрыхнет. А здесь мучайся жена!. Она уже сжала кулачки, что бы поколотить его, но передумала. Уж очень он ей напомнил прекрасногонезнакомца из сна. Почти один в один. Вздохнув, она поправила ему одеяло, и устроившись у него под боком, быстро уснула сном счастливой женщины.