Война славян

Сын Земли
ВОЙНА СЛАВЯН

Рисунок С.В. Вшивцева (посвящение погибшим русичам на Украине)

Наверное, не так, это не война славян на Украине, это иное. Но факт, что ненавидят друг друга славяне, русские Украины ненавидят русских проживающих в России, которые по их мнению теперь уже не славяне, а угро-фино-монголы, пришедшие оккупировать их батьковщину...

Разговариваю с братом жены по скайпу. Он живет в Виннице. Оттуда и жена, и мои бабушка с дедушкой. Речь невольно заходит о войне. Я сетую чтобы его не призвали в армию. Он же спокоен, потому что живет в Виннице.

Ну да, моя хата с краю...

Я называю это гражданской войной...

Он же искренне удивляется, возражая мне, мол, это российские войска убивают украинцев потому что их послал Путин, который желает захватить весь мир. Именно поэтому весь мир против Путина и России. Кроме того, все россияне ненавидят украинцев, потому они приезжают в Россию на заработки и очень боятся, что вот-вот начнутся репрессии по отношению к ним. Но чудесным образом их "проносит". Это наверное, потому что Господь Бог их хранит...

Тут я уже удивляюсь и говорю, что в России такой пропаганды нет, якобы украинцы враги. Наоборот, правительство собирает гуманитарную помощь и отвозит ее в Луганск, где украинские артиллеристы обстреливают пункты выдачи продуктов. Люди гибнут...

Брат жены начинает уже нервничать и говорит, что не могут украинцы стрелять по украинцам...

- Но стреляли же на майдане друг в друга, - парирую я, - и здесь все продолжается...

- На майдане в украинцев стреляли агенты Путина, - отвечает мне он, - а на Украине "зеленые человечки" убивают и грабят. Русских и чеченцев привозят постоянно целыми машинами, а потом вывозят "двухсотыми" на тех же камазах. Путин убивает всех...

Он говорил еще много чего, что повторяют изо дня в день на телевидении Украины. Но я его уже не слушал, я вспоминал кадры из Одессы, когда на всю Украину в прямом эфире транслировали убийство людей в Доме профсоюзов. При этом миллионы людей радовались этому действу, наблюдая по телевизору муки людей. Тогда думали, что убивают россиян, которые приехали в Одессу чтобы "мутить воду". Потом оказалось, что среди убитых нет ни одного россиянина.

Мне тогда показалось, что это было жертвоприношение какому-то древнему божеству. Или это была сатанинская месса. Но то что убийство было ритуальное, это точно!

Окружавшие охваченный пламенем Дом профсоюзов кричали "Слава Украине" и "Героям слава"...

Один в мегафон кричал, тысячи голосов вторили...

Девочки студентки весело смеялись и кутаясь в "жовто-блокитные" материи разливали адскую смесь в бутылки и складывали в ящики, которые тут же уносили к жертвеннику...

Потом появилось видео, снятое американским репортером, который беседует по-английски со смуглыми людьми в резиновых перчатках, с пробирками. Они представляются израильскими студентами медиками из американского университета...

Зачем студенты медики из американского университета делают в это время в Одессе в непосредственной близости от кровавой мессы, где убивают люде? Зачем они отдают пробирки с неизвестной жидкостью девочкам, разливающим "коктейли молотова" по бутылкам, которые вот-вот улетят в жертвенник чтобы добавить зрелищности в прямой трансляции на всю Украину...

Там нет россиян. Там украинцы. Одни убивают других. Там славяне убивают славян. Там какие-то Израильские студенты медики и иностранные репортеры...

Воронье слетелось на мертвечину...

Война славян...

Может быть, это и не война славян. Но я так вижу...

Пока все это проносится в моей памяти, брат жены по скайпу рассказывает о зверствах "зеленых человечков" с России, которых громят защитники Украины на Донбасе...

Я смотрю на него и вспоминаю о том как чуть не рыдал, наблюдая выложенное в интернете видео последствий бомбежек Луганска, как в предсмертной агонии женщина, превращенная в кровавое месиво просит снимающего ее мужчину найти ее дочь, находившуюся рядом...

Я ему об этом говорю, как с штурмовиков бомбили мирный город и простые горожане гибли под обстрелами украинских военных...

- Да они себя сами взорвали! И в Одессе они себя сами подожгли, - улыбается он...

Он сидит спокойно в городе Винница и переживает только о том, чтобы найти работу с большим заработком. Война на Донбасе его не волнует. Это не его дело. Все решат и без него. Именно так. Все решают без нас. Все решают за нас...

Война ли это славян?

На днях звонил другой брат жены. Но я уже не хочу говорить о политике и войне...