Когда становятся родными

Юлия Великанова 28
                Светлой памяти моей любимой баб Лизы (Лидии)

Её звали баб Лиза, на самом деле настоящее имя было Лидия, но давно при пожаре сгорели документы, а когда составляли новое, по ошибке написали другое имя. Она была наша соседка, дочка и внучки жили далеко и они не всегда могли навещать друг друга, поэтому мои родители, и я всегда были рядом и держали связь с ними. Баб Лиза часто со  мной сидела, а однажды сказала внучке Катюшке, когда та не слушалась:»А вот Юленька всегда меня слушает!» Катюня даже обиделась тогда: «Что ещё за Юленька?» Я наверно даже сама  не знаю, когда она стала моей бабулей. Она сохранилась с детства тёплым воспоминанием, она всегда меня поддерживала, до сих пор помню её ласковые глаза, добрые слова, а улыбка - словно солнце заглядывало в моё сердце…
Удивительной доброты человек, честный, светлый именно такой она живёт в моём сердце.
Последнее время, перед своим уходом от нас, баб Лиза болела, многое забывала… Её положили в больницу, ей стало получше, её выписали, я собиралась на днях зайти к ней.… Как на площадке соседка: «Юль, а ты в курсе, что Баб Лиза сегодня умерла?» Какое страшное слово! Я помню мир, остановился, я просто не могла поверить, что это правда, а дальше были слёзы.… Не успела, я так хотела её навестить.… Не успела…
Прошло уже 9 лет, а она по-прежнему живёт в моей памяти добрым, любящим человечком, моя БАБУЛЯ! И я понимаю, что не важно, то, что мы не были родственниками, мы были роднее всех родных, нас объединяла любовь! А с Катюшкой мы дружим до сих пор, называем друг друга сёстрами, как- никак бабушка у нас одна!