Лучшие враги или личный блог Джессики Митчел

Мисс Нельсон
Несколько минут я стола возле кабинета и не решалась войти.
 -Ну же, Джессика заходи -подбодрила я сама себя,тогда.
 Я нерешительно открыла дверь,заглянув в кабинет:
-А миссис Митчел прошу входите -спокойно произнесла Катрисия Малфел.
 Мадам Малфел с давних пор была директором нашего лицея. Она строгая,но в тоже время добрая и понимающая женщина.
 Я медленно заползла в ее уютный кабинет,который за первые две недели обучения стал мне уже родным.Да, вы правильно подумали. Я была ее частым гостем.
 -Присаживайтесь. Где же ваша смелость и решительность, которые вы столь яростно проявили на уроке естествоведения -с усмешкой сказала Катрисия.
  -Мадам Малфел, я не виновата произошедшем это все Росс. Чертов засранец!- прокричала я.
  - Джессика! - прикрикнула она на меня,но ее лицо не выражала раздражительность при этом, оно оставалось таким же спокойным,как тогда она позвала меня в кабинет.
  Я смиренно,опустив голову, села на софу,стоявшую неподалеку от ее стола,за которым она сидела. Катрисия сначала кинула на меня непонимающий взгляд,а потом всей своей элегантностью расположилась рядом со мной.
 -А теперь я хочу выслушать твою историю случившегося -спокойно проговорила она,положив руки на колени.
 Вот за что она мне нравиться. Она всегда выслушает, не то что наша классная. Та сразу поднимет суматоху,начнет звонить мои родителям и жаловаться. Как же это противно выслушивать ее версию случившегося, и поражаться,какой же я трудный подросток в поведение и что мне необходим родительский контроль.А родители меня,вообще, не слышат. У вас назрел вопрос "Почему?". И весомый ответ "Различные поколение". Но не тут-то было.Дело не в их мировосприятии, а в том что наши семьи с Кристианом связаны крепкой и непорочной дружбой.
 И представляете,через какие круги ада я прохожу на праздниках типа Рождества, Днях Рождения мои родителей. Хорошо,хоть на свой День Рождения я сама приглашаю гостей.Это хоть,что-то приятно.
Вы думаете может он и не такой плохой, может дело во мне. А нет же. Все было прекрасно,если бы он не задирал меня своими высказываниями.
Но родители. Они ничего не хотят слышать. Говорят,что я наговариваю на Кристиана. Мол, он такой хороший, а я почему-то его не люблю. И еще приписывают сюда, что моя неприязнь к нему якобы из-за того,что я остаюсь на втором месте. Во всех школьных мероприятиях, конкурсах, да и в учебе. Он всегда первый,когда только этот Дьяволенок все успевает. Я удивляюсь.
Для них он милый,прилежный,вежливый юноша. Но я то вижу его настоящий облик - Сатаны.
 Я не помню времени,когда бы мы с ним не враждовали. Хотя нет в детстве, класса до третьего мы просто не замечали друг друга. Или избегали друг друга.
 Раньше он просто бросал высказывание про меня, и утихал.Но теперь же, став самым желаемым и популярным парнем во всем лицеи, он сводил меня со свету. Теперь он даже на уроке вызывал у меня ярость.То опрокидывал случайно на меня свой ланч, раз пять, то ставил мне подножки. А его друзья прятали мою сумку. А да еще он на уроке физкультуры,когда мы играли в мячи в одной команде, постоянно свою подачу подавал в меня. Но мистер Кратен ничего не замечал. А его змееобразная подруга Лика постоянно кривляла меня. Мне не хватить все бумаги мира, чтобы рассказать все.
Вот и на уроке естествоведения, он кинул в меня учебник. УЧЕБНИК. Как  учитель мог этого не заметить не знаю.
 Я все по порядку рассказала Катрисии.Выслушав меня, она спросила:
-Кто-то может подтвердить твои слова?
Я просто была в шоке, она мне не верить что ли? Я открыла рот от удивления. И она на его стороне.Она наверное поняла мой шок и добавила:
-Тебе просто так никто не поверит, ты же понимаешь у тебя не совсем хорошее положение по поведению. И даже твое прилежное поведение в обучение этого не исправит.
Вот,что оно. Я с облегчением вздохнула. Действительно, кто мне поверит. Ведь за неделю раза три бываю в кабинете директора. О моем поведение знают все учителя, даже те кто не знает меня лично и не ведет у нас.
-Александра Гильберт сможет подтвердить мои слова -тихо с придыханием сказала я. Алекс все видела, и ей не составить труда меня поддержать. Еще Тим мог меня поддержать, но к сожалению он болел эту неделю.
-Это очень хорошо, Джессика. А теперь ты можешь быть свободна. У вас кажется сейчас литература,да?
-Да, мадам Малфел -сказала я и направилась прочь из кабинета.
Подойдя к двери, я спросила:
-Это дойдет до моих родителей?
-Пока, что нет. Мы разберемся, а потом будем осведомлять родителей виновных.
Я с улыбкой вышла из кабинета. Мои родители не должны знать об этом иначе я буду наказана и не смогу сходить на кастинг групп. Да-да, у нас своя маленькая группа. Мы выступали всего несколько раз, а этот кастинг просто огромный шанс для нас вырваться из понятия "гаражной" группы.
 -Ты как? Она сообщит родителям? -беспокойно спросила Алекса.
 -Нет, она будет лично с этим разбираться- с улыбкой сказала я, отходя с ней подальше от кабинета.
 -Это отлично. Мы пойдем на выступление,да-да-да-да-кричала довольная Алекса,-надо сообщить Стиву, чтобы он тренировался почаще на своих барабанах.И Тима.
 -Да, только одна деталь
 -Какая? -озадаченно спросила Алекса.
-Ты должна будешь ей рассказать про последний инцидент. Все что ты видела
-Без проблем, подруга -улыбаясь, сказала она.
 Конец главы второй части 1.