Ночь

Николай Гром
А вчера было холодно. Шёл мелкий дождь. И не было видно звёзд. Я сидел у окна своей комнаты, на часах была полночь.

 Комната полна разных вещей, отражая мой характер, интересы, и нынешний этап жизни: Несколько книг, исписанные блокноты, чернильница, перьевая ручка, и на полупустом столе, ноутбук.

 В комнате почти совсем тихо. Я сижу на пластмассовом подоконнике, прислонив висок к прохладному окну, и опустив ноги на тёплую батарею. Моросящий дождь, делает всё происходящее за окном, похожим на старое кино с зернистой плёнкой.

 На экране ноутбука отображается пустой, Word-овский документ. Где-то за горизонтом, раздается раскатистый гром, и я чувствую лбом лёгкую вибрацию. Под окном проезжает белоснежный форд, отбрасывая на лужах, красивые всполохи габаритных огней, и скрывается за углом. Кто-то вернулся домой.

 Горячая батарея начинает обжигать, облачённые в тёплые носки стопы. Опускаю их на прохладный пол, и на минутку забываюсь, отдавшись приятному покалыванию. Скоро верну ноги обратно, в лоно батареи, получив новую порцию, приятных ощущений.

 Ноутбук переходит в ждущий режим, экран гаснет, и в комнате становится почти совсем темно. Только слабый уличный свет, и дождь за окном, наполняют комнату, тусклым светом, и звуком, бьющих о козырёк капель.

 Возвращаю ноги обратно в батарею, и пересаживаюсь, чуть поудобнее. Мерное, глубокое дыхание, оставляет на окне быстро тающую дымку, преломляя уличный свет, и превращая его в нечто похожее на мазки краски.

 Разум чист, и в голове нет ни шума прошедшего дня, ни мыслей прошедших лет. Усталость и желание прилечь, где-то рядом, но ожидают, словно вежливый гость, ждущий за дверью.

 Давно я так не сидел. Проводя часы, глядя в окно. Обычно, в такие вечера, на небе, за мной наблюдала моя верная спутница, луна. И тогда, желание спать, резко усиливалось, не давая больше сил терпеть, лишь в тот момент, когда бледный диск, скрывался за крышей. Словно говоря: «Ну всё дружок, нам пара прощаться, сладких тебе снов»

 И как переливчато мягко, звучит в такие вечера музыка. Особенно, кем-то так хорошо озвученные стихи Сергея Есенина. Губы так и шепчут, в такт читавшему: «Какая ночь! Я не могу. Не спится мне. Такая лунность. Еще как будто берегу. В душе утраченную юность…