Картина

Лиззи Винтер
               
            Не выходит у меня из головы сегодняшняя встреча!
Это ж надо, в тот момент, когда у меня на лице был минимум косметики, а пролетевший мимо с быстротой молнии автомобиль обрызгал с головы до ног, из моих рук выскользнул пакет и плюхнулся в лужу, раздался приятный баритон: « Девушка, Вам помочь?» От неожиданности я резко ответила : « Ни к чему это! Сама справлюсь!» « Извините!» сказал незнакомец и побежал к троллейбусной остановке. Вот так всегда! Вчера я была на интересной пресс-конференции, выглядела сногсшибательно и никто не обратил на меня внимания, а сегодня…Я шла по улице, крепко прижимая к себе пакет с оторванными ручками, а по щекам катились горяче-горючие слезы, как хорошо, что никто не упрекнет меня в отсутствии платка, потому что слезы смешивались с дождем и тоненькой струйкой сползали под свитер. Было больно  и неуютно. Наверное правда говорят, что не родись красивой. Соседка Зойка звезд с неба не хватала, интеллектом не была обременена , а в графе «вкус» и «красота» можно было поставить жирный прочерк, а вот поди ж ты , какого мужа себе отхватила! Правда, постоянная беременность и роды не сделали комплимента ее фигуре, однако наблюдать их дружную семью с тремя детишками было сущим наказанием. И так и этак я примеряла на себя ее судьбу, ее заботы,  и по всем статьям выходило, что никак не по размеру мне она! Посудите сами, разве я могла отказаться от шумной студенческой жизни , аспирантуры, театров, выставок и прочих мелких радостей гордой и независимой красавицы! Да, признаться и характер мой не то, что ангельским , но и покладистым его нельзя назвать . Это Зойка целыми днями сюсюкает со своей малышней, да выслуживается перед мужем: «Жень, тебе чай или кофе? А, может, пару глоточков холодненького компотика?»  «Вот  дура!» , -думала я про соседку , и чего она добилась в жизни? Подумаешь, закройщик в каком-то третье-разрядном ателье! Годы шли, отказаться от своих прежних убеждений я не могла, но и признать правоту счастливой соседки не торопилась.
 И эта сегодняшняя встреча! Нет, определенно я навсегда запомнила его голос и глаза цвета намокшей прошлогодней листвы. Вечером я долго сидела перед зеркалом , изобразила не менее тридцати очаровательных улыбок и столько же придумала не менее благозвучных ответов, пытаясь выудить из жесткого , с металлическим оттенком голоса первостатейный бархат. Всю ночь мне мерещились кошмары: молодые люди бродили по моим снам как по бульвару и все хотели мне помочь, а я стояла бука-букой и слова не могла вымолвить, так как боялась пропустить Его, но Он так и не появился. Прошла неделя, я по-прежнему ходила на ту троллейбусную остановку, оберегая даже от себя самой страшную тайну  о встрече с Ним. Звонкая весна , свернув свои свежие  наряды уступила место обремененному заботами лету, потом осень принялась шептаться с ветром в опустевших аллеях парка и появилась, наконец, она, королева- зима снежная, упрямая и неожиданная в своем своенравии. Я все реже вспоминала встречу. Никаких прогнозов по поводу будущего не было, да и Зоя не могла мне погадать на кофейной гуще, так как ждала очередного ребенка, а больше я ни с кем не общалась в подъезде. В пятницу я долго сдавала отчет, факс барахлил, я просидела почти до двадцати двух часов, потом долго не могла уснуть и решила, что в субботу посплю подольше. Но не тут-то было! Сквозь сон я долго не могла понять, в каком лесу я нахожусь и что это за дятел так усердно стучит то ли по дереву,  то ли по моей голове.
С трудом разлепив глаза я села на постели соображая, как выбраться из этого кошмара. Добравшись до кухни взглянула на часы: Бог мой,  семь часов! Дятел должно быть позавтракал и замолчал. Я приняла таблетку и пошла досыпать. Но только моя голова коснулась подушки, тишина вновь стала разрушаться от тупых ударов. Разьяренная, набросив халат на пижаму я стала выяснять , откуда звук. Т-а-а-к! Соседи справа сейчас узнают, как может вспылить воспитанная женщина! Я решительно нажала кнопку звонка. Однообразные звуки стихли, дверь распахнулась, я набрала в легкие побольше воздуха. Да так и осталась стоять с полуоткрытым ртом: на пороге стоял незнакомец: « Вы? ,-воскликнул он, -«Я думал, никогда в жизни Вас больше не встречу!» « Узнаете?», с этими словами он развернул небольшую акварель, с которой вышел. « Я сегодня закончил картину и решил ее повесить на стену!» Вы не поверите мне – на картине нас было двое: я и дождь, кто из нас был больше похож, не знаю, но с тех пор, рассказывая детям сказки на ночь, я говорю ,что чудеса есть, а принцы просто живут где-то рядом, не проглядите свое счастье!