Сердце Льва

Ольга Терра
Снова узкие темные коридоры, высокие стены и знакомые с детства лабиринты поворотов и тупиков... а еще этот теплый шершавый камень вокруг... и вибрация эха... Тепло пола как всегда нежно и ласково впитывается в ступни, медленно и умиротворяюще разливаясь по телу... Это пространство — родное, оно никогда не действовало на меня угнетающе, оно не давит и не пугает — лишь ласково и уверенно ведет сквозь темноту...

Уносящиеся ввысь каменные стены, словно ветви самого прекрасного на Земле дерева, ласково обнимают меня... А может быть дело даже не в камне и стенах, хотя я радостно тону в их объятьях, может это само пространство наполняет меня новой неведомой силой, вдыхает в мое тело новую жизнь... Жаль, о деревьях остались лишь одни воспоминания. Живописные картины той удивительной природы проносятся теперь лишь перед моим мысленным взором...

Я иду в полной темноте, даже не на ощупь, а словно плыву по течению... Иногда оно тихое, будто безразличное, иногда порывистое и нетерпеливое, иногда очень бурное, сносящее все на своем пути; оно никогда не бывает одинаковым, никогда! Такое непостоянство присуще, пожалуй, только женской энергии — это ведет меня Мать Человечества.

Чувствую, что почти пришла, тело уже  согрелось и начало вибрировать на более высокой частоте, Разум постепенно очищается от суетных мыслей, освобождается от влияния навязчивых образов, и совсем скоро он станет кристально прозрачным, а мысли — молниеносными.

Потолок становится все ниже, коридор — уже, потом глухая стена впереди и небольшой лаз внизу, а потом —  самая любимая часть пути, когда уже нельзя идти — только передвигаться на четвереньках. Здесь я всегда впадаю в состояние какого-то детского, искреннего и безгранично-озорного счастья... Пол становится идеально гладким и идет под наклоном — по нему так весело скользить! Потом еще один лаз, который можно и пропустить, как это часто случалось в детстве, но Мать всегда вовремя и всегда ласково возвращала меня назад. Как ни странно, я даже не знаю, куда ведет этот длиннющий отполированный коридор... Впрочем, это сейчас не важно...

Тело еще более расслабляется, и через мгновение сознание словно отрывается от него... Последние несколько «шагов», порыв ветра, крутой подъем и... пространство наполняется запахом леса, ароматом полевых цветов и свежестью океана... а перед глазами распахивается невообразимая по красоте картина — бездонное ночное небо, усыпанное миллиардами сияющих звезд, и золотой завораживающий месяц! Это всегда неожиданно, всегда удивительно и так чудесно... Я готова переживать это преображение пространства бесконечное количество раз!

Восторг быстро сменяется ощущениями тела — теплый, шершавый и покрытый песком камень, но уже не тот, что раньше. Он влечет меня, манит, зовет, стонет и плачет. Я не могу не ответить на Его зов, я чувствую Его силу, Его безграничную, глубокую Мудрость, Его всеобъемлющую Любовь. Это тот, которому я обязана жизнью... Мать привела меня к Отцу... Отцу Человечества...

Его голос всегда спокоен, кажется, Он никогда не бывает взволнован, в отличие от Матери. Он впитывает энергию Солнца и охраняет этот мир, Он любит меня, ждет и очень скучает... Мне часто снится, как я прикасаюсь к нему — медленно и нежно провожу ладонью по шершавой каменной поверхности, впитывая Его тепло и Мудрость, Силу и Любовь. Мне часто кажется, что мы едины, что мы с Ним — одно... Возможно, это огромное каменное изваяние — творение рук древнего талантливого художника, которому я когда-то позировала для создания этой скульптуры... Теперь Он здесь и сейчас — огромное тело льва с головой человека и лицом ангела, обращенным на Восток... Я знаю, Он ждет восхождения Сириуса... Это наш Дом...

Прикосновение... Тихая радость разливается по телу, наполняя его Светом... Света становиться все больше, Сердце разгорается все ярче, сияет Разум, а клетки моего тела радостно вибрируют в унисон... Пусть бы это никогда не кончалось, пусть бы время остановилось навсегда! Но я ухожу, покидаю Его, в полнейшем беспамятстве — снова и снова... Я даже забываю и Нем — днем меня поглощает суета, а ночью — вечность... Но потом я возвращаюсь...

Я снова прикасаюсь к сухому, шершавому, покрытому песком камню... впитываю доброту Мироздания, растворяясь в потоках Его Любви и Света. Я становлюсь прозрачным сознанием — кристаллом, который, вращаясь, подставляет звездам все новые грани. Наполнившись этими концентрированными энергиями, я начинаю их излучать. Я чувствую эти импульсы — отрывающиеся, отталкивающиеся от сияющих граней и с невероятной скоростью уносящиеся вдаль — к тем, кому они сейчас необходимы... необходимы как воздух... И я верю, что когда нибудь вся планета засияет миллиардами таких же кристаллов, как и я, что на Земле снова проснется природа, расцветут деревья и возродятся океаны... и мне больше не придется уходить, не придется покидать Отца и Мать...

10-10-2014г.