Вино рекой, а сердце льдинкой

Улыбин Сергей Николаевич
****Лилит, кто не знает, первая жена Адама, созданная Всевышним, как и сам Адам из глины.


Вино рекой, а сердце льдинкой, уж не случился ли инфаркт?
И стены вертятся пластинкой и в голове кромешный ад.
Я невпопад перекрестился и перешёл к другой стене
Наверно здорово напился, а ад приснился просто мне

Насилу я угомонился, но нахожусь как в полусне
Щетина, батюшки, не брился, растёт бесстыдная во сне
Но где же я? Поторопился, налей сказал для куражу
И залпом выпил, провалился и никого не нахожу

Темно вокруг, но замечаю, как бледнолицая Луна
На землю босая вступает, а дальше мрак и тишина
Открыл глаза и проморгался, уже закончился мой сон
И кто-то рядом разорялся и голос рвал о телефон

Вот блин беда, чуть неусрался, на лбу холодная вода
Случилось то, чего боялся, один остался навсегда
Иду на слух и костенею, нога болит от рваных ран
Зуб бьёт по зубу, я немею, он растворился как туман

Дыханье сводит, окалею, ищу в загруднике карман
Есть зажилка, мне на шею лег эротический туман
Девица, мать мою, трезвею, упала облаком к ногам
Освободила мою шею и разрешила всё рукам

Я присмотрелся, крест на шее, в её раскошных волосах
Туман остался, я бледнею, меня охватывает страх
Рука протянута, как в омут я погружаюсь с головой
Глаза в глаза, разящий холод и плющ разросшийся стеной

Лилит, представилось виденье, рассудок здравый подтвердит
Что невозможное свершилось, жена Адама говорит
Мой рот тесёмочкой пришит, молчу, она меня бранит
За что не понял, извинит.

Гляжу и правда, в отраженьи, на полынье ломая лёд
Идёт ко мне моё виденье, меня целует в губы, вот
Я достигаю наслажденья, оно во мне почти живёт
И первородный грех забвенья оставлю в ней, не пропадёт

Всё хорошо, себе сознался, Лилит отправил в небеса
Она придёт, не сомневался, её загробная коса
Сияла в небе и блистала серпом красивого лица
Адаму Ева изменяла, Лилит со мною без конца

Любовь, наверное отрава, мужик слиняет без кольца
Жена его, Всевышний, слава, на место ставит подлеца
А вот случись какое горе, в отместку может, просто так
Рога наставить мужу тоже и ни за совесть, ни за страх

Лилит права, она без мужа, Адам за Евой приглядит
А кто с ней глиняной обсудит, кто по душам поговорит
В конце концов, а кто осудит, кто с ней распутной переспит?
Я поднимаюсь над законом, никто уже не пригрозит

Её я тело успокою, а душу Боженька простит