Волга часть2

Лев Можаев
Работа и спорт переплелись в моей жизни. Но у меня семья. Подрастают двое маленьких моих дочерей. Жена также работает. Но не смотря на это ели сводим ;концы с концами;, что вы хотите от советского инженера?. Моя работа давала мне хорошие возможности знакомиться, как говорят, с « нужными людьми». Был у меня хороший знакомый .Работал он помошником председателя Госстроя. Однажды я встретился с ним по делами и между прочим сказал, что ищу приличную работу, помоги пожалуйста, не из-за того ,что моя мне не нравиться, а из-за того, что все время сижу на«мели».  «Лев, есть у меня для тебя работа .Главмосстрой посылает своих строителей строить новый город Тольятти. Там нужен начальник технического отдела. Ты как раз тот человек, который подходит для этой должности». Тут же при мне он по «по вертушке» позвонил в Главмосстрой кому то , а затем:«Завтра к 9.00 утра иди в отдел руководящих кадров Главмосстроя и там тебя будет ждать товарищ Н...»  «Желаю тебе всего доброго». В 9 утра я уже в Главмосстрое. В 10 утра у меня ,в руках,   направление в Тольятти. В 11 утра я с заявлением об увольнении у себя на стадионе. Мне было очень жалко расставаться с главным инженером Дмитрием Федосеевичем и рассталисьь мы с ним тепло оставаясь хорошими друзьями. И так-зарплата 250р.,командировочные в размере зарплаты и несколько вариантов премиальных. Я не буду перечислять остальные выгоды, но ради этого стоило ехать в « тьму-таракань»,ка думал я. Сборы не долгие. Даю телеграмму в Тольятти, что выезжаю такого-то...,поездом таким-то...,прошу выслать машину.Договорился с Женой, что как только устроюсь , то вызову её. А что значит устроюсь? В степи, где строят город, на берегу Волги, пока нет ни одного дома. Люди живут в палатках, на дворе зима, ноябрь 1969 года, Мороз ,иногда,доходит до45-48градусов. На станции меня уже ждал ГАЗик...См.часть3.