10 10 14 Вечернее. Ночное

Оксана Тлехас
Вечернее. Ночное...
Во мне живет много разных людей, женщин.
Сегодня снова проснулась свободная, дикая и земная Женщина.
Мне сегодня хочется бежать по берегу Океана. На Закате. Кричать и смеяться; петь и танцевать; бежать в полете; стоять и смотреть как Солнце соединяется с Землей. Позволять Ветру играть с моими волосами. Разрешать Океану прикасаться ко мне брызгами и волнами. Чувствовать на себе закатные теплые лучи Солнца. И шлепать по песку ступнями. Быть Свободной. Быть Ветром.
Вот ЧТО мне делать с этими Желаниями? Я стою и плачу - так я этого хочу. И стою перед компьютером, а не перед Океаном.
Мне хочется на самом деле прожить эти ощущения, а не мечтать о них.
И вот действительно свободен и счастлив ТОТ, кто может взять и сделать ТО, ЧТО ХОЧЕТ. Оставить все. И пойти к Океану. Или в Пустыню. Или еще куда-нибудь. Куда Сердце ВЕДЕТ.
И делать ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ. НЕ то, что надо или лучше. А ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ.
Думаю что Земля нас уже подводит к Раю. Многие уже чувствуют СЕБЯ и Желания Сердца. Не хватает только Уверенности и Привычки ЖИТЬ СЕРДЦЕМ.
Ведь на самом деле дети и родители поймут, если Я пойду к Океану.
Не Разумом, Сердцем ПОЙМУТ. И вместе со мной станут Счастливее и Свободнее.
Порой нужно сделать лишь Шаг. И ЖИТЬ. В РАЮ. НА ЗЕМЛЕ. Уже СЕЙЧАС.
В шаге от Рая, Оксана Тлехас