редкость

Тилакини
- Я пришла к трем. Мы договорились еще в пятницу. Это смешно договариваться об этом в сети. но это было так. Я пришла и мы часа 4 просто болтали, пили чай, улыбались. Он любит комиксы,такой он, смешной.Ждали момента, когда все его семейство будет дома, чтобы быть уверенными что никто не зайдет. Потом он предложил посмотреть фильм. Тогда уже все пришли. Мы раскинули диван. Легли. Я прикасалась к его руке, мне хотелось его. Потом взяла его руку и поцеловала. Словно во сне. И он окунул палец ко мне в рот. Гладил своей рукой мою щеку. А потом мы поцеловались. О, неужели хоть кто-то целуется без языка. Как мне мерзок этот язык! Наконец-то, хоть кто-то не использует язы-ы-ык. И потом все произошло по нарастающей. Если захочешь подробностей, я их расскажу. Мы досмотрели фильм. И он проводил меня до остановки. Она далеко. Мы болтали: о почерках, о том кто как пишет. Он не любит писать вообще. это показалось мне интересным. Мы обнялись на прощанье когда подъехал транспорт. Мне стало так хорошо и легко. От него вкусно пахло. О, этот запах.
напоминает твой, но только на коже. Шлейф у него иной. Мне хотелось съесть его!
А сейчас я липну... Мне сделали болюючий укол...
- Думаю тебе хочется рассказать больше. Рад что тебе понравилось. Это то что нужно. Особенно в это беззащитное время года. Голова все время кружится в общем-то.
- Я расскажу по-приходу домой. Сейчас я еду на встречу с А. Это было не прям супер круто. Но он хотя бы целуется без языка. это так здорово. Я не терплю этих языков.
- Да,часто такое бывает не в тему... К тому же так приятнее.
- да, у него борода кстати. Никогда не целовала бородатого человека.

Обрыв в несколько дней.

- Я ношу иногда с собой какие-то твои рисунки. Рассматриваю их.
- Правда? Интересно. Это так мило на самом деле.
- Они мне нравься. Мне приятно что ты мне их рисуешь.
- Это ведь ты. Я отдаюсь тебе. Ты знаешь это и сам. И я рада что они успокаивают твой разум и душу, что хотя бы в моих рукоделиех ты находишь утешение.
- Хах. Ну да кстати. Больше ничего меня в последнее время не способно успокоить. Приятно когда кто то от всей души спешит сделать тебе приятно морально. Это как поцелуй без языка. Редкость.