***

Хелленка Стар
Лежишь уткнувшись в подстилку немым укором. Нервно подрагиваешь хвостом когда прохожу мимо.
Здесь нет ничьей вины. Ты просто должна это понять. Глубоко вздыхаешь в ответ. Да, мне тоже было тяжело и также тяжело сейчас. Не смотри на меня так. Не смотри. Ты сама должна понять, что так будет лучше. Что случилось, то случилось. Зачем ты тогда убегала? Зачем довела теперь меня до слез? Я знаю, ты сама сейчас плачешь, своей собачьей душой. Но ведь это лучшее, что мы могли сделать. Правда? Не надо, не лижи мне руки. Я намного хуже, чем ты. Ты просто хотела жить полноценной семьей, рожать щенков, стать матерью. Я понимаю. Но, семь штук, куда? Ты мой самый лучший друг в этой маленькой комнатенке. Нет, я прошу, не смотри на меня так. Я сделала все, что могла. Там им будет лучше...






При написании данной работы ни одна живая душа не пострадала. Все щенки розданы в добрые руки.