Цветок и нож

Принц Эльфийской Крови
Ещё пять минут назад я сидел в кафе и мирно общался со своим лучшим другом. К слову сказать, это единственный человек в моём окружении, которому я целиком и полностью могу доверить любые тайны и секреты. Мы с ним неразлучны со второго класса школы, вместе учились в университете, по воле случая даже живём в соседних домах. И никогда друг от друга у нас не было никаких недомолвок, никакой лжи и обмана. Раскрытые книги, читай - не хочу.

Сейчас же я спешно двигаюсь по Карнаби-стрит вечно сияющего Лондона. Неоновые вывески омываются проливным дождём, что нередкость для Великобритани; вокруг снуют по своим делам местные горожане, ругаясь на нерадивых водителей, что на скорости проезжают по образовавшимся лужам и забрызгивают светлые одеяния дам и чёрные пальто лондонских джентльменов грязной водой. Правильно, время уже 20:38, и машинам на Карнаби-стрит горит зелёный свет. Но тревожит меня совсем не это...

Хотя... Почему тревожит? Я в ярости! Взбешён, кажется, будто прохожие скоро начнут шарахаться от меня в стороны. Я пробиваюсь сквозь людской поток, дабы поскорее добраться до своей квартиры. Именно там и кроется причина моего гнева.

В кутерьме ясных и разрозненных мыслей я не заметил, как оказался у парадной своего дома. Окна квартиры сияли холодным жёлтым светом. Значит, она дома...

Пятнадцать минут назад я узнал, что моя жена мне изменила. Моя законная жена! Изменила мне! Своему законному мужу! Да ещё с кем! С этим доходягой Эриком, подрабатывающим курьером в фирме, где я работаю. И как она смогла скрывать этот адюльтер столь продолжительное время?

Я остановился перед сейфовой дверью нашей квартиры. Попытался утихомирить свой гнев, но ничего не получалось. Наследственность в виде синдрома "YY-man"* давала о себе знать. Угораздило же моих родителей так накосячить...

Считая про себя до десяти снова и снова, я вошёл в квартиру. Родная обитель встретила меня полумраком коридора и тихим голосом диктора местного канала новостей. С кухни доносились приятные запахи пятничного ужина и тихое пение Кэтрин. Стараясь сильно не шуметь, я снял мокрое пальто и повесил в отдельный шкаф для мокрых вещей. Ботинки отправились туда же. Домашние тапочки приняли замёрзшие ноги приятной мягкостью и теплом.

Я прошёл на кухню. Кэтрин резала овощи для салата, а на сковородке томилось мясо по-богемски. Моё любимое. Кажется, что она знала заранее, какой разговор ждёт её этим вечером.

- Привет, милый, - женя слегка коснулась губами моей щеки. - как прошёл день?

- Всё в порядке. Было. Полчаса назад, - проговорил я, облокачиваясь на столешницу.

- Что-то случилось? Неприятности на работе? Пол, ты же знаешь, мне можешь рассказывать всё, что происходит на твоей работе.

- Да нет, работа здесь вовсе ни при чём.

- Что тогда? - удивлённо произнесла она, будто ничего другого произойти и не могло по умолчанию. Она хорошо играет свою роль.

- Кэтрин, признайся: ты изменила мне с этим прохвостом Эриком из нашего офиса? Отвечай! - прорычал я.

- Пол, о чём ты? Тебе плохо? - жена отступила на полшага.

- Ты прекрасно понимаешь, о чём я! - руки произвольно сжались в кулаки так, что костяшки побелели. - Я сегодня разговаривал с Энди! Он видел тебя и этого ублюдка выходящими из кафе около его же конуры! И направились в сторону его дома! Энди не мог мне соврать. Ты - изменщица! - крикнул я и отвесил испуганой Кэтрин пощёчину. - Не смей мне лгать!

- Я не изменяла! Я за документами к нему ходила, он дожен был их привезти к нам в департамент, но оставил дома. Ничего не было! - со слезами на глазах прошептала девушка.

- Врёшь! Я знаю всё про вас! Ну, ничего! И ему достанется на орехи!

- Пол, очнись! Я верна тебе! Я не изменяла! Ты со своей ревностью скоро с ума сойдёшь.

- Не смей перечить мне! - голос приобрёл непривычно жёсткую интонацию.

- Энди всё не так понял и наплёл тебе невесть что! Я знаю, что ты веришь всему, что он говорит тебе, но сейчас произошла нелепая ошибка. Я действительно ходила к нему за документами!

- А что тогда ты делала с ним в кафе?!

- Случайность. Встретились в одном месте, абсолютно не подозревая, что можем оказаться в одном месте в одно время. Посидели, поболтали, выпили кофе... Но ничего больше!

- Конечно! Тогда почему ты задержалась у него почти на два часа? Тем более, что это кафе находится за четыре квартала от твоего департамента! Почти на окраине Лондона!

- Он искал документы...

- Лжёшь! Небось предавались любовным утехам на его надувном матрасе! Энди стоял под окнами. Ваши стоны было слышно чуть ли не на всей улице! - я почувствовал, что начинаю терять контроль над собой. Чёртовы гены!

- Нет! Ничего не было! Энди соврал тебе!.. - с надрывом прокричала Кэтрин.

Это стало последней каплей. Как она посмела обвинить того, кто мне дороже всех на этом свете, кому я безоговорочно доверяю, кто стал мне роднее единокровного брата, во лжи?! Ярость затуманила мой разум, и я, долго не раздумывая, схватил разделочный нож со стола и всадил ей в самое сердце. С размаха, со всей злостью, что накопилась во мне за этот вечер, со всей ненавистью к ней и этому Эрику. Нож прошёл в грудь как по маслу, словно на его пути не было хрящей рёбер. Кэтрин безвольно сползла по дверце холодильника на пол, оставляя за собой кровавый шлейф.

- Пол... За что?.. - прохрипела изменщица, растрачивая свои последние мгновения жизни. - Я верна тебе... Энди давно хотел нас рассорить... - стеклянный взгляд устремился куда-то вдаль. Кэтрин умерла.

- Ты знаешь за что.

Прошло уже двадцать минут, как начало остывать тело моей жены, а злость всё не отпускала. Я доберусь до этого Энди! И он кончит так же, как и она.

Решив, что алкоголь сможет успокоить мои нервы, я залез бар и налил бокал виски. Сел на пол рядом с телом изменщицы и осушил сосуд залпом.

- Кэтрин... Милая Кэтрин... Я же любил тебя... Зачем ты так?.. - бормотал я про себя. Алкоголь слишком быстро ударил мне в голову.

Слёзы мутным полотном закрыли мои глаза. Хотелось выть от тоски. Но я ничуть не усомнился в словах Энди. Я верю ему, как самому себе. Он не мог обмануть меня. Не мог же? Нет, он самый близкий, кто у меня есть. Он никогда не скажет ничего лживого. Только правда. Ведь так?..

Скозь солёный занавес я заметил какое-то свечение вокруг тела Кэтрин. Почему-то мне стало немного боязно, что было странно. Я поднялся на ноги и отступил от тела. Наверное, я опьянел с одного бокала. Не понимаю...

Свечение усилилось настолько, что мне пришлось зажмуриться на несколько мгновений. Когда сияние утихло, я смог заставить себя посмотреть на тело изменщицы.

Неужели...

В её окровавленной груди не было больше ножа. Холодная сталь обратилась в ярко-алую розу, с лепестков которой стекала тонкими струйками кровь...

Неужели я схожу с ума?..

В кухне стало прохладнее. Вдруг моей щеки что-то коснулось. Но рядом же никого нет! И снова это касание... Так касалась меня только Кэтрин...

"Я... Люблю тебя, Пол..."

Я сошёл с ума? Совсем рехнулся?..

Или она на самом деле?..



Примечания:

*Синдром "YY-man" - синдром, характеризующийся наличием двух мужских хромосом в генотипе жужчины. Основные признаки: агрессивность, асоциальное поведение, вспыльчивость, неуравновешенность и т.д.