Ангел с дьявольским светом в глазах

Татьяна См
Улицы ночного города звали её к себе и она, откликнулась на их зов. Она шла  освещаемая фонарями и печальные тени то тянулись за ней, то опережая, стелились у её ног.  За день город напитался таким количеством запахов, что даже к полуночи они рассеялись не все. Она шла и пьянела от этих ароматов, они проникали в её сознание и питали, наполняя внутренней энергией и силой.  Она чувствовала его боль, упивалась его радостью, страдала от его несчастий, поглощала его безумие и наполнялась всем этим.  Проходя по одной из улиц, она остановилась напротив двери в кафе, которое  позвало её  ароматом  жасминового чая, который пробивался сквозь приоткрытую дверь. Звонкий колокольчик оповестил хозяина ,что у него новый посетитель.  Почему раньше она никогда не обращала внимания на эту аккуратненькую дверь, хотя гуляла здесь уже миллион раз?? Небольшое помещение  с высоким потолком, освещаемое несколькими фонарями  мягким и тёплим, желтоватым светом которые предавали ему некоторую загадочность, всего несколько столиков покрыты простыми и такими прелестными скатертями были по одному припрятаны за ширмами и разделены выступающими перестенками так, чтобы посетители не мешали друг другу,  и по желанию могли бы спрятаться от мира оставшись наедине со своим кофе, чаем, пирожными и…. мыслями, которые несомненно, лучше всего обдумывать находясь в таком заведении.  Она подошла к стойке и попросила жасминового чая. Хозяин, мужчина средних лет с круглым и добродушным лицом с густыми, каштановыми волосами в которых только начинала появляться седина,  улыбнулся и предложил ей присесть за столиком.
- у вас можно курить? ?  - спросила она.
- вообще-то нет, но сегодня я и сам не против выкурить сигаретку если вы меня угостите. – сказал хозяин.
Она присела за столик на против двери, достала из кармана пачку, которая лежала там уже несколько дней.  Хозяин принёс  чай и пепельницу, а она протянула ему сигарету.
-сколько я вам должна?? – спросила она.
- Это плата за порцию никотина. – подмигнув ответил он.
Она улыбнулась в ответ.  Нащупала во втором кармане зажигалку и в кафе запахло лёгким табачным дымом с примесью вишни. Она курила, попивала чай и погружалась в раздумья когда к вишнёвому запаху присоединился  запах  сигары .
-не спится??  - Из –за перестенка послышался мужской голос .
- да. – ответила не оборачиваясь она.
- почему?? – спросил он.
-  не с кем. – ответила она  .
- не хотите  присоединится? – спросил он.
- нет. – ответила она.
- тогда, возможно, вы разрешите мне к вам??- спросил он.
- возможно разрешу. –ответила она.
- ну так разрешите? – сказал он.
- разрешаю. – ответила он.
За перестеком что-то зашуршало, за двигалось и к ней подошёл человек, встав рядом, он протянул ей руку, она не оборачиваясь и не поднимая головы, протянула в ответ свою. Большая, но мягкая мужская рука практически поглотила её небольшую ручку, скользнув по ладошке под пальцы, затем приподняла её и нежные мужские губы прикоснулись к атласной коже , застыв на ней на несколько секунд  и заставляя её хозяйку обернуться.
Мужчина солидного возраста, практически седой, но очень приятной наружности, подтянутый, и прекрасно одетый, стоял перед ней  и доставая из внутреннего кармана пиджака карточку представился. Он оказался самым банальным бизнесменом, приехавшим в город для заключения нескольких сделок,  снял квартиру в этом же доме и  спустился перед сном выпить чашку чая.
Присев практически напротив неё он не отрывал глаз от её лица, так они сидели некоторое время . Докурив сигарету она затушила окурок и тут же закурила следующую.
- что делает ангел, один, в столь поздний час на улице? –наконец нарушил тишину он.
-не знаю. Как только встречу его, обязательно спрошу.- ответила она. И посмотрев  ему в глаза улыбнулась.
- ого! Да у этого ангела, взгляд настоящего демона.- сказал он.- А улыбка , даже если с язвинкой, всё равно завораживает.  Кто ты??  И почему ты одна??
- ещё час назад я не была одна. – ответила она.
- и что случилось ? – спросил он.
- ничего. Мне предпочли сон.- ответила она.
- он безнадёжно глуп! – сказал он.
- нет , он не глуп. Ему просто нужен кто-то другой.  Кто-то более покладистый и ….. хотя возможно он таки глуп. -  Сказала она и затянулась догоравшей сигаретой.
- Ты не хочешь прогуляться? – спросил он. – хозяин уже засыпает за стойкой.
- хочу! – ответила она.
Он рассчитался с хозяином и они вышли на улицу.  Промчалось такси слегка взбудоражив дорожную пыль которую не успели смыть колесящие по городу помывочные машины.
Он взял её за руку, она не сопротивлялась.  Она так давно не ощущала свою ладонь спрятанную в мужской руке. Они шли молча, он частенько спотыкался, он не мог оторвать от неё взгляд. Её светлая кожа, зелёные глаза, тёмные волосы,  и спрятанные под помадой слегка пухленькие губки вызывали в нем непонятное ощущение зачарованности.  Вдруг он остановился, достал из кармана белоснежный платок повернул её к себе и вытер помаду.
- она мешает мне любоваться тобой. – сказал он
 Она только улыбнулась.  И как только он закончил, встала на носочки и поцеловала его.
- ты не хочешь зайти? – спросил он.
Она просто кивнула и пошла с ним. Ощущение защищённости и опеки, восхищения и желания  вот что почувствовала она рядом с ним.
 Они поднялись на третий этаж старинного дома, он вставил ключ в неймоверно большую и красивую дверь. Дверь распахнулась и она прошла в перёд.  Сзади послышалось шуршание и щелчок закрывающегося замка. Она стояла не подвижно, любуясь старинной лепкой под потолком. И ещё не успел утихнуть звук закрытого замка отдававшийся эхом в огромном коридоре, как на её плечи опустились его руки, проскользили  вниз до талии , переместились на живот и сомкнулись на нём.
-Я хочу чтобы ты стала моей! – прошептал он ей на ухо.
- Сейчас или вообще? – ухмыльнулась она.
- Всегда . – сказал он,  и зарылся носом в её волосы .
-Но ты не знаешь кто я, а я не знаю кто ты.
- я не хочу знать кто ты, я хочу чтобы ты стала моей.  Моим ангелом с дьявольским блеском в глазах.
- Посмотрим .
Отодвинув её волосы, он начал целовать  шею,  в это же время расстёгивая  пальто, и когда оно упало  под ним оказались только чулки, кружевные трусики и шёлковая рубашка.  Но, кажется, он даже   не сомневался ,что именно так она должна сейчас выглядеть. Его руки носились по её телу не зная покоя, не останавливаясь в одном месте ни на секунду. Она стояла неподвижно и упивалась ощущением того, что каждый кусочек её тела будет обласкан, обцелован,  изнежен.   Он взял её на руки, отнёс в комнату  и, положил на широченную кровать украшенную тяжёлыми балдахинами. 
 Она казалась такой маленькой на ней, такой хрупкой.  Стянув по одному чулки он присосался к её пальчикам  на ногах не обходя вниманием ни одного.  Руки, обжигая теплом, ползли от коленок вверх, а она ждала  и наслаждалась. Он змеем протиснулся между ними и замер упёршись  взглядом в место желаний.
 -шире! – сказал он и упёршись руками в её бёдра резко их раздвинул, так широко что замок открывшись показал маленький вход в спальню королевы.   
Тёплое дыхание, влажные губы,   твёрдый и вёрткий    язык дурманили  её разум, проникая в небольшую дырочку, дразня  и растягивая, присасываясь и облизывая, они готовили её для чего-то более значительного, большего, ненасытного. И готовили они её тщательно, со знанием дела, с заботой о её удовольствии.  Губы захватывая припухший бугорок плотно смыкались вокруг него, а в это  время язык скользил по нему из стороны в сторону щекоча  и играя.  Она выгибалась, маленькие горошинки припухших сосков проявились под рубашкой. Вцепившись  в его голову она прижимала её,  приподымая бёдра,  шла на встречу наслаждению.  Ощущение того как язык, спускаясь ниже, проникая  в её раскол орудует там как хозяин у себя дома, выравнивая все неровность  и собирая всю влагу которая разливалась как полноводная река заставляли её кричать, стонать  и всё сильнее прижиматься к источнику наслаждения и как только её возбуждение достигло пика   он вошёл в неё , он знал что делать. Он держал её на пике так долго как никто и никогда, как только ей казалось, что уже всё и вроде бы больше нету сил, он начинал подымать её на вершину удовольствия снова и снова.
Всё закончилось когда за окном уже светало.  Он упал рядом с её истерзанным телом измученный и довольный. Обнял, поцеловал в лоб и прошептал ещё раз:
- Я хочу чтобы ты была моей.
- Только если пообещаешь что так как сегодня было, будет всегда.
Он улыбнулся и сказал:
- С тобой по-другому быть и не может.
Она проснулась, когда солнце было уже высоко. Рядом лежал букет  роз  почти, что чёрного цвета, стоял на подносе кофе с круасанами, ключи от машины и записка:
« Моему ангелу с дьявольским блеском в глазах.  Жди меня  здесь же через  4 дня».